Всем привет
такая история у меня рестайлинг американец
год назад менял детальки в коробке проехал тыщ 10 миль
зимой взрывалась дорожка на мозгах - спаяли, были жалобы на катализаторы - поставил обманки
недавно при оборотах выше 3000 коробка вставала в аварию, но при этом чек загорался не сразу (спустя некоторое время час - два) при плавном наборе скорости ( до 3000) все нормально все 6 передач работали, полез в мозги та же самая дорожка взорвана - опять перепаяли, после этого дня 2 ездил изо всех сил коробка работала нормально, потом опять та же история после 3000 -аварийный режим, сканер показывает р0751 соленоид А, Съездил к коробочникам , сдернули поддон масло - норм, соленоиды все прозвонили все в порядке
сейчас появился пинок когда переключается с 1 на 2 при легком нажатии газа коробка и встает в аварию, в диапазоне с 1500 до 3000 пинка нет коробка не встает в аварию, если выше 3000 встает
поговаривают что со временем соленоид срабатывает не так как заложено в мозгах, поэтому конфликт, лечится перепрошивками
или может проблема в проводке от мозгов до коробки, есть ли схема?
или бывает что соленоид (катушка) прозванивается а сам клапан может залипать?
Что ему НУЖНО?!?!?!
поковырялись в коробке, поехал отлично, правда через пару часов коробка вновь встала в аварию, заметил что это происходит только при легком нажатии газа на старте, то есть при переключении с первой на вторую, при умеренном нажатии в аварию не встает пинок пропал
ставил гидроблок со всеми соленоидами с рабочей машины, хватило на 20 минут, и опять такая же история, получается остается вариант с прошивкой ЭБУ или как то не так пропаяли дорожку на мозгах