дорестайл
хотел спросить кто конкретно эти два агрегата менял,
вопрос собственно такой
двигатель без навесного, только помпа и дросель
есть ли там какиенибудь прокладки/одноразовые/хуйнюшки которые потребуются при замене и перестановки всей недостающей требухи со старого движка, ну или стоит 20 копеек и заменить желательно или обязательно.
редуктор супра 80 торсен, 3,8 п.ч.
как он встает сам цельный или вытаскиваем внутренности? если вытаскиваем есть ли там калибровачные шайбы и вообще сложный ли это процесс, я про то что кому доверить перестановку тем кто коробки перебирает или это механикам по зубам, офицалы врятли возьмутся.
все детали в пути поэтому "сфоткать" или "посмотреть че там написано" или "померить" или "сколько болтиков" и т.п. я пока не смогу
кому старый движЁк под капиталку или на детальки надо обращайтесь
торссен встанет болт он. можно и пару не менять.
мотор на твое усмотрение. по верху можно шланчики поменять. сколько продавал моторов не кто не чего не меняет.
superal72 писал(а): я про то что кому доверить перестановку тем кто коробки перебирает или это механикам по зубам, офицалы врятли возьмутся.
Лучше конечно не трогать... Не коробочникам, не механикам, а мастерам, которые занимаются переборкой редукторов и задних мостов. Потому что, если менять будешь главную пару, то и шестерню хвостовика тоже менять местами, а там втулка есть пружинная, которая якобы одноразовая, определенное усилие надо, чтобы зажать четко, пережмут - загудит через какое-то расстояние, т.е. нужен опыт конкретно по этой теме.
У меня была пара 3.6 по заводу обычный диф, сейчас 3.8 с торсеном, на сухом асфальте разницы не заметил, может секундомер показал бы что-то... Но вот мокрый асфальт, песок - разница колоссальная! Прям слышно иногда, как задние колеса асфальт выдирают)))
P.S. Правда в твоем случае расход может увеличиться, т.к. разница между 3.2 и 3.8 очень существенная, но зато переть станет не по-детски))
В общем торсен в LS 430 - тема классная. Ни грамма не жалею))