home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-07-2014 
17-07-2014 
Riki писал(а):
а вот как добраться до самих диодов стрелки?
Потихоньку с нарастающим усилием тянуть стрелку на себя, если мне не изменяет память))
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
xalyava писал(а):
Riki писал(а):
а вот как добраться до самих диодов стрелки?
Потихоньку с нарастающим усилием тянуть стрелку на себя, если мне не изменяет память))
Спасибо, попробуем!
По поводу клипсы, на схеме выделена красным, подскажите это она?Не горит кончик стрелки тахометра
  •  
23-07-2015 
23-07-2015 
Всем првиет. А номер лампочки никто не знает которая в стрелках?
Скиньте пожалуйста.
Многим надоSmile
  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
Хичкокк писал(а):
Всем првиет. А номер лампочки никто не знает которая в стрелках?
Скиньте пожалуйста.
Многим надоSmile
Там не лампочка а светодиоды, соответственно его перепаивать надо будет. На IS не разбирал, но на тойотах этих же годов обычно стоит 3528.
  •  
18-08-2015 
18-08-2015 
Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой, как и все - перегоревшие светодиоды на спидометре и тахометре.
Полистав форум, нашел несколько компаний, которые могли помочь, но:
• Толекс отказался делать, хотя электрик там очень рукастый;
www.amcservice.ru, которых на предыдущей странице рекомендовали - сделали круглые глаза, но сказали "можем попробовать".

Может есть люди или компания, которые реально этим занимаются?

_________________


  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
поправочка, диоды PLCC-2
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Я так понял сервиса нет , все делали сами. Но мне чтот стремно.

На данный момент вообще погасла стрелка спидометра, а тахометр частично
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
подскажите а все таки если снять стрелки надо их потом ставить на определенное место или они сами потом встанут (откалибруются) на свое место?

_________________


  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
Привет.
Стрелки не совсем встают на свое место, их нужно опускать "чуть ниже нуля" (гле-то на 3-4 мм. ниже крайней отметки на спидометре и тахометре)
При первом подключении панели приборов к автомобилю стрелки могут чуть "подергиваться" - какой-то механизм первоначальной калибровки, и после этой калибровки они встают чуть выше на миллиметр-два их установки "вручную" после снятия.

Вообще, как получилось у меня:
Снимаем подрулевую панель + кожух с руля + откручиваем 4 шурупа самой панели приборов (два пластиковых сверху + два углубленных снизу. Наглядное видео процесса: www.youtube.com/watch?v=Pr19GSy-l0I
(Для удобства снятия панели отрегулируйте руль максимально вниз и на себя)
Если ссылка недоступна, найти на ютубе процедуру снятия панели приборов можно по словам "Lexus IS250 instrument cluster removal"

Далее снимаем передний прозрачный пластик (аккуратно - на защелках).
Перед снятием стрелки лучше сфоткать ее положение ниже нуля (у меня было где-то 2мм ниже минимальной отметки для спидометра и тахометра).
Далее нужно достать саму стрелку, у меня получилось так - в тканевой перчатке поддел круглое основание стрелки пальцами и потянул на себя вертикально, усилие нужно достаточно большое, причем стрелка свободно "гуляет" по сторонам (какбуд-то на соплях), всякими отвертками и т.п. не рекомендую - пластик на стрелке мягкий и отвертка легко сминает его (сам пробовал сначала - испортил чуть-чуть стрелку).
Когда снимите стрелку - увидите контактную площадку на самой панели и два штифта в стрелке.
Разбираем саму стрелку: перевернув ее видно белое основание, аккуратно (черный пластик самой стрелки очень мягкий), достаем белое основание, уже точно не помню как там что устроено, но под основанием видны сами светодиоды и световоды - все это можно достать и перепаять неисправные светодиоды:
там вроде стоят led 0603, у нас в городе таких не нашлось, купил 0805 - подошли, на америкосовском форуме люди пишут вроде подходят и 1206. При пайке не забываем посмотреть полярность старых светодиодов (можно посмотреть по схеме в гугле), паять новые максимально на местах и в положении старых светодиодов, чтобы свет по световодам распространялся равномерно.
Далее собираем: при снятии стрелка неизбежно гуляла туда-сюда, поэтому после втыкания ее (внимательно смотрим чтобы штифты стрелки попали в пазы на панели), в любом месте (например на 40км/ч) смотрим на ранее сделанную фотку и стрелку возвращаем где-то на 1 мм. ниже той позиции, на которой она была до снятия (при включении после калибровки минимальный уровень чуть поднимется), у меня это положение было где-то 3мм ниже минимальной отметки.
В общем далее по GPS поймете правильно ли поставили стрелку скорости Smile
Очень тщательно протираем стекло панели приборов с внутренней стороны, (я у себя все делал около года назад - после зимы/весны/лета ночью на максимальной яркости видно с одной стороны на стекле след ладони, хотя перед установкой протирал долго Sad )

В моем случае в стрелки поставил 0805 и старые светодиоды были с чуть красноватым оттенком, стрелки теперь не очень заметно, но выделяются на фоне остальной панели приборов, яркие такие Smile Можно поменять и остальные светодиоды на плате панели приборов (с обратной стороны снять пластиковое основание, снять все четыре стрелки и будет доступна вся плата со светодиодами подсветки, кстати на подсветке стрелки уровня топлива и температуры ОЖ по одному светодиоду и тот на основной плате - тут все намного проще чем со стрелками тахометра и спидометра)
  •  
  • +3
22-09-2015 
22-09-2015 
2 Riki, если не светится верхний дисплей на панели приборов - не подключили один штекер к ней (там их два - один большой и маленький) - смотрите внимательнее.
  •  
18-03-2016 
18-03-2016 
Доброго всем дня, друзья!
Расскажу, как решил проблему погасших светодиодов в стрелках я.

Итак, имеем иску 250, с полностью погасшими светодиодами, т.е. вообще ни одного на двух стрелках спидометра и тахометра.

1. Приобрел приборную панельку от иски 2007 года бу, на тот случай, что поломаю имеющуюся и, т. к. машина используется каждый день, нужно было что-то придумать. (2000 рублей)

2. Поехал в Толекс на Мосфильме и поменял приборки. (1600 рублей)

3. Разобрал приборную панель. Тут остановлюсь более подробно. Главных моментов тут 2. Первый - это когда снимите пластиковое стекло ни в коем случае не трогать за тыльную сторону этого стекла, иначе стекло можно выкинуть. отпечатки не отмоются, или отмоются и стекло будет оцарапанное. Очень рекомендую работать в толстых тканевых перчатках. Второе - сами стрелки снимаются очень туго, силу нужна очень приличная, что бы их сорвать сместа. Опять же тканевые перчатки и больше усилий, главное не качать из стороны в сторону, а упираться в подложку пальцами и снимать их вверх, что бы не погнуть валы двигателей. Далее стрелки разбираем, снимая черную накладку. Накладка держится на 4х (!!!) защелках - 3 в основании стрелок и одна на кончике. Просто отгибаем черный пластик, пока защелки не сползут и далее снимаем сам колпачек. (бесплатно, но нервов много)

4. Находим мастера, кто сможет перепаять smd компоненты. У меня это оказался Роман, которого я нашел на авито. Телефон его вот: +7 (905) 564-88-88. Тут есть небольшая засада, дело в том, что в стрелках находятся диоды бокового свечения не стандартного размера, т.е. 4008 туда не подходят из-за длинны, но в Москве мне не удалось такие найти и было принято решение припаять туда, положив на бок, диоды размером 0603 белого цвета. Возможно можно приделать туда и другие размеры, но мы выбрали вот такой вариант из-за удобства пайки и примерного попадания по размерам. Кстати, припаиваются эти диоды обычным паяльником, но с очень тонким жалом. (230 рублей за светодиоды в чипдип и 500 рублей работа)

5. Едем опять в Толекс, с разобранной панелью! У них есть мастер-приемщик Владимир и диагност-электрик Михаил. У Михаила золотые руки. И так: втыкаем панель в машину, подключаем диагностику, выбираем режимы теста Спидометра и Тахометра по выбранным значениям. Т.е. спидометр тестится на 40, 80, 160 и 200 км/ч, а тахометр - кратностью в 1000 оборотов. С завода спидометр врет и мне выставили так, что бы от 15 км/ч до 90 км/ч показывал с погрешностью где-то км 1-2. (1600 рублей снять/поставить, 1000 рублей диагностика и калибровка).

Пообщавшись с Михаилом (рукастый и головастый мужик, огромное спасибо) он признался, что сможет это сделать и сам, благо паяльная станция с необходимыми насадками у него имеется.
У меня не взялись это делать, при самом первом обращение, поэтому что из этого получится говорить не готов.

Вот и все, катаемся дальше и наслаждаемся засветкой стрелок при включение зажигания!

Удачного всем дня!

_________________


  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов