Приветствую!
Делал сегодня частичную замену масла в АКПП, информации по замене не нашел, поэтому пишу тут, может кому-то пригодится. Со слов "Levinson", да и по моей уже практике, делаем следующее:
1. Снимаем защиту АКПП
2. Откручиваем планку, которая крепится к глушителю(4 болта будет), иначе не снимете поддон АКПП.
3. Откручиваем пластмаску(2 болта на 10) с левой стороны чуть выше поддона, которая закрывает болт через который будем заливать масло с надписью "WS".
4. Откручиваем сливной болт( на 14 накидной или рожковой ключ), выливается 2-3 литра масла
5. Откручиваем 20 болтов поддона, снимаем его(еще где-то литр внутри, аккуратно, масло горячее!!!), все чистим, ставим новую прокладку.
6. Меняем масляный фильтр(4 болта на 10) с новым резиновым кольцом разумеется.
7. Прикручиваем все обратно, заливаем 4 литра масла через заправочный болт(накидной ключ на 24, рожковым не открутите скорее всего, если сильно присох) c надписью "WS", должен быть так называемый "Шприц", чтобы его туда закачать, потому что болт находится вверху.
8. Заводим двигатель, ручкой АКПП по всем положениям P R N D несколько раз с задержкой туда-сюда погонять, чтобы растеклось по всем каналам. Делал так 3 раза. Рекомендовали прогреть масло, чтобы горячее было прежде чем заливать, но я не грел, потому что не чем было, просто подождал, покуда поддон станет горячий.
9. Теперь на заведенном(!!!) двигателе откручиваем болт под внутренний шестригранник, стекает 500-700 грамм масла, когда почти закончило вытекать, закручиваем обратно.
На этом все. От себя добавлю - процедура ооочень геморройная, потому что под низом авто ацццкая сцука жара! Майку можно было выкручивать... Все руки по локоть в масле, часа 2 провозился к тому же... Лучше конечно отдать профессионалам, если быть уверенным, что все сделают нормально. А тем временем посидеть попить кофе.
По этой картинке сливной болт на 14 и сливной болт для проверки уровня на внутренний шестригранник, думаю понятно, где что.
А тут заливной болт, правда пластмаску придется снять еще(2 болта на 10).
Не заставляли, а пришлось)) Все упирается во время, которого вечно не хватает Ждать покуда все остынет, это как минимум часа 3 времени надо, жара ведь к тому же +30 за бортом)
Levinson писал(а): Молодец! Нечем греть масло это конечно до буквы)
Через часок я еще заезжал на яму и смотрел, все ли герметично и откручивал пробку для проверки уровня, все было окей, поэтому спокоен)
Кстати, чуть не забыл! Зажимать крышку поддона надо конечно же динаметрическим ключем с определенным усилием, это если совсем по фэншую! иначе можно заломать болты, они очень хлипкие... Лучше бы иметь пару штучек про запас... Я один заломал, видимо сломался от старости, пришлось высверливать и нарезать резьбу... Всю поверхность крышки поддона и ответную часть зачистить чем-нибудь от грязи, чтобы стала идеально ровной!!! Не поленитесь!!!
Ну и конечно же зажимаем, начиная с середины и постепенно идем к бокам болт за болтом, я всегда так зажимаю, всегда все с первого раза и без протечек))