Делал сегодня частичную замену масла в АКПП, информации по замене не нашел, поэтому пишу тут, может кому-то пригодится. Со слов "Levinson", да и по моей уже практике, делаем следующее:
1. Снимаем защиту АКПП
2. Откручиваем планку, которая крепится к глушителю(4 болта будет), иначе не снимете поддон АКПП.
3. Откручиваем пластмаску(2 болта на 10) с левой стороны чуть выше поддона, которая закрывает болт через который будем заливать масло с надписью "WS".
4. Откручиваем сливной болт( на 14 накидной или рожковой ключ), выливается 2-3 литра масла
5. Откручиваем 20 болтов поддона, снимаем его(еще где-то литр внутри, аккуратно, масло горячее!!!), все чистим, ставим новую прокладку.
6. Меняем масляный фильтр(4 болта на 10) с новым резиновым кольцом разумеется.
7. Прикручиваем все обратно, заливаем 4 литра масла через заправочный болт(накидной ключ на 24, рожковым не открутите скорее всего, если сильно присох) c надписью "WS", должен быть так называемый "Шприц", чтобы его туда закачать, потому что болт находится вверху.
8. Заводим двигатель, ручкой АКПП по всем положениям P R N D несколько раз с задержкой туда-сюда погонять, чтобы растеклось по всем каналам. Делал так 3 раза. Рекомендовали прогреть масло, чтобы горячее было прежде чем заливать, но я не грел, потому что не чем было, просто подождал, покуда поддон станет горячий.
9. Теперь на заведенном(!!!) двигателе откручиваем болт под внутренний шестригранник, стекает 500-700 грамм масла, когда почти закончило вытекать, закручиваем обратно.
На этом все. От себя добавлю - процедура ооочень геморройная, потому что под низом авто ацццкая сцука жара! Майку можно было выкручивать... Все руки по локоть в масле, часа 2 провозился к тому же... Лучше конечно отдать профессионалам, если быть уверенным, что все сделают нормально. А тем временем посидеть попить кофе.
По этой картинке сливной болт на 14 и сливной болт для проверки уровня на внутренний шестригранник, думаю понятно, где что.

А тут заливной болт, правда пластмаску придется снять еще(2 болта на 10).
