11-08-2015 
11-08-2015 
* писал(а):
А в той же Норвегии, в которой климат сравним с холодными местами России,
Несравним. Даже север Норвегии, не говоря уж про юг.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
11-08-2015 
11-08-2015 
Vicvic470 писал(а):
Какие нафиг электромобили в -40 ? Салон дровами топить будете ? И запас хода км на 100 останется от 480
  •  
11-08-2015 
11-08-2015 
  •  
11-08-2015 
11-08-2015 
МАВр писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Какие нафиг электромобили в -40 ? Салон дровами топить будете ? И запас хода км на 100 останется от 480
Почти угадал, на 120 Laughing
Честно, я в восторге от авто, но блин.....до офиса и домой....пока, а там посмотрим... Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
12-08-2015 
12-08-2015 
Vicvic470 писал(а):
Честно, я в восторге от авто, но блин.....до офиса и домой....пока, а там посмотрим... Rolling Eyes
Случайно проезжал вечером мимо салона Тесла: все закрыто,темно уже но пару машин стоит на улице и габариты включены.
Интересно: это такая реклама долгожительости батарейки?
Нужно зайти днем, поводить носом.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-08-2015 
12-08-2015 
Пока что судя по цене, народным автомобиль не станет.
  •  
12-08-2015 
12-08-2015 
Дело даже не в цене автомобиля. Цена в принципе адекватная на фоне машин в московском потоке иномарок то.
Да и на фоне новых Лексусов более чем адекватная.
Но!
Пока сама Тесла не начнет строить эти самые Supercharger Station хотя бы в Москве и Питере, покупка машины практически синоним выброшенным деньгам.

С таким же успехом можно купить и водородную Тойоту и ... не ну как то же можно в гараже смастерить заправку наверное, при не ограниченном бюджете.

А строить заправки, судя по всему, Тесла и не планирует.
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Да обычной бытовой сети 220 В и 10А, достаточно, чтобы за ночь зарядиться на пару сотен километров. Главное, нужно реально работающее заземление.
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Amd Green

И? Кататься вокруг этой розетки в радиусе часа двух езды? Laughing
Amd Green

Молясь не попасть в затор иначе усе Smile
Летом когдиционер, зимой освещение и печка уменьшат эти "сотни" км ого-го-го.
И не гонять! Педальку газа не нажимать только гладить нежно нежно Amd Green

Утопия

"Совместно с производством электромобилей компания Tesla Motors начала активное развитие «заправочных станций» для своих автомобилей. Кроме того факта, что заправка на такой станции является совершенно бесплатной, одним из главным преимуществом стало время зарядки. Инженеры Tesla Motors сократили время полной зарядки до 75 минут! А 80% заряда автолюбитель сможет получить за 40 минут. И самое главное — 20 минут понадобится владельцу Tesla Model S, чтобы зарядить батарею на половину"

Вот так уже жить можно...


"На официальном сайте калифорнийской компании Tesla Motors опубликована карта распространения сети станций быстрой зарядки Supercharger на ближайшие два года. На карте отмечено, что в 2016 году такие станции появятся в России. На территории нашей страны откроется 5 станций Supercharger: по одной в Москве и Санкт-Петербурге, другие три соединят официальную и северную столицы. Также 2 станции откроются в Украине, 3 появятся в Румынии, по одной установят в Молдове, Эстонии и Литве."

Вот если откроют - можно в Питер хотя бы кататься, уже веселее.
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Кстати, в одном тесте правильно сказали - очень не хватает простейшей двухступенчатой кпп, с ней бы пробег по трассе значительно увеличился. Но это убило бы общую концепцию простейшего электромобиля.
  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
куда её втыкать то эту Акпп)
  •  
  • +2
13-08-2015 
13-08-2015 
Редуктор двухступенчатый на выходной вал электродвигателя. При том, что там из агрегатов ничего другого нет - думаю огромная проблема для конструкторов.
Кстати, не обязательно "Акпп", можно и механическую Wink
  •  
15-08-2015 
15-08-2015 
Провал проекта Tesla Motors

пруфф link


В автомобиле вскрылся самый главный дефект, сразу после первой аварии автомобиль можно попросту выбрасывать, так как компания Tesla Motors сразу снимает его с обслуживания.


И, возможно, это не так страшно, если бы не одно но - автомашина полностью компьютеризованная и требует регулярных обновлений, а сделать это возможно только у официального дилера. После первой же аварии компьютер машины полностью блокируется в общей системе, вас больше не допустят на очередное ТО, ремонт, вы не сможете зарядить или заменить АКБ на специализированной станции экспресс заряда.

Вероятно, проблема вызвана тем, что при ДТП есть риск разрушения элемента питания и официальный дилер уже не хочет нести за это ответственность, так как владеть такой машиной становится небезопасно.

Владельцы автомашин Тесла по всему миру бьют тревогу, продать подержанный автомобиль становится все сложнее и сложнее с каждым днём, а битые машины вообще никому не нужны. Все автомобильные форумы завалены криками о помощи и если руководитель компании Илон Маск не услышит этих криков, компания рискует потерять рынок.

И вот вам пример:



Продолжение

_________________

IMHO

  •  
  • +1
15-08-2015 
15-08-2015 
Все, не берем Laughing
  •  
15-08-2015 
15-08-2015 
Amd Green и что? Наш российский неофициальный "официальный" сервис не готов за деньги легализовать такую машину? Мало предлогают значит Amd Green

Опять же а откуда тесла узнает что машина битая (в России)?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Luxury Car Club Правила форумов