Ilya Golovichev писал(а): Может машину приложили хорошо вот и ушел кастор.
какая разница?кастор и справа и слева одинаково нехватает.мне не нужны предположения что было с моим авто.я спрашиваю по факту у людей которые делают руками.
Нормально бы указали в топике, что кастор на обеих колесах ушел... Заводской 0: 48076-30020 и 48075-30020. Возможно номеров нет потому, что сайленты неоригинальные.
Ilya Golovichev писал(а): Нормально бы указали в топике, что кастор на обеих колесах ушел... Заводской 0: 48076-30020 и 48075-30020. Возможно номеров нет потому, что сайленты неоригинальные.
При всем уважении,нет никакой разницы с одной или двух сторон кастор не пляшет.вопрос в идентификации сайлентблока.а 0/+20/-20 достигаетсе не сайлентблоком,а его аллюминевой обоймой,а именно смещением отверстий крипежных.по самой резинки не поймешь что это.я поэтому и спрашиваю кто сталкивался лично,теоретиков здесь основная часть форумчан.
Сталкивался лично при замене и понимаю, что отличия в отверстиях, но менял 0 на 0. Сравнить скорее всего удастся только в живую. Кастор пляшет если был удар.
Ilya Golovichev писал(а): Сталкивался лично при замене и понимаю, что отличия в отверстиях, но менял 0 на 0. Сравнить скорее всего удастся только в живую. Кастор пляшет если был удар.
цена сравнения 6000р и если не подойдет то они остануться жить у меня навсегда.поэтому хочу знать заранее.удар был в левую сторону и не такой силы чтоб ушли 2 колеса одновременно.скорей всего машина обслуживалась кривыми руками и возможно что сайленты менялись на хрен пойми какие.что уж говорить я обнаружил что слева у меня стоял ПРАВЫЙ рулевой наконечник.
Ilya Golovichev писал(а): 1500р/шт. за оригинал на Экзисте с ожиданием 11 дн. Могу попросить замерить расстояние между отверстиями сайлента у человека с разборки.
если возможно.только не между крепежными))от крепежных до центра сайлента
Beamser писал(а): машина 2006 года.может их уже меняли.я и спрашиваю как ВИЗУАЛЬНО определить что стоит.
разница в расположении меньшего отверстия, через который крепиться сайлент к кузову.
Если отверстие смещено к краю кронштейна,то это "+20",если внутрь соответственно -20.
слева -20, справа 0
а есть возможность линейку приложить?чтоб в цифрах знать.и желательно чтоб с отверстием под большой болт.потому что судя по твоиму фото сайлен с +20 будет сильно сдвинут к краю и 100%у такого сайлента это ухо будет длинней чтоб было больше тела обоймы.вощем сделай плиз фоты с линейкой маленького и большого отверстия если не сложно.
Beamser писал(а): 100%у такого сайлента это ухо будет длинней чтоб было больше тела обоймы
это не мои фото, я все это нашел с помощью гугла,когда сам этим интересовался
ошибаешься, тело у всех вариаций одинаковое, если у тебя +20, то край болта будет вылезать за кронштейн.
Beamser писал(а): 100%у такого сайлента это ухо будет длинней чтоб было больше тела обоймы
это не мои фото, я все это нашел с помощью гугла,когда сам этим интересовался
ошибаешься, тело у всех вариаций одинаковое, если у тебя +20, то край болта будет вылезать за кронштейн.
ок,а ты на 100% уверен что на фото -20/0?не может быть такого что там 0/+20?