home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-07-2006 
Отдавал свой SLK на переозвучку к партнерам нашей дисконтной системы (СТ-Вариант, club-lexus.ru/f...um/address.php?address_id=16 ). Впечатленный результатом, в порыве благодарности написал небольшой опус на эту тему =)

Моя тяга к автомобильному звуку, отличающемуся от штатного, начала формироваться достаточно давно. Еще в 1991-ом году, в своем первом в жизни автомобиле, Москвич-412, я безжалостно выдрал столь ценимый сегодня любителями ретро штатный радиоприемник и гордо установил туда чудо, тогда еще только зарождающейся китайской инженерной мысли. Автомагнитолу со скромным названием Феррари, купленную на тогда еще, не Митинском, а Тушинском радиорынке, за баснословную сумму в 25 рублей. Позже эти типовые магнитолы заполонили автомобильные рынки запчастей и магазины, отличаясь друг от друга лишь «фирмой» (Powasonic, Panakaiwa и т.п.) криво проштампованной на шторке кассетоприемника. Магнитола имела две круглые ручки по краям фронтальной панели и аналоговую шкалу настройки приемника. Как раз в то время в «передовом» FM-диапазоне уже можно было слушать радио «Максимум» и «Европу-Плюс». Смешно вспомнить, но первое время, в комплекте с ней меня даже устраивали картонные москвичевские динамики почти 20-летнего возраста. Но уже через пару месяцев я заменил их купленными по случаю динамики Sony. А в ряд преуспевающих автовладельцев, меня автоматически вносила сама съемная магнитола на ручке, которую я с чувством собственного достоинства доставал в машине из «корзины» и гордо носил в разных местах, куда мне доводилось заехать на автомобиле. Эффект от магнитолы, с которой шел ее обладатель, был неотразим. На автомобильных рынках сразу просили двойную цену за интересующую запчасть, зато в коммерческих магазинах продавцы вели себе крайне услужливо и уважительно. Но триумф обладания такой «музыкой» продлился недолго. Вскоре «вирус автозвука» стал заполнять Москву. Стали появляться неплохие по тем временам съемные автомагнитолы Сони, Пионер. Вошли в моду « универсальные контейнеры» для любых аппаратов. Они представляли собой конструкцию, состоящую из двух блоков. Каркас и задвигаемый в него ящичек размера 1DIN (но тогда мы еще даже слов таких не знали!), с двумя совмещающимися разъемами. Позиционировался такой ящичек как «контейнер для несъемных магнитол», но на самом-то деле все знали, что это не так.

В начале 90-ых годов спрос на импортные автомагнитолы подстегнул кражи. «Музыку» из под полы могли предложить на любом авторынке или около крупного автомагазина, заправки, шинмонтажа. Разумеется, это были вытащенные воришками «головы», ответные части которых («родные» контейнеры) остались в автомобилях незадачливых хозяев, безалаберно оставивших машины без присмотра. А многие автолюбители считали себя самыми умными и чтобы не таскаться с магнитолой на ручке по улице (что достаточно быстро потеряло былой престиж и превратилось в неудобство), стали засовывать их после парковки под водительское сиденье. На такую категорию лентяев быстро нашлась категория воров, которые шастали по большим автостоянкам, например у крайне популярного в те годы Солнцевского авторынка и внимательно наблюдали за хозяевами только припарковавшихся автомобилей. Если хозяин после парковки производил в машине какие-то действия, наклонялся, а потом выходил из машины без магнитолы в руке и уходил, дело оставалось за малым. Жулики заглядывали в машину, видели там пустой контейнер в «бороде» и … уверенно били стекло. Ведь по сиденьем их ждала еще в буквально смысле, тепленькая автомагнитола. Которую уже через пару часов сбывали за четверть цены рыночным барыгам или просто несознательным и падшим водителям. И вот последние как раз уже докупали себе «универсальный контейнер», дабы разобрав краденный аппарат, подпаяться к его контактам, вывести наружу пучок проводов, смонтировать магнитолу внутри съемного ящичка и соединить с его контактами. Ответная часть контейнера в свою очередь соединялась с питанием и акустикой и конструкция готова. Магнитола в подобном «контейнере» всегда выдавала его владельца с головой. Впрочем, люди, разгуливающие с дорогими по тем временам моделями автомагнитол в подобных «кооперативных» контейнерах, были и так узнаваемы. Как правило, это были молодые люди в зеленых штанах-бананах и черных кожаных куртках, с лицами неотягощенными интеллектом, либо жилистые, загорелые и суетливые работяги с татуированными перстнями на пальцах и повсеместно распространенными в то время черными кепками с надписью “USA” и майках с вышивкой “Golden Eagle”. Вот так незатейливо и оригинально, автозвук начал проникать в народные массы. Тогда никто еще даже не знал, не думал об усилителях, сабвуферах, компонентной акустике и прочих меломанских атрибутах. Даже о компакт-дисках в автомобиле никто еще и не помышлял.

Впрочем, подобный экскурс в историю может быть интересным разве что молодой части читателей. Многие прошли через все это сами и сами прекрасно могут вспомнить те годы. Равно как и ароматизаторы воздуха в виде короны, кожаные оплетки на руль, тормозная жидкость (только красная – БСК!) в фарах, голова куклы на фаркопе. Можно еще и вспомнить магнитолы «Гродно», чтобы не слишком отклоняться от темы =)
Итак, теперь у читателя имеется небольшое представление о том, в какие времена автор этого материала начал тратить деньги на автозвук. Далее развитие шло по спирали. Появились магнитолы со съемными панелями, затем первые CD-ресиверы. Лучшей акустикой, бесспорно, считались «блины» в задней полке восьмерки или девятки. Продвинутые автолюбители укрепляли хлипкую полку фанерой, что было зарождением первых «акустических полок». Вошли в моду «плавающие панели», т.е. магнитолы с «большими экранами», кассета или диск в которые, вставлялись под открывающейся («отплывающей») передней панелью. Несколько лет подряд все хиты бьет Пионер «с дельфинчиками». Так называют черно-голубую анимацию на дисплее, где прыгают дельфины, что поражало воображение обывателя. Приходят времена, когда «четыре колонки» перестают быть достоянием аудиофилов, а усилители, сабвуферы и CD-ченджеры продаются в любом автомагазине. Наступает эра «гаражных установок». Молодежь ездит с открытыми окнами и в летних дворах проверяет «у кого дальше слышно, что из машины ‘бухает` музыка».

Но, разумеется, познав что-то хорошее, всегда хочется лучшего. Вот и меня не миновала участь сия. Пройдя все этапы «озвучивания», я плавно стал понимать, что без чужой помощи в установке хорошо звучащей аудиосистемы, мне уже не обойтись. Что даже замена «штатной» головы на моих первых иномарках, не дает ожидаемого эффекта. Равно как и замена акустики в заводских местах. И проводов тоже. А самым удивительным в том время для меня открытием стало то, что порой ряд достаточно дорогих на то время компонентов, заменивших штатные (и так неприглядно выглядящие), не только не улучшили картину, но, как правило, даже и портили прежний звук. С удивлением я смотрел на пожелтевшие и запыленные динамики своего 190-го Мерседеса 86-го года выпуска и не мог понять, почему же они давали такой сочный и мягкий звук, а новенькие Sony там так жалко шипят высокими частотами? Таким образом, я познал, что такое кроссоверы и компонентная акустика. А также пришлось согласиться, что отдельный усилитель (а не магические «4 x 40w» на панели магнитолы, которые совсем недавно еще были предметом моей гордости и зависти тех, у кого было «4 x 25w»), это вовсе не блажь, а необходимость. Чуть позже пришло и осознание, что, будучи любителем мощного баса, невозможно добиться его из обычной акустики. Нужен сабвуфер. Итак, я созрел. К 1998 г. я уже с удовольствием экспериментировал с разными аудиокомпонентами, набивая свой Мерседес разными модными на то время девайсами, вроде MD-ресивера (см. mercedes.pp.ru/pp/ppe.cgi?0009 ), тратя на это в то время, достаточно весомую часть своего бюджета . Да и дома я уже давно прошел через все этапы от «Электроники» до Шарп-777 и далее. От модной стереосистемы Техникс до собственноручно набранных компонентов разных производителей, хороших проводов и акустики. И если ранее читатель мог усомниться, похож ли я на обычного автолюбителя, не предъявляющего никаких сверхъестественных требований к музыке к машине, то сейчас, скорее всего он сможет узнать и себя.

Уверен, что на сегодняшний день не найдется автовладельца, который бы не имел дома хороший звук, от обычного, любимого музыкального центра до элитного «домашнего кинотеатра». Но задумайтесь, много ли времени приходится нам тратить на прослушивание музыки дома? В большинстве случаев, мешает ряд бытовых проблем. Маленький ребенок, уставшие родственники, скандальные соседи, да и, в конце концов, банальная нехватка времени. Но мы продолжаем тратить большие деньги на домашние источники звука, утешая себя тем, что они пригодятся, когда придут гости или … вы сами не знаете когда. Но удивителен тот факт, что невероятное количество людей даже и не задумываются о том, как важна хорошая музыка в машине. Ведь современный человек проводит в автомобиле едва ли не большую часть своей жизни. У меня всегда вызывало удивление такое распространенное мнение как «мне вполне хватает штатного звука в машине». Странное дело. Мы меняем на автомобиле штатную резину на более тихую и мягкую. Выбираем масло в двигатель тщательнее, чем себе на стол. Подбираем литые диски. Делаем тонировку. Химчистку. Полировку. Да мало ли еще чего! В конце концов, машину тоже выбирали по ряду преимуществ – внешность, динамика, комфорт и прочие осязаемые факторы, которые делают вашу езду приятной и вы сочли их для себя важными. Но если для вас фраза «удовольствие от вождения» пустой звук, тогда мне вообще непонятно, зачем вы дочитали до этого места. Наверняка, у вас есть какие-то другие увлечения, пожалуй, есть смысл не тратить время на мою статью, а поискать сайты людей, разделяющих ваши интересы, почитать их материалы =) Я же хочу донести свой опыт до тех читателей, которые пока еще не уверены в том, что им стоит попробовать «озвучить» свою машину. Добавить уверенность в необходимости этого. Какая бы у вас ни была машина. Микролитражка или открытый родстер (к этому варианту мы еще вернемся в этой статье). То, что было установлено на заводе, не раскрывает ваши возможности от положительных эмоций за рулем. Любой автопроизводитель, где бы не были произведены заказанные им аудиосистемы (а для многих автоконвейеров «музыку» с логотипами автомобиля поставляют такие именитые бренды как Alpine, Panasonic, Sony, JBL, Mark Levinson и прочие), не будет тратить на звук в машине сумму, больше рассчитанной сухим, сжатым бюджетом. Автомобиль должны покупать не только «музыканты», таким принципом руководствуется любой автоконцерн. И чем дороже, престижнее, быстрее, красивее ваш автомобиль, тем больше шансов, что вам просто необходимо изменить в нем звук. Ощущения, которые вы будете в последствии получать от прослушивания любимых дисков, могут полностью изменить ваше отношение к автомобилю. Мне известны случаи, когда люди не хотели расставаться с машиной, продавать ее, только лишь по причине установленной там любимой и отличной аудиосистемы, опасаясь, что получаемое ими от нее удовольствие неповторимо.

Но мой путь к «звуковой карьере» был долог и тернист. Как и многие из нас, я считал вложения в дорогие компоненты, а уж тем более и работу мастеров, неоправданной статьей своего автобюджета. Но музыка настолько неотъемлемая часть жизни современного человека, что на определенной стадии я понял, что готов сделать потратить большую сумму на свою единственную и неповторимую «музыку». К этому меня подстегнуло и приобретение, на тот момент уникальной, единственной в Москве и очень красивой машины. Уже не оставалось никаких сомнений, что знакомые «многопрофильные» мастера, которые успешно меняли мне масло и тормозные колодки, попутно устанавливая музыку и сигнализацию в свежеприобретенных автомобилях, не справятся с новой, поставленной мною задачей. Автомобиль был отдан в одну известную московскую студию автозвука и находился в работе несколько месяцев. Моей основной ошибкой оказалось то, что на тот момент я испытывал симпатию к аппаратуре Alpine и … сам приобрел все компоненты, доверив их монтаж и установку профессионалам. Мастера студии сразу выразили свое недоверие к предложенному набору, так как набран он был, как я сейчас уже понимаю, достаточно бестолково. Но так как я подошел к задаче по принципу «выбираю только лучшее» и ставил все только самых последних моделей и линеек Alpine, у меня не оставалось сомнений, что все это «зазвучит». Не вдаваясь в подробности той установки, я лишь упомяну, что там было абсолютно все из мира автозвука и видео, а общий бюджет только приобретенных (причем в США) компонентов, составил около 8,000 долларов. Установщики безупречно выполнили свою работу, красиво стилизовали и облагородили все составляющие системы. Забирая машину из студии я был счастлив. Звук был мощным и сочным, в салоне крутились DVD клипы, все было обшито алькантарой, отделано подсветками и прочим. Но каково же было мое разочарование, когда поездив на этой машине около месяца, я понял, что на потраченную сумму я совершенно не получаю ожидаемого удовольствия. Это был мой первый серьезный урок. Не являясь профессионалом, никогда не стоит подбирать аудиокомпоненты самому. Лучшим выходом будет обращение в специализированную студию, где у вас узнают ваши музыкальные пристрастия и планируемый бюджет, а в соответствии с ними уже подберут и предложат несколько вариантов схем будущей системы.

Так как мне очень быстро надоедают автомобили, я привык менять их достаточно часто. Мое «чудо» со встроенным мобильным кинотеатром достаточно быстро нашло нового хозяина, и я без особых сожалению расстался с ним. Про этот автомобиль было написано во многих журналах, как в прессе, так и в Интернете. Пишут про него и до сих пор. Из уважения к ныншнему обладателю этой машины, я не открываю подробностей, но могу с сожалением еще раз заметить, что кроме понтов, в этой установке похвастаться нечем. Вот так бесславно я «перегорел». И более двух лет даже не задумывался,о смене «головы», не говоря уже про акустику, в той или иной своей следующей машине. Ведь такая замена, как я неоднократно уже сам смог убедиться, чаще ухудшает картину, нежели улучшает ее.

И вот ко мне в руки попал очередной автомобиль, которому в моем гараже было выделено почетное место «любимой игрушки». Это Mercedes SLK, 2-х местный родстер. Машина из разряда тех, которые эксплуатируются только летом и в хорошую погоду, а в остальное время стоят в гараже под чехлом, с годами только обретая ценность, как хорошее вино. Я достаточно долго искал машину в интересной мне комплектации, а также состоянии, поэтому, наконец, приобретя искомое, было крайне рад. Машина очень интересная в вождении и специально создана для получения ряда положительных эмоций, которые невозможно обрести в других автомобилях. Но, проездив на машине несколько недель, я почувствовал в себе уже подзабытое ощущение. Получать удовольствие от музыки в этой машине мне категорически не удавалось. В моем SLK был установлен заводской CD-ресивер MB Audio-10 (Alpine) и акустика Bose. Казалось бы, штатное сочетание именитых производителей должно было «играть». Я бы даже согласился с этим. Если оценивать звук на машине, неподвижно стоящей в гараже, с поднятой крышей и легкой музыкой на небольшой громкости. Но эта машина предназначена для получения удовольствия во время вождения, при этом желательно – с открытой крышей. В такие же минуты штатная музыка терпела полное фиаско. Еще неделю поборовшись с жабой, которая одержала триумфальную победу несколько лет назад, я наконец пришел к компромиссному решению. Музыку менять. Но бюджетно. Никаких кинотеатров, телевизоров, DVD, стоек из усилителей, неона и прочего. Просто, чтобы звучало и приносило мне в вождении удовольствие от прослушивания любимых треков. Разумеется, робкий шепот жабы о том, что «надо купить акустику и усилители через Интернет-магазин, а поставить все самому или у знакомого мастера-самоделкина», на этот раз мне удалось решительно пресечь. Никаких больше гаражных «самоделкиных». Богатый опыт показал, что создается полная иллюзия дешевизны установки, но при этом деньги можно считать просто потраченными впустую. Впрочем, вполне можно и сэкономить, если найти небольшую установочную студию с разумным ценообразованием и без доплаты «за крутизну». Претенденты оказались совсем «рядом» - «СТ-Вариант» ( www.st-variant.ru ), участники дисконтной системы «Клуб Лексус Россия», моего любимого форума, предлагали свои услуги в этой области и с хорошей скидкой. После предварительного осмотра машины и примерного вырисовывания бюджета, я был приятно удивлен таким адекватным и обстоятельным подходом к моей затее. Я легко вписывался в запланированную сумму и мог проявить собственную фантазию в выборе предложенных компонентов и вариантов установки. Приятно был то, что я не был отнесен в разряд «бюджетных клиентов», как это часто бывает. Ребята попытались (и сумели!) выжать максимум возможного. Перейдем к технической части установки.

Специалисты «СТ-Вариант» осмотрев мою машину, единогласно пришли к выводу, что Мерседес SLK будто специально разрабатывался фирмой производителем, чтобы поставить перед установщиками автозвука совершенно невыполнимую задачу.
На первый взгляд, все, что можно изменить в этой машине - это фронтальную акустику и головное устройство. Но установщики были солидарны с моим опытом, этот путь приводит к разочарованию и напрасно потраченным средствам так как при простой замене компонентов качество звука по прежнему оставляет желать лучшего. А в моем случае задача усложнялась несколькими вводными : установкой сабвуфера , что влекло за собой неизбежную установку усилителя. И второе мое пожелание – минимум изменений по интерьеру автомобиля. Например, я категорически не хотел ставить подиумы в двери. В SLK и так достаточно тесный 2-х местный салон, а выпирающие в салон подиумы только усилят дискомфорт посадки. Первая идея установщиков была банальной – усилитель и сабвуфер в багажник. Но это было отвергнуто сразу после изучения багажника с открытой крышей машины. Выяснилось , что уезжающая – в прямом смысле крыша – накрывает все находящиеся в багажнике звуконепрозрачным куполом . Да и места в багажнике и так оставалось ничтожно мало, поэтому совершенно непонятно, какой сабвуфер смог бы «прокачать» это до такой степени, чтобы какой-то эффект достигался еще и при открытой крыше, да и в скоростной езде. Поэтому усилитель решили оставить в багажнике , а вот по поводу размещения сабвуфера среди специалистов «СТ-Вариант» разгорелась горячая дискуссия. Варианты рассматривались такие – саб на задней стенке багажника с длинными фазиками . Расчеты показали что фазоинвертеры не могут быть такой длины. Второй вариант – очень тонкая головка за сидениями в очень тонком корпусе . Но сидения отодвигаются до самой задней стенки и места, как такового не остается .Поиски по Интернет-ресурсам выявили интересную закономерность – за те годы пока выпускалась эта машина, в интернет попали несколько установок музыки , все из которых были признаны мастерами в разной степени неудачными. Поэтому в «СТ-Вариант» решили пойти своим путем - разместить сабвуфер между сидениями, пожертвовав шикарным кожаным вещевым карманом =). В качестве головки выбрали Kicker S8L5 т.к. фирменная "кикеровская" форма, квадрат, позволяет сильно экономить место при достаточно большой площади диффузора. Остался открытым вопрос – поместится ли она между сидениями и достаточно ли ей будет объема. После изготовления макета корпуса и проведенных замеров оказалось, что полученный объем практически совпал с рекомендуемым, а сама головка встала с минимальными зазорами. Окончательный вариант корпуса был выполнен из бифлекса и полиэфирной смолы и обтянут черной кожей, подобранной в цвет и фактуру общей отделки салона. Остальные вопросы решились по уже отработанной схеме. Металл дверей мастера традиционно шумоизолировали с помощью материалов STP , причем как внутреннюю, так и наружную поверхность внутренностей дверной полости. Мидбасс передней акустики Polk Audio MM6 поставили на специально изготовленные кольца из МДФ, но полностью сохранив оригинальный дизайн дверей. Твиттеры установили на стойки предварительно изготовив подиумы с помощью двухкомпонентного пластилина и обтянули кожей, так же как и подиум под сабвуфер. В качестве усилителя выбрали ART SOUND PA75.4, так как он подходил в большей степени по тех. заданию своими звуковым и техническими характеристиками. Приятным моментом оказалось и то, что у этого усилителя на черном корпусе находится вставка из полированного алюминия, что перекликается с диффузором головки и цветом защитной сетки Kicker. RCA провода взяли DAXX99 т.к. они наиболее музыкальны для запрошенной мной ценовой категории. Собрав и включив систему, специалисты «СТ-Вариант» убедились в правоте выбора компонентов и в правильности их монтажа. Это же подтвердила простота окончательной настройки с помощью компьютерного спектроанализатора PC RTA.

Забрав машину из студии, по дороге домой, я словно школьник экспериментировал со своей новой машиной. Она снова стала для меня «новой». Я открывал и закрывал крышу, то разгонялся, то ехал с невысокой скоростью, постоянно и жадно доставая другие диски из своего любимого, дорожного CD-кейса. Все звучало так по-разному. Сразу вспомнились уже забытое выражение «болгария» (если кто не помнит, лет десять назад большинство нелицензионных аудио дисков завозились к нами из Болгарии и за посредственное качество звука получили такое сокращенное название). А какое удовольствие слушать любимые диски в «новом» звучании, я просто не хотел, чтобы дорога домой заканчивалась! Ощущения, получаемые от вождения в таком звуковом сопровождении, просто незабываемы и неописуемы. По пути я многократно поздравил сам себя, что не поленился и прислушался к здравому смыслу, который подсказывал усовершенствовать машину в таком важном аспекте. Честно говоря, я не очень понимаю людей, занимающихся стайлингом машины (не техническим тюнингом, это отдельная песня), а именно стайлингом. Обвес, диски, оптика и прочее. ДО того, как разобрались со звуком. Мой многолетний опыт проб и ошибок показал, что если только возникли мысли об улучшении собственного автомобиля, начинать надо именно с музыки. По соотношению вложений на полученное удовольствие, это самое логичное вложение в машину. И вне всяких сомнений, при нынешнем богатейшем выборе звуковых компонентов, упавшим на них ценам и появлению на рынке услуг по установке, действительно недорогих и качественных установочных студий, есть смысл в подборе «своей» музыки для любой машины. Хотя, всего еще несколько лет назад, действительно хорошо ставили музыку только в очень дорогих и пафосных студиях, которые можно было пересчитать по пальцам. Сейчас же ситуация в корне изменилась и этим надо пользоваться. В конце концов, жизнь не стоит на месте. Через какое-то время нас перестанет интересовать и музыка, и женщины и другие вещи, вызывающие чувство прекрасного. Правда, возможно к этому времени, нам удастся справиться со своей жадностью (которую все мы застенчиво называем «экономией» и «здравым смыслом»), только вот это уже будет не столь актуально =)
Желаю всем удачи на дорогах и отличной музыки в дороге!

Фотоисторию установки в хорошем качестве можно посмотреть в прикрепленном фотоальбоме.
  •  
  • 0
28-07-2006 
28-07-2006 
Наверное круто, но влом читать. На журфак надо Laughing
  •  
28-07-2006 
Ну посмотри фотки тогда, там все ясно будет Laughing
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
San писал(а):
Наверное круто, но влом читать. На журфак надо
...плохой ты.....и ваще несентиментальный.........молодой поди...... Evil or Very Mad
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
joyrider писал(а):
Ну посмотри фотки тогда, там все ясно будет Laughing
Ну вот, теперь все ясно, вроде с лобзиком парни знакомы. В SLK мне всегда нравился штатный синий компресор, аккуратненький такой Laughing
Ты вроде на встречу на Ходынку с этой музыкой приезжал, если я чего не путаю.
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
IPSIV писал(а):
San писал(а):
Наверное круто, но влом читать. На журфак надо
...плохой ты.....и ваще несентиментальный.........молодой поди...... Evil or Very Mad
Да уж, я такой Twisted Evil
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
хм. дилетанты кажеться. или им пофиг. пишалки то надо не друг на друга направлять..........
  •  
28-07-2006 
2JZGE писал(а):
хм. дилетанты кажеться. или им пофиг. пишалки то надо не друг на друга направлять..........
Да они как бы не друг на друга, а именно в нужном для отражения направлении (присмотрись), стойки же под них специально рассчитаны и сделаны. Четкие "высокие" я даже с открытой крышей на 160 отлично различаю Wink Дилетанты .. шутишь, люди не одно соревнование по аудиозвуку выиграли Laughing
  •  
28-07-2006 
28-07-2006 
аа...пардон не особо присмотрелся.
  •  
31-07-2006 
31-07-2006 
joyrider писал(а):
это были молодые люди в зеленых штанах-бананах и черных кожаных куртках, с лицами неотягощенными интеллектом, либо жилистые, загорелые и суетливые работяги с татуированными перстнями на пальцах и повсеместно распространенными в то время черными кепками с надписью “USA” и майках с вышивкой “Golden Eagle”.
Поржал Laughing У меня была "Сонька" в таком контейнере патамучта я с первого раза понял что чем докупать каждый раз новую ответную часть к оставшейся морде, лучше на свежекупленной перепаять все под съемный контейнер.
PS Ничего из вышеперечисленных вещей не имел

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Заменил штатную музыку в своем SLK у наших партнеров

  •  
31-07-2006 
31-07-2006 
joyrider писал(а):
в своем первом в жизни автомобиле, Москвич-412, я безжалостно выдрал столь ценимый сегодня любителями ретро штатный радиоприемник и гордо установил туда чудо, тогда еще только зарождающейся китайской инженерной мысли. Автомагнитолу со скромным названием Феррари
+1, именно 412 и эти мафоны именно из него

Заменил штатную музыку в своем SLK у наших партнеров

а ретроприёмник "урал" назывался...

ЗЫ: а почему фоты не добавляются?
  •  
7-08-2006 
Ну надо же! У меня тоже FUGISON был Shocked
Вот это ностальгия ... и ведь работал. Радио Максимум принимал Laughing
  •  
11-08-2015 
11-08-2015 
Amd Thumbs up

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов