home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-06-2015 
25-06-2015 
Добрый вечер всем. Lexus 250 2007г. Начну с начала. Приехал в аэропорт,стоял на стоянке на улице было +25 работал кондей. Тут выскакивает ошибка chek загорается абс антизанос. Температура начинает прыгать с нуля до максимума. Я перезапустил машину не помогло , продолжил дальше стоять ждать на заведенной машине, температура упала на ноль. Подумал может пройдет) По тому что иногда выскакивал чек, но на скорости после 200кмч, а потом после перезапуска пропадал. Забрал человека поехал, машина не едет температура на нуле, надеясь что пройдет ехал по тихоньку в сторону дома примерно 60-80. Потом почувствовал что машина не едет и остановился на обочине и она закипела. Крышка расширительного бочка расплавилась. Дальше эвокуатор сервис. Говорят хреновый радиатор , термостат расплавился. Все поменяли не хватает крышки расширительного босчка. Сегодня поставил крышку поехал. Когда машина стояла и грелась все было нормально, но как поехал температура перевалила за 90 и расла до конца, а потом немного падала и опять росла. Сервис говорит что я перегрел голову и надо менять прокладки+ точить голову. Для меня конечно это самый плохой вариант! Может есть еще какая причина! Например пробка ,датчик температуры не правильно работает или все таки я перегрел бошку? Подскажите пожалуйста заранее благодарен!!!
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Привет. но как поехал температура перевалила за 90 и расла до конца Shocked ,и зачем нужно было дальше куда либо ехать,а нужно было встать и сразу заглушить машину и разбираться с проблемой-а сейчас у вас скорее всего проблемы по серьезней и голову повело 100%.
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
да нет, попробуй продиагностировать помпу, насос короче, который антифриз качает. у меня так было на хонде когда то, тоже не могли понять в чем дело. она то крутиться то нет, поэтому и не могли определить..

_________________

Все что произошло на ибице остается на ибице!!!

  •  
4-07-2015 
4-07-2015 
Радиатор чистить, крышку менять. Мерить компрессию, если её нету трещины в головке или прокладке. Перегрев также можно определить по пару из выхлопа, антифризу в масле, но компрессия вернее всего.
  •  
4-08-2015 
Привет всем!
та же самая проблема, авто лексус IS250 2006. за кормой под 40 уже вторую неделю.день первый обратил внимание когда стоял в пробке температура перескочила на красную отметку и пошла выше, я отключил кондиционер температура поползла вниз.день второй все ок. день третии все ок. день четвертый двигатель вскипел окончательно стрелка перескочила красную отметку и легла на ноль. Остановил автомобиль отрыл крышку радиатора дал выйти пару, налил воды дотащился до автосервиса заменил антифриз приехал домой температура опять выросла ехал не включая кондиционер заглушил двигатель но не выключил зажигание
дав обдуть радиатор ждал минут 15 вентилятор на радиаторе отключился закрыл машину ушел домой. в тот же вечер пришлось выехать, доехал до места дал движку остыть как и прошлый раз посадил акумулятор. завел с помощью другого акумулулятора прокатился чтобы его под зарядить. но по приезду домой оказалось что он сел совсем.
  •  
4-08-2015 
день пятый завел с помощью другого акумулятора. приехал на сто. поменяли акумулятор, антифриз, ремень на кондиционер - динамо - помпу. заменил крышку на радиаторе. крышек в продаже было 2 на 1.1 бар и 0.9 бар взял на 1.1. третий день полет нормальный.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов