28-07-2015 
28-07-2015 
Log писал(а):
сделаете диагностику...
Вот поэтому и нужна диагностика... я тоже кучу сервисов объехал.... Вернусь к вопросу... может это все же шкив генератора???? Ну очень похоже.... Заскочите в любой сервис,снимите ремень (если у самого нет возможности) покрутите шкив, его слышно...цоканье не большое... Помпа мало вероятно, она по идее течь должна начать...
  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
Log писал(а):
Log писал(а):
сделаете диагностику...
Вот поэтому и нужна диагностика... я тоже кучу сервисов объехал.... Вернусь к вопросу... может это все же шкив генератора???? Ну очень похоже.... Заскочите в любой сервис,снимите ремень (если у самого нет возможности) покрутите шкив, его слышно...цоканье не большое... Помпа мало вероятно, она по идее течь должна начать...
да как бы такой диагностикой ничего не выявлено)) крутили..в принципе когда ролики сняли они тоже не скрипели..хоть и были сухие..но главное не ясно почему после пшикания селиконом на ремень свист исчезает на некоторое время....мне один чел говорит может селикон попадает в подшипник)))да как? за секунду..в закрытые подшипники..ладно бы ведро масла ливануть))а там пар селиконовый ..короче пока свищу езжу))
  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
F.Trinidad писал(а):
пшикания селиконом на ремень свист исчезает
Может дело в ремне???? Высох или растянулся????Есть знакомые на IS просто поставь и посмотри...ну на крайняк купи новый,или попроси.. поставить...
  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
F.Trinidad писал(а):
мне один чел говорит может селикон попадает в подшипник
Маловероятно... да и если действительно все крутили, включая шкив... то услышали бы... шкив "цокает", ролики попискивают, вообще при диагностике используют "слушалку"...
  •  
30-07-2015 
30-07-2015 
Log писал(а):
F.Trinidad писал(а):
мне один чел говорит может селикон попадает в подшипник
Маловероятно... да и если действительно все крутили, включая шкив... то услышали бы... шкив "цокает", ролики попискивают, вообще при диагностике используют "слушалку"...
ремень не мой вариант по идее)) у меня должно быть посерьезнее))чтоб побольше гемороя )))а ремень слишком просто..я думаю послушать тоже..к примеру телефон на запись включить и к каждому ролику потом послушать где писк))не знаю как получится конечно..а ис у меня одного в городе)))
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
F.Trinidad писал(а):
ремень не мой вариант по идее)) у меня должно быть посерьезнее))чтоб побольше гемороя )))
Надо на жизнь смотреть проще... Amd Thumbs up , а то можно сразу в петлю....
F.Trinidad писал(а):
я думаю послушать тоже..к примеру телефон на запись включить и к каждому ролику
На хрена такие сложности... в любом нормальном сервисе есть спец. инструмент типа фонендоскопа.....и при работающем двигателе слушают, если в гараже скинуть ремень и покрутить, то и так слышно, очень хорошо..
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Всем привет, тоже есть свист, в сервисе сказали поменять ремень и 2 ролика? я как понял ролики можно не менять, а просто поменять подшипники и смазать их? или не так все понял. сказали если звук не пропадет, то это шум подшипников генератора. как думаете?
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
joj_sls писал(а):
Всем привет, тоже есть свист, в сервисе сказали поменять ремень и 2 ролика? я как понял ролики можно не менять, а просто поменять подшипники и смазать их? или не так все понял. сказали если звук не пропадет, то это шум подшипников генератора. как думаете?
со смазкой не заморачивайся, её всю выдавит как только заведёшь, покупай новые!
  •  
22-01-2017 
22-01-2017 
PU107013ARMXY3 или PU107013ARMXY1 этот ролик подходит на ис250 09?
  •  
23-01-2017 
23-01-2017 
shjukjur писал(а):
со смазкой не заморачивайся, её всю выдавит как только заведёшь, покупай новые!
Ни чего не выдавливает, если только лишнее... но смазка больше как профилактика.... Если подшипник "умер", тогда проще перепресовать подшипник в ролике, нежели покупать новые...
  •  
23-01-2017 
23-01-2017 
joj_sls писал(а):
тоже есть свист, в сервисе сказали поменять ремень и 2 ролика?
Все же со свистом лучше определиться... что бы просто так ни чего не менять.... Кстати смазка подшипника поможет определить, в них ли дело... т.к. после смазки на время писк должен пропасть...
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Log писал(а):
Все же со свистом лучше определиться... что бы просто так ни чего не менять.... Кстати смазка подшипника поможет определить, в них ли дело... т.к. после смазки на время писк должен пропасть...
спасибо, уже заказал ремень ролик и 2 подшипника, поменяю смажу.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Если свист стоит то это может быть не подшипники роликов, а так обычно свистит генератор, когда проблема с диодным мостом!
Свет салонный не моргает если дать газу до 2-х тыс?

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
umnik.pk писал(а):
Если свист стоит то это может быть не подшипники роликов, а так обычно свистит генератор, когда проблема с диодным мостом!
Свет салонный не моргает если дать газу до 2-х тыс?
нет, под описание гула, подходит помпа, буду менять ремень и ролики, гляну ее.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
umnik.pk писал(а):
Если свист стоит то это может быть не подшипники роликов, а так обычно свистит генератор, когда проблема с диодным мостом!
Свет салонный не моргает если дать газу до 2-х тыс?
написали может гудит подшипник генератора, ты про него?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов