Это не так, на самом деле разница в мощности между американцами и европейцами заключается в том что у них разные диапазоны открытия и закрытия клапанов.
вот ссылка на файл.
насколько я знаю, дело в настройках блока управления двигателя, а они в свою очередь зависят от экологических требований в разных странах...где то читал об этом, но на всякий случай-ИМХО...
smalldemon писал(а): Это не так, на самом деле разница в мощьности между американцами и европейцами заключается в том что у них разные диапозоны открытия и зокрытия клапонов. кому интересно могу найти данную тавлицу.
andrei32 писал(а): насколько я знаю, дело в настройках блока управления двигателя, а они в свою очередь зависят от экологических требований в разных странах...где то читал об этом, но на всякий случай-ИМХО...
тоже думаю что в европе сильнее душат из-за экологии...
smalldemon писал(а): Это не так, на самом деле разница в мощьности между американцами и европейцами заключается в том что у них разные диапозоны открытия и зокрытия клапонов. кому интересно могу найти данную тавлицу.
andrei32 писал(а): насколько я знаю, дело в настройках блока управления двигателя, а они в свою очередь зависят от экологических требований в разных странах...где то читал об этом, но на всякий случай-ИМХО...
тоже думаю что в европе сильнее душат из-за экологии...
Дело в методиках измерений, снимают показания, с мотора с отключенным навесным, и с колес... с колес естественно меньше. Калифорнийские нормы - самые "жесткие"!
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».