Бренд Lexus, несмотря на свою популярность в Китае, притормаживает свои идеи по производству на территории Поднебесной. Йена так же ослабевает и привлекательность производства становится менее очевидной, чем на японских линиях. Тем не менее Toyota хочет сосредочить усилия на продажах автомобилей Lexus в Китае, доведя эту цифру до 100 тысяч автомобилей в год. Японцы так же крайне неохотно идут на меры лоббирования автопроизводства, действующие по китайским законам.
Дело в том, что для иностранных автопроизводителей, по законам КНР требуется делиться контролем на бизнес, определенным пакетом акций. Тем не менее, в Toyota уверены, что рано или поздно придут к этому взаимодействию и очень серьёзно нацелены на китайский рынок.
Основные планы компании в Китае производство моделей ES и RX. Тем не менее, судя по комментариям официальных лиц, в Toyota задержали решительный шаг на китайскую землю как минимум до 2018 года. В то же время, такие конкуреты как Nissan / Infiniti, Jaguar / Land River и GM (в лице Cadillac) не останавливаются и собираются запускать производство в Китае в самое ближайшее время.
Судя по современным тенденциям, тогда как мы все уже смирились с китайскими вещами в своём быту, грядёт и автомобильная эра. Интересно, доживём ли до того, что Lexus made in China не будет нас смущать? Так же, как и телевизор или кроссовки.
Тойота, всё же известный ширпотреб. А у Лексус оперативно наработанная аура и репутация, при этом не с таким уж большим сроком по меркам автомира. Это как Верту. Начнут их собирать не в Англии, а в Китае и всё, кто будет за них 10-15 тысяч долларов платить.