home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-07-2015 
19-07-2015 
Приехал в автосервис с проблемой - перестала корректно работать гидроподвеска.Там провели диагностику гидроподвески сканером, купил и поменял задний датчик высоты регулируемой подвески . Слесарь поставил его по меткам по старому датчику. Машина стояла на ровной поверхности. Мастер положил уровень на задний бампер и сказал,что все ок. Позже обратил внимание, что зазоры от колеса до арки разные: лев.передний и прав. задний по 11,5см., лев.задний 12см и прав.передний 13см. Это в положении N. В верхнем положении и нижнем разбег показателей еще больше. Как регулируется гидроподвеска? Какие зазоры должны быть спереди и сзади?
  •  
19-07-2015 
19-07-2015 
Разница размера от края диска до кромки крыла , перед зад 2см. кроме переднего левого крыла, оно на 5мм. выше правого .
  •  
19-07-2015 
19-07-2015 
Почему переднее правое выше левого? Откуда такая информация?
  •  
19-07-2015 
19-07-2015 
Выше переднее левое. что бы с водителем был размер одинаков. Тут по узнавайте www.land-cruiser.ru/
  •  
19-07-2015 
19-07-2015 
Ммм... При всем уважении Amd Ashamed

Чота тут в соседней ветке, в инструкции по регулировке нет ничего о +5мм к водительской стороне.

И в ФАК тоже.

И по логике тоже. Никаких "поправок на водителя" в гидроподвеске быть не может - датчик сам выведет машину в ноль, хоть с водителем, хоть без водителя.

Топикстартеру - почитайте первую страницу темы по подвеске из моей ссылки. По регулировке там разжевано подробнейшим образом.
  •  
19-07-2015 
19-07-2015 
Регулировали как написано выше, ловили миллиметры до центров болтов (попробуйте увлекательное занятие, только обязательно по уровню проверьте плоскость на котором стоит авто и давление в шинах в миллиметрах от диска Smile ) но почему то левая сторона была ниже, оказалось все просто просел торсион. Пока одын практик с форума www.land-cruiser.ru/ под ником "вадим браконьер" не разъяснил как все сделать, и как не странно все получилось и мягкость регулируй как тебе угодно, хоть несколько раз на дню.Процесс был проделан так:
Слили с переднего контура жижу и отрегулировали расстояние до отбойников торсионами (левый пришлось крутить на два шлица, лишнее конечно на два хватило бы и на один), правая сторона лежала на 5мм. от отбойника, а левую приподняли на 5мм. выше т.е. 10мм. от отбойника. Далее домкратом по центру за мост, подняли весь перед на необходимое расстояние от диска до кромки крыла лево280мм. право275мм и обнулили датчики. Залили жижу, прокачали и торсионами отрегулировали давление. Затем задним датчиком методом научного тыка регулировали расстояние от диска до кромки крыла с необходимым давлением (предварительно подложив под пружины вырезанные из 10мм. транспортерной ленты прокладки).Все получилось, езжу и радуюсь.
Получились данные:
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ:
Давление 6,3.
Левая сторона размер от крыла до арки 280мм.
Правая сторона размер от крыла до арки 275мм.
ЗАДНЯЯ ОСЬ:
Давление 6,9.
Левая сторона размер от крыла до арки 300мм.
Правая сторона размер от крыла до арки 300мм.
Гидро аккумулятор давление 10,3 .
  •  
  • +1
20-07-2015 
20-07-2015 
Спасибо за совет по ремонту.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов