home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-07-2015 
TESLA дешевеет. Немного, но факт.
Неутомимая Tesla открыла неделю весьма интересными новостями для фанатов Model S – базовая версия модного троллейбуса стала чуть доступнее, тогда как топовая прибавила в динамике. Самую шуструю Model S P85D теперь можно заказать с 90-киловаттной батареей. На практике это означает плюс 25 км к запасу хода (до 480 км). Но еще интереснее тут сопутствующая доработка системы в виде повышения допустимого тока в электромоторах и добавлении режима работы Ludicrous Mode (“Нелепый режим”, по-русски).

TESLA дешевеет. Немного, но факт.

В таком топовая полноприводная “эска” с 224- и 476-сильным электродвигателями сможет набирать 96 км/ч за каких-то 2,8 секунды (вместо 3,1 с у стокового варианта) и проходить четверть мили всего за 10,9 с. Стоит все это добро ровно $10 000 к прайсу Model S P85D (около $88 000). Интересно, что можно проапгрейдить и уже купленную P85D. Комплект обойдется в $5000, без учета стоимости работ.

Вместе с тем, на те же 5 “зеленых” тысяч подешевела обычная Model S с 70-киловаттной батареей и одним электромотором. То есть в Штатах за нее попросят всего порядка $60 000.
  •  
  • 0
20-07-2015 
20-07-2015 
Редакция CLR писал(а):
TESLA дешевеет. Немного, но факт.
Неутомимая Tesla открыла неделю весьма интересными новостями для фанатов Model S – базовая версия модного троллейбуса стала чуть доступнее, тогда как топовая прибавила в динамике. Самую шуструю Model S P85D теперь можно заказать с 90-киловаттной батареей. На практике это означает плюс 25 км к запасу хода (до 480 км). Но еще интереснее тут сопутствующая доработка системы в виде повышения допустимого тока в электромоторах и добавлении режима работы Ludicrous Mode (“Нелепый режим”, по-русски).

TESLA дешевеет. Немного, но факт.

В таком топовая полноприводная “эска” с 224- и 476-сильным электродвигателями сможет набирать 96 км/ч за каких-то 2,8 секунды (вместо 3,1 с у стокового варианта) и проходить четверть мили всего за 10,9 с. Стоит все это добро ровно $10 000 к прайсу Model S P85D (около $88 000). Интересно, что можно проапгрейдить и уже купленную P85D. Комплект обойдется в $5000, без учета стоимости работ.

Вместе с тем, на те же 5 “зеленых” тысяч подешевела обычная Model S с 70-киловаттной батареей и одним электромотором. То есть в Штатах за нее попросят всего порядка $60 000.
Кризис. Надо было больше скидку делать, тогда бы поперло, а сейчас все будут ждать дальнейшей скидки. Smile Все по Форду.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
20-07-2015 
20-07-2015 
Сейчас Панасоник строит новый завод по производству аккумуляторов, плюс Элон Маск безвозмездно раздал все патенты и китайцы начнут делать свои Теслы, ничуть не хуже американских. Ведь, на самом деле, в этом электромобиле нет ничего сложного, он простой как орех!
  •  
  • 0
21-07-2015 
21-07-2015 
orges писал(а):
Сейчас Панасоник строит новый завод по производству аккумуляторов, плюс Элон Маск безвозмездно раздал все патенты и китайцы начнут делать свои Теслы, ничуть не хуже американских. Ведь, на самом деле, в этом электромобиле нет ничего сложного, он простой как орех!
Нефтяники не рады))

_________________

TESLA дешевеет. Немного, но факт.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • 0
5-08-2015 
5-08-2015 
orges писал(а):
Сейчас Панасоник строит новый завод по производству аккумуляторов, плюс Элон Маск безвозмездно раздал все патенты и китайцы начнут делать свои Теслы, ничуть не хуже американских. Ведь, на самом деле, в этом электромобиле нет ничего сложного, он простой как орех!
АГА..тото при наезде на бордюр чери тига первая ноги резала двиглом....спасибо ненадо китайского железа)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • +2
5-08-2015 
M@ksim777 писал(а):
orges писал(а):
Сейчас Панасоник строит новый завод по производству аккумуляторов, плюс Элон Маск безвозмездно раздал все патенты и китайцы начнут делать свои Теслы, ничуть не хуже американских. Ведь, на самом деле, в этом электромобиле нет ничего сложного, он простой как орех!
АГА..тото при наезде на бордюр чери тига первая ноги резала двиглом....спасибо ненадо китайского железа)
ничего,Китайцы хорошо учатся....скоро уже)))
  •  
  • 0
5-08-2015 
5-08-2015 
LeXa330 писал(а):
orges писал(а):
Сейчас Панасоник строит новый завод по производству аккумуляторов, плюс Элон Маск безвозмездно раздал все патенты и китайцы начнут делать свои Теслы, ничуть не хуже американских. Ведь, на самом деле, в этом электромобиле нет ничего сложного, он простой как орех!
Нефтяники не рады))
Нам пофиг.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
5-08-2015 
5-08-2015 
M@ksim777 писал(а):
ненадо китайского железа
ихнее железо - это наши бочки из под масла лукойл , сам видел
  •  
  • +1
5-08-2015 
5-08-2015 
Не для России. И даже богатые энтузиасты это поняли.
Продажи смехотворно мизерные:


Продажи электромобилей в России продолжают оставаться на очень низком уровне.
Так, за первые 6 месяцев 2015 года их было продано менее 50 единиц, что на четверть меньше, чем год назад. Почти 70% от этого объема занимает Tesla, реализация которой за это время составила 30 экземпляров (-12%). Еще 9 машин приходятся на электромобиль Nissan Leaf, продажи которого, впрочем, выросли на 125%. Оставшиеся 4 автомобиля - это Mitsubishi i-MiEV (-79%).

«Росту популярности электромобилей в России мешает отсутствие необходимой инфраструктуры и законодательных актов, которые могли бы поощрить их покупателей. Также нельзя забывать и о высокой цене электромобилей, которая не по карману многим автолюбителям. То же самое относится и к так называемым «гибридным»автомобилям, которые также имеют довольно высокую стоимость», - комментирует Азат Тимерханов,ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ».

Напомним, в 2014 году в России было продано 140 электромобилей, из которых 82 - Tesla. В 2013 году на территории России было реализовано 96 электромобилей.
  •  
  • 0
5-08-2015 
5-08-2015 
Редакция CLR писал(а):
Самую шуструю Model S P85D теперь можно заказать с 90-киловаттной батареей. На практике это означает плюс 25 км к запасу хода (до 480 км).
Danich писал(а):
Не для России
Danich писал(а):
Росту популярности электромобилей в России мешает отсутствие необходимой инфраструктуры
  •  
  • +5
7-08-2015 
7-08-2015 
Американский производитель электрокаров Tesla показал концептуальную зарядную станцию нового типа. Разработка пока носит статус прототипа и о сроках ее появления в продаже ничего не сообщается.

  •  
  • 0
7-08-2015 
7-08-2015 
МАВр писал(а):
Американский производитель электрокаров Tesla показал концептуальную зарядную станцию нового типа. Разработка пока носит статус прототипа и о сроках ее появления в продаже ничего не сообщается.

Вот это классная идея. Заехал в гараж или под навес около своего дома, а зарядка сама все сделала. И не надо в голове держать, что нужно зарядить. Amd Thumbs up.
  •  
  • 0
9-08-2015 
9-08-2015 
МАВр писал(а):
Редакция CLR писал(а):
Самую шуструю Model S P85D теперь можно заказать с 90-киловаттной батареей. На практике это означает плюс 25 км к запасу хода (до 480 км).
Danich писал(а):
Не для России
Danich писал(а):
Росту популярности электромобилей в России мешает отсутствие необходимой инфраструктуры
Тесла - боец! (С) Smile

З.ы. Все-таки очень интересная машинка)

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
  • 0
11-08-2015 
11-08-2015 
Какие нафиг электромобили в -40 ? Салон дровами топить будете ? И запас хода км на 100 останется от 480

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
11-08-2015 
11-08-2015 
Vicvic470 писал(а):
Какие нафиг электромобили в -40 ? Салон дровами топить будете ? И запас хода км на 100 останется от 480
Минус 40 - это не везде. А в той же Норвегии, в которой климат сравним с холодными местами России, Тесла показала себя очень хорошо. Главное - развитая сеть заправок.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Luxury Car Club Правила форумов