Коллеги! Нет, братья! Не думал не гадал, но стал неожиданно владельцем IS250F 2014 года. Машину и я уже изрядно полюбил, несмотря на то что она требует от меня изменений в стиле вождения, ибо низкие юбки готовы задираться о любой бордюр, если честно с трепетом ожидаю зиму с не вовремя убранными улицами от снега. Успел недавно на ровном месте отхватить камень в лобовое, теперь жду когда ОД привезет его из Европы, благо каско мне в помощь. Но это не главное, это наверное больше о наболевшем. Решил я так сказать установить на свою машину "допы" - это резиновые коврики в салон и багажник, а также дефлекторы. Позвонил к ОД и опешил. Дефлекторы по цене 179000 тенге, то бишь применив конвертацию получаем не полные 1000 долларов. Я не понял! Может поэтому в этой ветке все пытаются эту тему избегать? Но что делать? Хочу! Может имеются совместимые? Уже пытались мне установить ветровики от старого "айса", не катит..
И второй такой момент, просто может кто думал, прошу без агрессивной критики. Я уже читал что крайне сложно что-то форсировать в японских атмо. А если и можно, то дорого. Следуя вышеизложенному, я не планировал IS, тем более с двигателем 250. Больше мой взор падал на GS450h.. Но так получилось и машинка мне уже нравится и не хочется мне терять на ней в обмене/продаже при пробеге 2500 км.. Четкое мнение есть у меня, что внешний вид очень сильно не соответствует характеру. Позвонил в одну контору, они мне что-то рассказали про "паука", выхлоп, двигатель будет дышать, про чипирование. Я такими вещами не занимался никогда. И не стрит рейсер я, но бывают порой желания вдавить тело посильнее в кресло. У супруги Infinity QX70S, по ощущениям она меня с первых секунд на пару корпусов обойдет, недавно древний MB ML350 уделал меня на лопатки играющи. Допускаю что школолошное в моем суждении что-то есть, но наверное этот этап нужно перерасти, но в свой 31 год поздно я стал автолюбитилем и это всего мое 2 авто.. Так что по водительскому развитию я на уровне подростка прыщавого =)). Что скажите?
Bossco писал(а): Коллеги! Нет, братья! Не думал не гадал, но стал неожиданно владельцем IS250F 2014 года. Машину и я уже изрядно полюбил, несмотря на то что она требует от меня изменений в стиле вождения, ибо низкие юбки готовы задираться о любой бордюр, если честно с трепетом ожидаю зиму с не вовремя убранными улицами от снега. Успел недавно на ровном месте отхватить камень в лобовое, теперь жду когда ОД привезет его из Европы, благо каско мне в помощь. Но это не главное, это наверное больше о наболевшем. Решил я так сказать установить на свою машину "допы" - это резиновые коврики в салон и багажник, а также дефлекторы. Позвонил к ОД и опешил. Дефлекторы по цене 179000 тенге, то бишь применив конвертацию получаем не полные 1000 долларов. Я не понял! Может поэтому в этой ветке все пытаются эту тему избегать? Но что делать? Хочу! Может имеются совместимые? Уже пытались мне установить ветровики от старого "айса", не катит..
И второй такой момент, просто может кто думал, прошу без агрессивной критики. Я уже читал что крайне сложно что-то форсировать в японских атмо. А если и можно, то дорого. Следуя вышеизложенному, я не планировал IS, тем более с двигателем 250. Больше мой взор падал на GS450h.. Но так получилось и машинка мне уже нравится и не хочется мне терять на ней в обмене/продаже при пробеге 2500 км.. Четкое мнение есть у меня, что внешний вид очень сильно не соответствует характеру. Позвонил в одну контору, они мне что-то рассказали про "паука", выхлоп, двигатель будет дышать, про чипирование. Я такими вещами не занимался никогда. И не стрит рейсер я, но бывают порой желания вдавить тело посильнее в кресло. У супруги Infinity QX70S, по ощущениям она меня с первых секунд на пару корпусов обойдет, недавно древний MB ML350 уделал меня на лопатки играющи. Допускаю что школолошное в моем суждении что-то есть, но наверное этот этап нужно перерасти, но в свой 31 год поздно я стал автолюбитилем и это всего мое 2 авто.. Так что по водительскому развитию я на уровне подростка прыщавого =)). Что скажите?
Ну что тут сказать тебе, дорогой соклубник. Сам являюсь бывшим владельцем FX37, он действительно быстрее раза в 2. Скорее всего при адекватных затратах ты больших изменений в динамике не добьёшься. Всякие выхлопы, чип на атмосферном двигателе мало что даст. В данной ситуации тебе лучше смириться и наслаждаться спокойной ездой на мягкой, красивой, новой машине, с вменяемым расходом по сравнению с тем же fx твой жены. Если бы у меня не было до этого финика, я бы вместо этой черепашки взял fx за те же деньги, чуть старее естественно. Так что я ездию спокойно во всех смыслах. Знаю, что машина по поломкам достаточно предсказуема, на гарантии, что ещё надо от хорошей машины... Дефлекторы и правда в момент на декабрь-январь в Москве стоили под 30 тысяч, что очень смешно, в данном случае проще бросить курить .
to yurgen1970: На ISII как я понимаю сложностей нет, они продаются как у ОД за более вменяемые деньги, так и на автомобильной барахолке, а-ля китайский аналог.. Сложность с ветровиками на ISIII. Просто жаба давит столько денег за такой аксессуар выложить.
to dedpopov: Спасибо! =). Кажется я смирился уже что не ездить мне ближайшие 2-3 года на спортивном болиде. Хотя хочется сказать в защиту IS, что рулится он отменно и дорогу держит просто превосходно. Набор скорости с 0 слабоватый, но на ходу скорость набирается уверенно, на трассе не чувствуешь себя овощем ни коим образом. Касательно расхода.. первые 2000 км мой расход составлял 17,2 литра.. сейчас уже 2600 км и никак ниже 15,5 литров на сотню не падает.. Средняя скорость по городу 18-19 км/час. Что это? Упадет? А когда?
Bossco писал(а): Касательно расхода.. первые 2000 км мой расход составлял 17,2 литра.. сейчас уже 2600 км и никак ниже 15,5 литров на сотню не падает.. Средняя скорость по городу 18-19 км/час. Что это? Упадет? А когда?
Расход упадет когда гибрид возьмете
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h