Пока терпимо, но по морозу однозначно пойдут трещины от отопления. КАСКО нет.
Варианты:
1. Заменить стекло на оригинал (у партнёров клуба 47000 руб!!)
2. Отремонтировать скол (был негативный опыт на ауди, после ремонта всё-равно "щелкнуло" трещиной в мороз из места ремонта)
3. Забить и ждать пока появится неоригинал, ибо пока таких не делают
Менял стекло по каско у официалов, цена 36000 плюс работа и расходники, итого 49000. Сэкономить рублей 15 можно, если делать в другом месте. Сверлить и заливать в вашем случае.
Отремонтируй в приличной конторе с гарантией. Если делать "за тыщу в ближайшем гараже", может и "щёлкнет" на морозе, да. А если за 2-3 в месте с репутацией и гарантией, то если что, это будет их проблема. На мой взгляд, скол не смертелен. И оставлять его забиваться грязью, что потом сделает неремонтопригодным, глупо.
Вот это поразило. Новая же, дорогая машина. Запчастей нет, статистика угонов растёт. Просто интересно, как так, если голова болит даже о сколе на стекле (и затратах на него), то как же вообще без каско нервы выживают?
RXer писал(а): Вот это поразило. Новая же, дорогая машина. Запчастей нет, статистика угонов растёт. Просто интересно, как так, если голова болит даже о сколе на стекле (и затратах на него), то как же вообще без каско нервы выживают?
А я объясню. Последние 10 (десять) лет КАСКО не страхую. В семье всегда две машины. Стоимость всегда выше средней (до этого были BMW X3 и X5, сейчас сменили на NX и LC200). На страховку обеих минимум 5-7 тысяч долларов, вынь да положь. И это еще страховую надо выбрать хорошую! И не факт, что заплатят, если угонят. И не факт, что сделают качественно если ДТП (всякий сервис начинает потом "а что вы хотели, они нам вообще не платят" - проходили уже!). И факт, что любой страховой случай как раз отнимет кучу времени и тех же нервов.
Поэтому для себя решил, что хорошая защита авто от угона и аккуратное вождение, обойдутся куда дешевле траты денег на страхование.
А теперь вот посчитайте, сколько я сэкономил за 10 лет на КАСКО. Сколько миллионов? На пару новых NX-ов уже хватит!
И голова у меня болит не "о сколе на стекле", а порядке с автомобилем. А любые затраты должны оптимизироваться, поэтому и за советом сюда пришёл. Вот по причине оптимизации затрат мне КАСКО и не нужно, так же как и кредиты
Мне, конечно, не понятно какие 5-7 тыс usd выходит страховка- очень странный ценник. У меня, например, это от 3,5 до 6%, при стаже 12 лет. И уж точно страховая премия не закроет стоимость машины за 10 лет. Зато спать можно более-менее спокойно.
Ну так столько денег сэкономили на Каско, поедьте и купите новое. Вот честно, без обид. Всегда не понимал- люди покупают тачки по 50,100 кусков зелени а масло льют Лукоил например и фильтра подешевле покупают.