home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-05-2015 
3-05-2015 
Вчера на шиномонтажке,когда переставлял резину,увидел что на скобе переднего стабилизатора отломан болт ее крепления Shocked .Что делать?как удалить обломыша и установить другой болт?
  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Высверливать заломыш, потом нарезать резьбу под новый болт.
  •  
  • +2
4-05-2015 
4-05-2015 
Бывает еще, что некоторые крепления выполнены в форме приваренной гайки к кузову или раме с противоположной стороны от болта, в таком случае просто сбить эту гайку, а в образовавшееся отверстие вставить болт подходящего диаметра и зафиксировать обычной гайкой.
  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Не указано ведь как он отломился. Если только шляпка отломилась, то можно выкрутить ухватившись за остаток болта

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Camel писал(а):
Не указано ведь как он отломился.
Это нормально, где в 21 веке найти фотоаппарат и наглядно выложить суть проблемы ?
Надо фотографа вызывать, это дорого.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Высверливать не вариант...Там такое место,что болт задний по ходу движения.И практически над ним уже начинается кузов.То есть дрелью или шуруповертом с сверлом не подлезть.Только с снятием подрамника.За обломыш тоже не ухватиться.Завтра по светлу сделаю фото,чтобы иметь какую-то документальную базу и чтобы не на пальцах объяснять))
  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Зубилом сбить гайку

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Болт вкручивается в тело подрамника.Возможно внутри него приварена гайка.Но она внутри!И добраться до нее никак(((
  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Снимать подрамник и высверливать Cool
  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
В подрамнике нет снизу отверстий? Там были вроде какие-то

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Самое простое просверлить подрамник насквозь и поставить длинный болт с гайкой.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
4-06-2015 
4-06-2015 
При замене втулок переднего стаба случилась такая же проблема. Задний болт высверлить, выкрутить-нет места. Подварили гайку на огрызок- и на горячую все выкрутилось на-ура.

_________________

Наше поколение на даче может посадить только печень

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Совсем забыл про свою тему...Сорри!!Проблему решил таким образом (может кому еще пригодится):
-длинным заточенным предметом (типа длинного керна)сделалтак,чтобы внутрь подрамника отвалилась приваренная изнутри гайка,в которую вворачивается болт крепленияскобы стабилизатора.Когда приваренная гайка упала внутрь подрамника,подобрал подходящий по длине болт таким образом,чтобы он прошел насквозь подрамника (снизу есть отверстие) и стянул собой подрамник и скобу стабилизатора.Стянул все это дело гайкой и все,полет нормальный. Wink Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов