LS460 диллерский 2008 год. Месяц назад ехал по трассе и заглох. Диагостика показала низкое топливное давление. Поскольку пробег уже 120000 км. решено было поменять бензонас в баке. Проблема решилась, месяц ездил все нормально было. Вчера ехал по трассе с включенным кондиционером, начала дергаться,заглохла и не заводилась. В баке было около четверти топлива. Бензин 98-й. Эвакуатор дотащил до заправки, залил до полного бака 95-го, чтобы остудить мотор, на сервисе так рекомендовали, машина сразу завелась и без кондиционера проехал 200 км без проблем. Сегодня диагностика опять показала сохраненную ошибку низкое давление топлива. Сейчас передвигаюсь без кондиционера и все нормально. Что может быть? На сервисе склоняются, что надо почистить радиатор кондиционера и основной радиатор охлаждения.
Скинь, пожалуйста, всей кучей, а дальше уже думать будем, что поменять. И подскажи, где стоят территориально реле и резистор. Ценник небольшой, можно и поменять на угад.
Фильтр насоса в баке меняли при замене насоса. Но вот какая интересная вещь: после замены насоса в баке не могли завести машину, заводилась и глохла. Несколько раз разбирали насос и ставили на место и раза с третьего потом вдруг завелась не с того не с сего. Может этот момент что-нибудь прояснит.
Резистор проверили, реле проверили, все в норме. Непонятна связь этого явления с кондиционером. Без кондера все окей. Помыли радиаторы, почистили дроссель. Теперь надо это как-то проверить на ходу. Сигналки нештатной нет и не было.
Эта ситуация сначала произошла на старом насосе, а через месяц на новом. По диагностике в момент заглохания машины давление в топливной системе падало до ноля, температура двигателя была 80 градусов.
У меня создается ощущение, что это происходит только на трассе при скорости выше 90 км/ч. При езде по городу ведь все нормально. Проверять стремно, если заглохну опять стоять остужать не охота. Пока езжу без кондиционера.