home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-09-2010 
23-09-2010 
Доброго времени! Есть у меня проблема на LS 92 года. Горит ABS TRC. Менял сломаный датчик, но лампа не гасла. Диагностика показывала ошибку 13. Потом с лампой смирился. Сегодня был поменян подшипник ступицы, т.к. обнаружили сильный люфт. Два раза проехал от точки до точки и лампа горела. На третий раз заметил что чего-то не хватает на приборке - лампа не горит, ABS и TRC работают. Обрадовался, думал что из-за люфта подшипника датчик не мог считать данные вот и возникала ошибка. После заглушил и снова завёл, поехал и снова загорелась лампа Sad . В чём может быть причина? В какую степь лезть?
Вопрос второй: сегодня поменяли генератор. Весь день всё нормально. Вечером паркуясь машина практически заглохла, но потом обороты поднялись, загорелся чек и обороты начали плавать от нормы и почти до нуля. Через секунд 30 чек погас и всё нормализовалось. Больше заводить не пробовал. Что это могло быть? Связано ли это с заменой генератора? Покажет ли диагностика ошибку из памяти?
  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
щас ещё глох на ходу когда катишься практически на холостых. чек не горел...
  •  
25-09-2010 
25-09-2010 
спасибо всем за помощь Sad
  •  
25-09-2010 
25-09-2010 
) у меня абс\трк загораться на лс430 стал так еще и не дает коробке включить передачу
  •  
25-09-2010 
25-09-2010 
KOTOVSKEY писал(а):
) у меня абс\трк загораться на лс430 стал так еще и не дает коробке включить передачу
ну у меня не на столько умный автомобиль))
  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Мне вот тоже интересен этот вопрос такая же фигня!
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
KOTOVSKEY писал(а):
) у меня абстрк загораться на лс430 стал так еще и не дает коробке включить передачу
Глянь датчик на педальке тромозной. Где то тут видал по этому поводу разговоры.
  •  
  • +1
16-05-2014 
16-05-2014 
Denya писал(а):
Доброго времени! Есть у меня проблема на LS 92 года. Горит ABS TRC. Менял сломаный датчик, но лампа не гасла. Диагностика показывала ошибку 13. Потом с лампой смирился. Сегодня был поменян подшипник ступицы, т.к. обнаружили сильный люфт. Два раза проехал от точки до точки и лампа горела. На третий раз заметил что чего-то не хватает на приборке - лампа не горит, ABS и TRC работают. Обрадовался, думал что из-за люфта подшипника датчик не мог считать данные вот и возникала ошибка. После заглушил и снова завёл, поехал и снова загорелась лампа Sad . В чём может быть причина? В какую степь лезть?
Вопрос второй: сегодня поменяли генератор. Весь день всё нормально. Вечером паркуясь машина практически заглохла, но потом обороты поднялись, загорелся чек и обороты начали плавать от нормы и почти до нуля. Через секунд 30 чек погас и всё нормализовалось. Больше заводить не пробовал. Что это могло быть? Связано ли это с заменой генератора? Покажет ли диагностика ошибку из памяти?
Так ошибки из блока АВS надо стирать принудительно.Полистай форум,есть эта тема.Там какие-то манипуляции с замком зажигания и педалью тормоза вроде...
Порядок диагностики систем «ABS» и «TRC» следующий.

1. Включите зажигание, но двигатель не запускайте. Выключите все блокировки дифференциалов, если они есть.
2. Откройте крышечку разъема диагностики «DLC 1» (под капотом автомобиля) и выньте из него короткую штатную перемычку. У некоторых моделей, например «MR-2», перемычки в «DLC 1» нет. В этом случае следует разомкнуть висящий на проводе разъем возле мотора (блока клапанов) «ABS».
3. Поставьте в «DLC 1» между выводами «Тс» и «Е1» проволочную перемычку.
4. По мигающей лампочке «ABS» прочтите коды неисправностей.
5. Очистите память компьютера. Для этого при включенном зажигании и выключенных блокировках дифференциалов (если они есть) надо быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз в течение 3 секунд. Когда память очистится, лампочка начнет мигать равномерно с интервалом 0,5 секунд.
6. Уберите проволочную перемычку с «DLC 1» и установите на место штатную короткую перемычку (или восстановите ранее разомкнутый разъем возле мотора (блока клапанов) «ABS».
13 Обрыв в цепи реле управления электромотором насоса,это код диагностики ABS
  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
LS460 2007 г., табло засверкало как новогодняя елка, загорелись VSC, ABS, brake mulfaction, check brake system. Комп выдавал ошибку с1391. Мастера приговорили к замене гидроаккумулятор ABS. Купил в сборе с насосом, установили, проблема осталась (ошибка тоже). Затем мастера начали грешить на датчик тормозной жидкости, находящийся в бачке для тормозной жидкости. Данный диагноз был поставлен после того как понаблюдали, что после продолжительных поездок с открытой крышкой бачка ошибки иногда исчезали, но не на долго (так же после того как загоралились ошибки мастера несколько раз пошерудили металлической проволокой в районе датчика и ошибки пропадали опять таки не на долго). Купил бачок с сборе, установили проблема осталась. Насос качает воздух как с перепугу (срабатывает каждые 5-7 сек.) слышен звук стравливания воздуха. Мастера качают гривой, что делать и к кому обращаться не знаю. Может кто сталкивался с данной проблемой?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов