home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-06-2015 
14-06-2015 
Приветствую. Как мне кажется, то тема достойна отдельного обсуждения, минуя темы проблем пневмоподвески и общей диагностики сканером авто.
С момента покупки автомобиля (Харриер 2005) зад авто был слегка перекошен (разница в полтора сантиметра) ручная регулировка приводила лишь к увеличению/уменьшению клиренса всего зада, как не пытался. Мелочь, а неприятно. Недавно приобрел шнурок ОБД2 за 800р. в интернет-магазине и установил программу течстрим 10.10.018, которая наконец может диагностировать еще и японские авто для вн. рынка Японии. Опустим возможности диагностики различных блоков и остановимся лишь на одном, AIR Suspension live. Оговорюсь, что еще год назад я поменял передние стойки на обычные, зад оставил пневму ибо нравится, не стучал бы перед оставил бы неизменным и его.
Теперь задача такова, убрать перекос зада и сбросить на ноль перед, так-как положение изменилось да и я туда не раз лазил к датчикам для регулировки, в результате чего компрессор при вывернутых колесах порой долго качает, но бывает это лишь в определенных положениях.
Вот скрин данных на сегодняшний момент:
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера
вот меню калибровки:
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера
Собственно вопрос, как этим пользоваться, наугад я уже попробовал, что-то получилось, но непонятно, возможно у кого то есть доступ к страниицам сервис мануала, на который ссылается программа для установки заводских данных.
  •  
  • +1
14-06-2015 
14-06-2015 
Программа не получит сигнал с передних датчиков. А она требует сигналы со всех

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
14-06-2015 
14-06-2015 
я датчики не снимал
  •  
  • 0
14-06-2015 
14-06-2015 
Вроде требует ввести значение из мануала

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
14-06-2015 
14-06-2015 
Я вводил так, в верхнею строчку 0, а в нижнею на сколько мм хотите изменить. Например вводите (минус)10, значит на 10 мм поднимется.
10 (без минуса), значит спустится на 10.
  •  
  • 0
14-06-2015 
14-06-2015 
Значит ты думаешь , что вводить нужно относительную величину. Хотя мне кажется, что нужно вводить абсолютную величину потому, что там написано взять данные из мануала

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
14-06-2015 
14-06-2015 
Да пофигу как вводить, результат то одинаковый. Мне через "0" показалось удобнее.
  •  
  • 0
14-06-2015 
14-06-2015 
Не согласен.
В первом окне просит ввести реальную, измеренную линейкой величину
Во втором просит ввести стандартную, которая должна быть, высоту.
А он потом сам откорректирует разницу

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
14-06-2015 
14-06-2015 
И в чем разница? Действие сложение или вычитания я и в уме могу сделать и ввести результат сразу.
  •  
  • 0
14-06-2015 
14-06-2015 
Программа с вашей логикой не знакома. Ей нужно вводить те параметры, которая она просит

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
15-06-2015 
15-06-2015 
Camel писал(а):
Не согласен.
В первом окне просит ввести реальную, измеренную линейкой величину
Во втором просит ввести стандартную, которая должна быть, высоту.
А он потом сам откорректирует разницу
а хоть и так, не помните, где-то было как регулировать вручную там от каких-то болтов мерили.?
  •  
  • 0
15-06-2015 
15-06-2015 
Тема одна- ПНЕВМОПОДВЕСКА

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
15-06-2015 
15-06-2015 
Camel писал(а):
Программа с вашей логикой не знакома. Ей нужно вводить те параметры, которая она просит
Вспомнил. Я пробовал вводить измеренные значения, но прога выдавала ошибку, что значения выходят за рамки измерений. А через 0 всё заработало как надо. Если у кого заработает через измеренные значения, отпишите.
  •  
  • 0
31-08-2015 
31-08-2015 
Добрался я до регулировки вновь, теперь решил сделать все по уму. Сперва хотел замерить перед, как в инструкции, но без ямы добраться до болтов "конфетки" не получилось и я отбросил эту идею, да и перед у меня на пружинах и отрегулировать ноль я смогу и без замеров, так как стандартная величина указанная в книжке 117 мм, ее и указал при калибровке параметров. С задней частью делал чуть по другому, для начала авто должно стоять на ровной поверхности. Далее замеряем высоту "А" от асфальта до центра колеса (у меня 340), затем высоту "Б" от асфальта до центра болта заднего раскоса, вычитаем из А-Б и получаем значение, которое нужно вводить в показания, как первое, затем вводим второе значение, стандартное, это 41 мм, все, нажимаем некст и все выравнивается, замечу, что после этого нужно заглушить авто и вытащить разъем, после запуска авто выравнивается в нужное положение. Для точности я немного катался и повторил процедуру, теперь авто и выше и ровнее, чем ранее, когда я пытался выровнять авто методом тыка...И даже задняя дверь неожиданно стала открываться с кнопки, хотя ранее сколько не пытался ее обучить, она приоткрывалась и закрывалась сразу.
  •  
  • +1
31-08-2015 
31-08-2015 
Позвольте задать один вопрос, не пойму как у Вас получилось "скрестить" пневму и пружины ??? Передние трубки подвода воздуха глушили ? По сути у Вас сейчас конструкция как на "GX 470/Prado" регулируется только задняя ось- просто очень интересно (у самого на пневме, себе заказал и жду простые стойки).
С уважением !!!
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов