home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-05-2015 
12-05-2015 
спутники как раз ищутся легко из-за габаритов и обилия проводов...
то, что нашел я, было вмотано в жгут так тщательно, что я даже при внимательном осмотре не смог сразу найти...по размерам-как пластинка жвачки, сложенная пополам...
насчёт-как только не изгаляются-это точно! я сегодня консультировался с одним-он сказал, прячут даже внутри блоков управления...

кароч, эпопея продолжается... Amd Green

_________________


  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
technick писал(а):
спутники как раз ищутся легко из-за габаритов и обилия проводов...
то, что нашел я, было вмотано в жгут так тщательно, что я даже при внимательном осмотре не смог сразу найти...по размерам-как пластинка жвачки, сложенная пополам...
насчёт-как только не изгаляются-это точно! я сегодня консультировался с одним-он сказал, прячут даже внутри блоков управления...

кароч, эпопея продолжается... Amd Green
ды ты мой месседж не услышал Wink пошукай под седлами, вдруг что там завалялось. Конечно в идеале искать того кто это все соорудил надо
  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
понимаешь, получается, что разрезанная цепь вообще в другом месте, хотя придётся наверное и в багажник заглянуть... Amd Green

_________________


  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
это уже превращается в какой-то кошмар...
сегодня нашел ещё одну врезку-толку опять ноль...интересно, третьей дело закончится или нет... Evil or Very Mad

_________________


  •  
8-06-2015 
8-06-2015 
ну, в общем, это было нечто... Amd Green
четыре блокировки- три под панелью приборов и одна в моторном отсеке...
две найдено методом поиска и осмотра, а вот две пришлось вычислять по схеме...и потом ещё торпеду снимать.... Amd Green
молодцы, хорошо сделали...

_________________


  •  
18-11-2018 
18-11-2018 
Всем доброго дня!
Прошу помочь советом, история очень похожая:
Lexus IS250 (2006 г.в) никак не реагирует на кнопку старт/стоп. Уехал на неделю в командировку, вернулся и такая фигня. Стоит на надземном паркинге. При этом, ключ видит, свет в зеркале загорается, когда подходишь, машина открывается, когда дергаешь ручку, батарейку в ключе поставил новую. Но садишься в машину и лампочка старт-стоп (именно диод который оранжевым и зелёным светит) не загорается, буквы «engine start stop» при этом горят, свет в салоне горит, что вроде как исключает выгорание предохранителя, отвечающего за кнопку старт/стоп. При нажатии на кнопку никакой реакции, зажигание не включается, панель приборов не загорается, магнитола не включается. Фонари при нажатии педали тормоза горят. Аккум идеальный, проверили. Стоит сигнализация Аллигатор TD-350, ей не пользовались и с год назад достали второй ключ, который отвечал за автозапуск, меток, насколько мне известно не стояло. Сама сигнализация работает, нашёл от неё оба брелка (тот, что главный- разбит дисплей, но он работает). Вторым брелком без экранчика машина и открывается и закрывается, что вроде как должно исключить блокировку с ее стороны, автозапуск само собой не работает, тк ключ достали из системы.
Может ли быть что-то, кроме меток?
Аккум пробовал отключать на 10 минут, кнопку держал нажатой 30 секунд самим брелком, не помогло. Ощущение, что машина вообще не видит, что я нажимаю кнопку старт/стоп..
  •  
18-11-2018 
18-11-2018 
Машина-то может и видит нажатие этой кнопки, но при этом никак не реагирует и тому может быть достаточно много причин...
Я бы начал с проверки предохранителей во всех блоках, где они стоят.

Обрати внимание - когда садишься в салон, закрываешь все двери и нажимаешь на тормоз, на ключе при этом должна заморгать красная лампочка. Блок системы бесключевого запуска при нажатии на тормоз начинает искать в салоне ключ через внутреннюю антенну, ключ должен ловить этот сигнал и отвечать на него моргая при этом этой самой красной лампочкой!
Если ключ обнаружен и идентифицирован как свой, тогда на кнопке старт/стоп загорится зелёный индикатор и запуск двигателя будет разрешен.
Если же сесть в салон и просто нажать кнопку старт/стоп, то алгоритм определения ключа будет таким же (так же на нем должна будет моргнуть красная лампочка), но при этом должны включаться по очереди ACC , затем зажигание.

Если при любом из этих действий лампочка на ключе не моргает - возможных причин может быть уже предостаточно...
Среди них возможны отсутствие питания на любом ЭБУ, участвующем в процессе, обрыв цепи салонной антенны, предохранители, разъёмы/контакты и т.д.

Если же лампочка на ключе реагирует на эти действия, тогда тракт передачи данных от машины до ключа можно признать исправным, а вот от ключа до машины - нет!
Допустим, ключ исправен, тогда причина может быть в приемной части тракта машины.
Банальные помехи исключаются, так как вне салона ключ, насколько я понял, прекрасно открывает и закрывает машину бесключевым способом, так ведь?

Как вариант, возможна проблема по цепи блокировки сигнализации (например, окисление/пропадание контакта в месте ее подключения, если блокировка стоит в цепи, имеющей отношение к функции определения ключа в салоне).

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
18-11-2018 
18-11-2018 
kka666, бесключевой доступ работает без нареканий, лампочка на ключе загорается.. Завтра проверю предохранители. Кстати, где стоят те, что отвечают за старт/стоп - в салоне или под капотом? Также думал встроить обратно второй ключ для автозапуска, чтобы исключить вариант блокировки со стороны сигнализации.
Благодарю, что откликнулись!
  •  
18-11-2018 
18-11-2018 
soloma678 писал(а):
Также думал встроить обратно второй ключ для автозапуска, чтобы исключить вариант блокировки со стороны сигнализации.
Это действие будет бесполезно, так как само по себе наличие ключа в обходчике при классическом варианте автозапуска не влияет на включение зажигания. Сигнализация сама должна включать зажигание в обход штатной системы, если, конечно, не задействован вариант автозапуска через штатный способ.

По предохранителям конкретного ничего не подскажу, так как их может быть несколько задействовано разных, а для того чтобы это отследить по схемам, нужно не один час потратить...
Проще пройтись по всем во всех местах контрольной лампой ( под капотом и в салоне над ногами водителя и переднего пассажира)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
19-11-2018 
19-11-2018 
soloma678, посмотри в личке
  •  
19-11-2018 
19-11-2018 
kka666 писал(а):
Машина-то может и видит нажатие этой кнопки, но при этом никак не реагирует и тому может быть достаточно много причин...
Я бы начал с проверки предохранителей во всех блоках, где они стоят.

Обрати внимание - когда садишься в салон, закрываешь все двери и нажимаешь на тормоз, на ключе при этом должна заморгать красная лампочка. Блок системы бесключевого запуска при нажатии на тормоз начинает искать в салоне ключ через внутреннюю антенну, ключ должен ловить этот сигнал и отвечать на него моргая при этом этой самой красной лампочкой!
Если ключ обнаружен и идентифицирован как свой, тогда на кнопке старт/стоп загорится зелёный индикатор и запуск двигателя будет разрешен.
Если же сесть в салон и просто нажать кнопку старт/стоп, то алгоритм определения ключа будет таким же (так же на нем должна будет моргнуть красная лампочка), но при этом должны включаться по очереди ACC , затем зажигание.

Если при любом из этих действий лампочка на ключе не моргает - возможных причин может быть уже предостаточно...
Среди них возможны отсутствие питания на любом ЭБУ, участвующем в процессе, обрыв цепи салонной антенны, предохранители, разъёмы/контакты и т.д.

Если же лампочка на ключе реагирует на эти действия, тогда тракт передачи данных от машины до ключа можно признать исправным, а вот от ключа до машины - нет!
Допустим, ключ исправен, тогда причина может быть в приемной части тракта машины.
Банальные помехи исключаются, так как вне салона ключ, насколько я понял, прекрасно открывает и закрывает машину бесключевым способом, так ведь?

Как вариант, возможна проблема по цепи блокировки сигнализации (например, окисление/пропадание контакта в месте ее подключения, если блокировка стоит в цепи, имеющей отношение к функции определения ключа в салоне).
Не вводите людей в заблуждение. Совет был дан в личке. Надеюсь после проверки его авто заведется.
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
Дулат, прошлись по всем предохранителям, в том числе проверили блок предохранителей, про который ты писал - все исправно, выгоревших ячеек нет.. Также проверили сигнализацию, у нее стоит блокировка на бензонасос, поэтому этот вариант также отпадает. На саму кнопку питание приходит. Сегодня продолжим поиски...
  •  
8-03-2019 
8-03-2019 
soloma678, чем все закончилось? Причина устранена?
  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
Privet nuzna pomosh nemogu zavesti moj lexus is220 knopka start stop garish krasnoja. Kokije varianti?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов