Размеры одинаковые. Косит право-лево задок.
С контроллером такая фишка, показания датчиков и настройки могут быть разные соответсвенно и картинка на экране. Я могу механически задрать оба или опустить, а кнопками выставить так как нужно.
Проблема в невозможности регулировать задние колеса по отдельности.
Задние по отдельности не отрегулируешь и ты знаешь почему.
Ниже выкладываю картинку ИДЕАЛЬНО выставленных датчиков. Они все показывают одинаковую высоту +-1-2 мм. Так вот, наша высота задних колес - это нижние полоски. Берешь тягу датчика поднимаешь опускаешь вниз вверх смотришь показания на экране контроллера, если реакции ноль - значит глючит датчик, надо с ним разбираться. В общем добиваешься того, чтобы перед и зад давали одинаковые показания.
В моем варианте контроллер стоял на чертверке, т.е. это примерно минус 4 сантиметра от нормы, заниженный. Но тяги при этом стоят на 3/4 вверху обе И еще заметил, чем длиннее эти полосочки и чем они чаще "играют", когда едешь по ровной дороги и тем более по ямам - тем мягче отрабатывает подвеска.
Одинаково, просто поверхность не ровная на которой стоял. И по компу сравнивал, показывает тоже одинаково +-2 мм разница, но это идеально ровную площадку надо, чтобы замерять... Да это уже лишнее))
Не знаю даже, может из-за стоек такая разница у тебя, одна уставшая, другая живая... Хотя датчики высоты должны ведь давать точные показания. Калибрануть бы надо их...
я знаю тайну ) надо проехать некоторое время, разогнатся до 80 и тд. потом смотреть. если по формуле мануала (линейка+линейка) все выставлено было верно (задранная визуально сторона имеет +мм на сканере соответственно в сашкиной ситуации), то тачка встанет ровно магическим образом.
я тоже парился, но все оказалось просто.
ps. если припоминаю дня два прошло. может какое то колво часов/км/ускорений/включений подогрева заднего сидения...
Ser1 писал(а): Так почему же задние по отдельности нельзя??
Зачем тогда два датчика??
Потому что контур воздуха один у них, т.е. если качает одну подушку, то и другая качается, только зачем это сделано я тоже не понимаю... С передком ведь все отлично, как положено можно регулировать.
Заглючит один датчик - вся жопа упадет или встанет. Но его должно реально заглючить, чтобы вообще значения высоты были неизменны, а покуда хоть и с очень большой разбежкой данные с датчика обновляются, все работает, я так пару месяцев катался с умирающим датчиком.