приехал днем седня поставил машину все хорошо.
ща вышел отогнать на стоянку
1. замки с сигналки не открылись о_О
открыл ключем, сел
2.ключ вставляется но не проворачивается
3. руль не блокируется
4. свет в машине, фары прочие плюшки не включаются
5. диод сигнаки горит
6. когда ставишь снимаешь с сигналки слышно ка крелюшка щелкает
7. лампочка секюрити не горит и не мигает
8. включаешь аварийку, зеленые стрелочки на панели с охеренной частотой мерцают потом мигает тока левая стрелка...
если выключить аварийку и подождать минут 5, то опять сначала это мерцание потом только левая половина
включил все секретки оставил машину во дворе... сижу думаю шо за ахтунг.
масса отшла где-то? закоротил о что-то где-то?
когда двери открываешь, то машина звук издает открытой двери.
аккум тупо сел? тогда б ыи поворотники не мерцали и не горели...
а почему тогда ключ не поворачивается он как-то связан с аккумулятором?
щас сходил поглядел, аккум умер в ноль вообще, ниодна релющшка не щелкает, поворотники не пашут..., видимо где-то утечка провода подгнили на улице сыро...
но с ключем че не понятно не крутится нихрена (
видимо придется грузить в эвакуатор и куда-то везти... терь надо придумать куда
Вообщем
146% что хана замку
эт длинная история но в кратце поведаю:
пару лет назад в Питере пытались угнать, повредили замок. я этому внимания не пидал и забил
н овот видимо пришло его время и вчера приехав я скорей всего вытащил ключ раньше чем провернул до самого конца...
этим и объясняется высаженный в 0 аккумулятор за ночь ибо зажигание было включено по идее )
седня час дрочил замок, влил в него литр Вд-шки бестолку
Цитата:
Гость
17:55:38
ща второй запилю
Сергей
17:55:51
кстати вижу по ключу проблему в замке. Там в замке есть так называемые разрезнЫе рамки - состоят из двух половинок. Так вот одна из половинок перкосилась и заклинила...
новая личинка 9 рублей по экзисту
остановились на варианте, снять замок отремонтировать и поставить, прайс будет порядка 2.5 ремонт и 1.5 ключ.
шансы на успех оценили в 90%
Рэлюхе поворотников надоело щелкать правильно, теперь живет своей жизнью - то обычно, то с удвоенной частотой и без какой либо периодичности, абсолютно никакой закономерности... Умирает? Кто менял?
Верно. Лучше проверить все лампочки поворотников. Когда щелкает с удвоенной частотой, остановиться, не выключая поворотника, посмотреть перед-зад и увидеть не работающую лампочку. Это оно и есть. Контрольный вопрос, щелкает реле когда включается на какую-то одну сторону, правую или левую?