Описывать стандартные симптомы тупежа пустого топливного контура я не буду, расскажу почему я об этом не подумал сразу и уверенно.
Позавчера вечером я приехал домой на горящей лампочке уровня бенза. Однако вчера с утра она не загорелась и уровень показал сильно выше. Что характерно и RANGE APPROX тоже показывал цифры соответствующие стрелке (с утра было больше 100 км). Эта картина плавно снижалась в течение дня, и по опыту показание обоих параметров не предвещало ничего плохого.
Однако плохое произошло.
Вопрос следующий: почему оба датчика врали на стабильную дельту? Мне казалось что стрелка показывают по уровню. Какой-то мгновенный скачок должен был непеременно сгладиться в последствии, но весь день они себя вели что называется дифференциально, т.е. уменьшались строго с потребленным топливом. Я такого ожидал от Range approx но не от стрелки
не проще было заправиться, если с вечера показывало минимум? Мож поплавок подмерз. Не знаю устройства тут этой системы. На рено поплавок замерзал у меня, вода какая никакая в баке всегда найдется....
в общем показания стрелки зависит не от положения поплавка, а от показания компьютера, который считает расход.
У меня ГБО, и пока я езжу на газу, стрелка бензина может уйти сильно в минус, хотя фактически расход бензина не происходит.
Немного наблюдений...
Стрелка начинает показывать реальную картину (берет показания с поплавка) в результате следующих событий.
1. Резкое изменение уровня (это происходит после заправки)
2. Обнуление мозга (если клемму скинуть)
3. Мощная кочка, из-за которой поплавок дергается.
Собственно в вашем случае кочка сыграла злую шутку. Я бы напрягся если приехал на лампочке, а уезжал с другим показанием.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Был тут в субботу повтор истории, но я теперь в большем недоумении
Как всегда немного предыстории
Последняя заправка перед происшествием была на газпромнефти в капотне на внешнем мкаде после бесединских мостов. Бак был почти сухой, но это не повод налить 92 литра в бак, в который входит 84. Ну я всем сказал это, и уехал.
За это время лампочка сцуко ни разу не загорелась. В субботу днем двигатель сказал - задыхаюсь, дайте бенза. Поскольку я этого никак не ожидал, решил проверить трип-компутер. Умножение километров на расход выдало те же 92 литра. По опыту трип-комп не врет, совсем.
Фокусы стрелки топливной оставим в покое, а бак-то какой емкости, люди?? Ладно б я первую неделю на нем ездил, за 2 года никогда туда столько не влезало ведь!
а вот по поводу двух датчиков поподробнее. Как понять какой менять?)))) Просто у меня правильно показывает только после заправки полного бака. далее км через 15 падает на половину. Потом показывает примерно 60 л. и далее км через 20 падает на 20 л. и плавно понижается. когда загораеться лампочка в баке примерно литров 20. Нашел датчик на насосе, но вот что их два...?? Не знал.
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
второй датчик напротив, под такой же крышечкой как насос. процедура замера датчиков (на предмет их смерти/неправильных показаний) описана в мануле.
номер его 83320-59125 (ну дабы на всякий случай).
есть очень хочется. не буду я жрать вареные клубни с молоком больной коровы, выкормленной газетами про тирана...
Почти закупил датчик, подскажите - менять его геморно? Бак сушить, все такое? Или через лючок все аккуратно вынуть и все? Лючок через салон или из багажника?