home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-10-2013 
16-10-2013 
алекс видное писал(а):
Проблема такая, менял сегодня свечи и заодно взял помыл очистителем карбюратора заслонку, теперь обороты на прогретом 1100 где то, что делать?
либо ничего не делать и они сами устаканятся через энное количество времени , либо скинуть клемму с акума на несколько секунд , кстати мыл со съемом заслонки ? все говно по ту сторону заслонки если что

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-10-2013 
zdorovij писал(а):

либо ничего не делать и они сами устаканятся через энное количество времени , либо скинуть клемму с акума на несколько секунд , кстати мыл со съемом заслонки ? все говно по ту сторону заслонки если что
Билин, неа, не снимал... Shocked
  •  
21-10-2013 
21-10-2013 
Сегодня опять обороты начали падать, съездил еще раз в сервис, сказали надо менять дроссельную заслонку...
буду искать теперь ее бу
Заменил ее и все окей)взял на разборке за 5000

_________________


  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Здравствуйте!!! Помогите советом пожалуйста. Дело в следующем-загнал машину на сто, поменять втулки на рейке и на ней же устранить течь. Звонят, говорят у вас с двигателем проблемы, я говорю нету, приехал туда. Проблема вот какая-двигатель на холостых работает нормально, если на газ давишь по чуть чуть все хорошо, но стоит резко в пол, сразу он как будто захлебывается, обороты падают. Приехали вместе с начальником этого сто на другое сто, к электрикам, и вуаля все ок, они даже залазить не стали. Езжу весь день все норм, под вечер опять: резко газ и начинает дергать((( говорят только рейку поменяли и дроссель ную Заслонку почистили(зачем это делать при снятии рейки они внятного ответа не дают). В общем завтра к ним поеду разбираться дальше. Жду светлых идей ( их кстати тут очень много)

_________________


  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
датчик ДЗ у оффов 7800, у коммерсов 9500 месяц назад был
  •  
24-02-2015 
24-02-2015 
Edward LX470 писал(а):
Здравствуйте!!! Помогите советом пожалуйста. Дело в следующем-загнал машину на сто, поменять втулки на рейке и на ней же устранить течь. Звонят, говорят у вас с двигателем проблемы, я говорю нету, приехал туда. Проблема вот какая-двигатель на холостых работает нормально, если на газ давишь по чуть чуть все хорошо, но стоит резко в пол, сразу он как будто захлебывается, обороты падают. Приехали вместе с начальником этого сто на другое сто, к электрикам, и вуаля все ок, они даже залазить не стали. Езжу весь день все норм, под вечер опять: резко газ и начинает дергать((( говорят только рейку поменяли и дроссель ную Заслонку почистили(зачем это делать при снятии рейки они внятного ответа не дают). В общем завтра к ним поеду разбираться дальше. Жду светлых идей ( их кстати тут очень много)
похоже на дросельную заслонку , да и подозрительно это, сами по своей инициативе начали чистить то чего не просили , тем более это разные узлы совсем и находятся в разных местах, а колёса они тебе не монтажили ?? проверь те колёса стоят ? ))

_________________


  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
Ехал вчера по хорошей дороге где-то 120-140 км/ч. Резко провал педали газа и сброс оборотов до холостых. Остановился. Авто на педаль не реагирует, ХХ - ровные. При нажатии педали "в пол" обороты взлетают до 4000 и больше не поднимаются. Заглушил, подождал.... Завел и проехал около 5 км. Снова та же фигня плюс загорелся чек.
Полез под капот, проверил все предохранители, реле - нормально (с виду и на ощупь).
Вынул щуп автомата - норма.
А вот щуп масла в движке - капелька на конце щупа. Долил масла. Все заработало, спокойно едет второй день. Вот только чек не гаснет.
На завтра назначено втыкание шнура и сканирование ошибок, сегодня времени нет. По результатам сканера - отпишусь дополнительно.
  •  
29-05-2015 
29-05-2015 
жди 1121 такая вроде ошибка у датчика ДЗ
  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
Отпишусь уже.
Сканер выдал ошибки по вышеописанной ситуации:
Р 0130
Р 0133
Р 0150
Р 0153
Р 0171
Р 1126
Коды сбросил. Второй день езжу, новые не появляются.
  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров)
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров)
P0171 Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)
P1126 Неисправность в цепи электромагнитной муфты
Взял расшифровку с темы link
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Alexii-2 писал(а):
Ехал вчера по хорошей дороге где-то 120-140 км/ч. Резко провал педали газа и сброс оборотов до холостых. Остановился. Авто на педаль не реагирует, ХХ - ровные. При нажатии педали "в пол" обороты взлетают до 4000 и больше не поднимаются. Заглушил, подождал.... Завел и проехал около 5 км. Снова та же фигня плюс загорелся чек.
Полез под капот, проверил все предохранители, реле - нормально (с виду и на ощупь).
Вынул щуп автомата - норма.
А вот щуп масла в движке - капелька на конце щупа. Долил масла. Все заработало, спокойно едет второй день. Вот только чек не гаснет.
На завтра назначено втыкание шнура и сканирование ошибок, сегодня времени нет. По результатам сканера - отпишусь дополнительно.
Примерно так же было когда начал умирать топливный насос. И ошибки разные появлялись и на педаль газа не реагировал, то реагировал но не поднималсь обороты выше 3000. А проверить просто. Снимаем шланг обратки под капотом с топливной магистрали и в бутылку его. заводим,газуем и смотрим, если не текет бензин, значит насосу кердык. Поставил какой-то китайский.Пробег приличный вроде работает.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов