Почитал о Куорисе, представительский класс. Не бизнес. Когда в Экус сел, было комфортнее, чем в моем Джи Эс 3.
Имидж не на стороне Киа или Хендай. Лексус тоже потихоньку завоевал имя. Некоторые владельцы Мерсов, Лексус откровенно не долюбливают, не допремиумом считают. Корейцам отдельный люкс бренд сделать. Вот на Экусе шильдика Хендай нет.
Время покажет... В заграничных фильмах раньше герои ездили на Мерсах и BMW... А сейчас? Обратите внимание.... Поживем увидим... Приоритеты меняются....ИМХО!
да время покажет..... обратите внимание как меняется рынок.... раньше куда не плюнь - бумер и мерин... а сейчас? ... ведь много машин ушло с рынка.... саабы вообще почти не видно.... далее ведь реально посмотрите качество машин... сколько поломок у мерина и бумера... конечно любую машину можно за месяц уделать... но все же... мы платим деньги и хотим получать наслаждение от наших машин.... а не ездить от сервиса к сервису.... ранее реально свой мерин гонял раз в квартал на сервис... и по мелочам хоть но все равно что то приходилось менять.... как перешел на лексус... все раз в год заедешь на ТО и все....
внешне, конечно, очень даже прилично...
внутри - пока догоняющие... еще долго догонять будут...
у нас один приобрел... мерсы до этого держали дорогу лучше...
а что насчет качества - так немцы впереди планеты всей по новым технологиям... кворис какие-то технологии предлагает? подогрев руля у них даже в рио есть)
Пробовал на тест драйве.Очень низкий потолок,особенно для задних пассажиров,и задний привод для авто 5 метров в наших условиях тяжело(вспомнил ЛС430),рассматривал себе ,но не стал покупать .А так Киа есть у сына -Сид,упакован по полной.(даже сам паркуется)Очень доволен.собственно он меня и подбивал посмотреть,но после теста решил для себя-нет