home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-05-2015 
20-05-2015 
Всем привет! Возникла проблема с нестабильной работой двигателя, а именно скачки оборотов на холостых от 1000 до 500 плюс троение... Сделал самодиагностику, ошибки 27 и 28, нерабочие кислородные датчики и собственно вопрос, могут ли от них быть такие проблемы?
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Смотря какого года авто?
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
1996 года, датчики 4х контактные
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Вполне возможно из-за них и там тока оригинал подходит, недавно джип чероки с такими симптомами ремонтировали бошь не подошёл, тока денсо, у меня одно контактные я их отсоединял так ездил двигатель работал ровно, потом новые поставил ничё не изменилось даже расход прежним остался...
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Спасибо! Буду менять на оригинальные
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Самое плохое, что у нас на авто стоят два датчика, у кого они одноконтактные, у тех посадочные места одинаковые, а у кого 4 контакта то эти датчики различаются по посадочным местам и достаточно сложно заказать их. По крайней мере в экзисте разобраться не могут
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
А если на самом датчике проверить номер, может не выгорел ещё, видно будет,
у некоторых стоят три датчика кислородных, два - четырёх контактные, а один - одноканатный...
Вот тут посмотри club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=77403
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов