home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2015 
27-01-2015 
Всем доброго времени суток! Проблема вот в чем: при запуске двигателя в зимний период обороты двигателя стартуют с 2000об/ мин, летом с 1500об/мин, и при полном прогреве опускаются до 1000 оборотов летом, 1500 зимой. Если дать газ в пол до отсечки, падают до 800 об/ мин( до чистки дроссельной заслонки опускались до 600об/мин ). При езде при полностью отпущенной педали газа обороты 1000 -1500 лето - зима. Выравниваются только после педали в пол и то не на долго. Делал самодиагностику двигателя и коробки - ошибок нет. Есть предположение что это связано с выхлопной системой ( рычит спереди ). Может кто сталкивался с подобной проблемой?
  •  
28-01-2015 
28-01-2015 
Видимо заслонка до конца не закрывается, она грязная или перетёрлась со стороны датчика, или же КХХ засран... в общем надо всё сначала чистить, а потом смотреть
  •  
  • +1
28-01-2015 
28-01-2015 
открути заслонку и посмотри на наличие зазоров и выроботки, если всё ровно, нет выбоин, канавок, то тогда клапан ХХ, либо тросик зажимает
  •  
9-03-2015 
Kamaz17 писал(а):
Всем доброго времени суток! Проблема вот в чем: при запуске двигателя в зимний период обороты двигателя стартуют с 2000об/ мин, летом с 1500об/мин, и при полном прогреве опускаются до 1000 оборотов летом, 1500 зимой. Если дать газ в пол до отсечки, падают до 800 об/ мин( до чистки дроссельной заслонки опускались до 600об/мин ). При езде при полностью отпущенной педали газа обороты 1000 -1500 лето - зима. Выравниваются только после педали в пол и то не на долго. Делал самодиагностику двигателя и коробки - ошибок нет. Есть предположение что это связано с выхлопной системой ( рычит спереди ). Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Сами спросили, сами же и ответили. Проблема в дросселе, где именно - предстоит выяснить только вам. Выше написанные обороты НИ К ЧЕМУ хорошему не ведут. Это износ фрикционов в кпп, это повышенная нагрузка и сильный толчек при включении передачи, это повышеный расход в конце концов, о котором писали в другой теме. Так что проблему надо решать как можно скорей. Я свой дроссель тоже помыл в конце того года, сняв его и вымыв с шампунем и химией из авд. Мучался после этого проблемой оборотов хх около 1000. Жрал как танк, на D пинок, удовольствия никакого. Надоело, разобрал, промыл полностью и насторил - проблема исчезла вместе со злостью.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
23-04-2015 
23-04-2015 
Парни спасибо за помощь! Дело было в заслонке, выработка.
  •  
  • +2
23-04-2015 
23-04-2015 
Kamaz17 писал(а):
Парни спасибо за помощь! Дело было в заслонке, выработка.
Чё сделал, б/у купил? или починил?
  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
Пока пружину от 8ки отечественной натянул, получше стало, где-то 800 х.ход, жду привоза на разборке, может кто знает как можно новую заказать?
  •  
13-05-2015 
Kamaz17 писал(а):
Пока пружину от 8ки отечественной натянул, получше стало, где-то 800 х.ход, жду привоза на разборке, может кто знает как можно новую заказать?
Знаем. А что именно нужно?

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
17-05-2015 
17-05-2015 
Сама заслонка
  •  
19-05-2015 
Ценник 6, живых больше нет.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Спасибо не нужно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов