Добрый день. Приобрел Lexus gs450h. Три дня отъездил на зимней резине, было мягко, комфортно. Переобулся на лето, и теперь иногда машина едет плавно, отрабатывает все неровности, а иногда (большую часть времени) машина очень жесткая, как табуретка, чувствуешь все стыки, очень жестко. Режим езды одинаковый (город с весенними ямами). Как сделать чтобы авто не меняло автоматически комфортность подвески? Связано ли это с переходом на летнюю резину? Может, у всех на летней резине авто большую часть времени как табурет?)
Если машина постоит ночь в гараже, то на утро она очень комфортная, но как стоит поездить по неровностям в городе и ямам, то она становится жесткой. Вроде наоборот должна бытьмягкой же при движении по ямам
Маловероятно, что у вас регулируется автоматически подвеска. В GS450h можно вручную изменять жесткость аммортизаторов.
Скорее всего, связано с переходом на летнюю резину. Какая у вас была зимняя и какая летняя? (размер, профиль, индекс скорости и нагрузки)
А вообще, в профильном разделе по GSIII есть обсуждение по выбору резины. Если прочесть, то можно понять, что некоторые модели более жесткие, некоторые более мягкие.
club-lexus.ru/f...opic.php?t=20690&start=0
Случаем не runflat резину поставил? ))
скорее всего подвеска тут не причем, чисто субъективные ощущения. Давление в шинах за ночь падает вот и кажется мягче, прогревается за день или поездку и давление повышается, становится жощще!!! )) попробуй качни азот в шины
Подвеска адаптивная, а настройки всего 2: normal и sport, во втором случае жестче и меньше кренит, в первом комфорт. От шин много зависит, чтобы гадать "по фотографии" надо хотя бы полное описание шин и дисков)
Проблему решил. Идиоты-шиномонтажники накачали мне больше 3 атмосфер. По началу движения еще нормально было, но потом после хороших скоростей давление увеличивалось, машина становилась табуретом.....
Мужики, нет, все-таки проблема осталась. Езжу по одним и тем же дорогам всегда. Иногда комфортно проезжаю одни и те же неровности, а иногда как на табуретке. Не может же ничего так сильно меняться в подвеске автоматом? Да, и на зимней резине все было норм. От прошлого хозяина стоит китайская резина triangle. Неужели она так чудит, нагреваясь, остывая, меняя жесткость???
У нас просто еще температура не стабилизировалась. Утром и вечером всего +2-4. В такую погоду летняя резина "не работает". Сейчас около +15, стало комфортно!!!!
Видать шины стоят бриджстоун они и так очень жесткие с двойным кордом, а ранфлет если то вообще табуретка, у меня ис300н летние бриджстоун Туранза ранфлет 225/45р17 мелкие средние выбоины не замечает а на крупных пробивает (видать сказывается неподресоренный вес, они на 16кг тяжелее зимних) зимние 205/55р17 мишлен икс айс нешипованные легкие экономичные, с ними можно скакать по выбоинам с кросовер ной легкостью. Еще от давления зависит, если поездишь то шины нагреваются давление поднимается, к томуже зимой дороги часто слегка под сыпаны реагентами и наледью (не считая что зимние шины мягче изначально), а так же вестной у нас дороги сходят вместе со снегом (ямы везде и трещины по всей ширине), сейчас начинается ямочный ремонт и станет комфортнее ездить. Удачи.