Всем, Доброго времени суток!
Lexus LX470, 2003 г.в.
Все было хорошо, загорелся чек, и началось необъяснимое - тупит, иногда не разгоняет, между 1 и 2 сильный толчок прям в спину, при торможении со 2 на 1 удар. И это все на "D", ставлю на "4" и, вроде, нормальная езда начинается.
Заехал на диагностику и компьютер показал вот такие ошибки:
Пишу все как мне сказали.
1. P0794 - Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП - ненадежный контакт электрической цепи. Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM.
2. P0986 - Э/м клапан E переключения передач - высокий уровень сигнала. Короткое замыкание проводки на +, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM.
3. P2716 - Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность. Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП.
Они с таким еще не сталкивались.
Вопрос: судя по ошибкам не могут ли окислиться, забиться грязью, ну или еще какие-нибудь неполадки на пути проводки? Можно ли решить проблему чисткой контактов на клеммах..?
Сталкивались ли кто-нибудь с такой проблемой? Может есть, и не редко встречается такое?
Заранее Спасибо!
У знакомого на Джемини было что то с коробкой, начала глючить. Оказалось, что в фишку на коробке попала грязь с водой. Почистили просушили и все стало Ок.
Электрика - наука о контактах, поэтому сперва смотреть проводку, а уж потом ломать все остальное. При снятых разъемах вполне реально прозвонить и датчики, обмотки и саму проводку до мозгов. Тестер и контролька в помощь
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Сегодня, отсоединили и почистили те самые контакты. Проехал несколько (7-10) км., пока все нормально, ничего не горит и переключается отлично, буду надеяться, что вопрос решился. Через пару дней отпишу.
Всем спасибо!
Всем, Доброго времени суток!
В общем, первая чистка контактов дала результат только на 2 недели. Потом произошло тоже самое, как и в первый раз.
Опять поехал на СТО, правда к другому специалисту...
Опять прочистили контакты, несколько раз он (мастер) заливал контакты и продувал компрессором, потом тонкой отверткой подкорректировал металлические элементы в клеммах, после чего соединил фишку и для большей надежности стянул и зафиксировал пластиковым хомутом.
Итог: по сегодняшний день все хорошо!