Привет всем. проблема такая поднимается темп, радиатор горячий ну как положено ,вентиляторы включаются , едешь в городе температура поднимается на одно деление выше среднего и включается вентилятор , температура падает , а по трассе едешь она падает ниже среднего на одно деление, что может быть или это мой предрассудки
Если бы с радиатором были проблемы, то температура ОЖ не падала бы при движении, т.к. не было циркуляции всё равно. Неисправный термостат не пускает ОЖ по большому кругу, происходит её перегрев, и датчик температуры заставляет компьютер постоянно держать вентиляторы включёнными.
купил термостат за 850 масумовский . приехал к своему знакомому который двигатели ремонтирует на японках. сказал утром проверь на холодной патрубки . верхнюю и нижнею если он обе горячие то возможно термостат или радиатор, а если сперва будет верхняя горячая , а потом нижняя значит термостат работает , а так пока сказал промой радиатор , ну пока промыл его , но еще в пробке не ездил
C@DыК писал(а): купил термостат за 850 масумовский . приехал к своему знакомому который двигатели ремонтирует на японках. сказал утром проверь на холодной патрубки . верхнюю и нижнею если он обе горячие то возможно термостат или радиатор, а если сперва будет верхняя горячая , а потом нижняя значит термостат работает , а так пока сказал промой радиатор , ну пока промыл его , но еще в пробке не ездил
Всё правильно он сказал - при запуске двигателя сначала ОЖ идет по малому кругу (верхний патрубок), а на прогретом двигателе температура обоих патрубков должна быть одинаково теплой.
Но я уверен практически на 99%, что проблема в термостате, если никакую фигню в него не заливали типа "герметик для ремонта" - народ у нас часто верит в сказки.