home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-01-2008 
avatar
Sag Sag
23-01-2008 
  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
Конечно, нет.
Пользы от него одного - ноль.
А вред имеется.
Кроме того, дорог он в обслуживании и более часто его надо производить. Неважно - замена или чистка. Cool

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
СлавЮрич писал(а):
Пользы от него одного - ноль
+1..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
на атмосферных авто толку 0...
а вот на турбовых - суровая необходимость Wink

хотя в стандартное место нулевик типа K&N поставить можно...
  •  
23-01-2008 
23-01-2008 
если хочешь убить мотор раньше времени то дерзай Twisted Evilведь как известно многим чем меньше сопротивление фильтра тем меньше от него пользы А мотор с песочком
притирается на ура Laughing
вобщем думай и решай сам стоит ли оно тоГо
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
$nif писал(а):
ведь как известно многим чем меньше сопротивление фильтра тем меньше от него пользы А мотор с песочком
притирается на ура
эээ кому многим это известно?
минус нулевика только в том, что при покупке не расчитанного на грязные дороги - угадится двигатель.
А так - нулевик фильтрует воздух ничуть не хуже любого другого.
Самое главное чаще мыть/менять
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
он ОДИН под капотом не нужен.
1.Значительно дороже.
2.Менять/мыть значительно чаще.
3.Всасывает горячий воздух из-под капота (если конструктивно такой, как на фото).
4.Лошадей не прибавит - точно.

Ну и зачем он там?

Только в комбинации впуск-выпуск можно получить 5-10 процентов прибавки...

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
24-01-2008 
avatar
Sag Sag
24-01-2008 
СлавЮрич писал(а):
Только в комбинации впуск-выпуск можно получить 5-10 процентов прибавки...
выпуск уже сделал
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
Sag писал(а):
стоит или нет.
Это все от Лукавого....
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
Sag писал(а):
СлавЮрич писал(а):
Только в комбинации впуск-выпуск можно получить 5-10 процентов прибавки...
выпуск уже сделал
и выпуск не просто банки, а полный))) от фронт-пайпа))) Cool

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
24-01-2008 
avatar
Sag Sag
24-01-2008 
СлавЮрич писал(а):
Sag писал(а):
СлавЮрич писал(а):
Только в комбинации впуск-выпуск можно получить 5-10 процентов прибавки...
выпуск уже сделал
и выпуск не просто банки, а полный))) от фронт-пайпа))) Cool
да-да имено так
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
K&N ставил на рекс.
не нулевик конечно (это экстрим) а просто в масле вместо стандартного. Из-за близкого расположения маф сенсора при первой же хорошей "газовке" получил чек энджин и страшно грязный маф сенсор в масле.
я не знаю где стоит маф в гс, но если близко к фильтру первый шаг его полная замена на ... обманку какую иначе муки будут с мафом.
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
а надо ли это вообще и если он такой невротконя ох....евший че его тогда с конвеера не ставят попробуй поставь его на гарантийную тачку вышебут с гарантии быстрее чем пули летают Rolling Eyes
  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
Езжу сечас с 0 на GS - конструктивно переделали чтобы не сосал горячий воздух, все нормально...
Вообще на всех своих машинах ездил с 0 - нормлально абсолютно...
Правда почти везде ставил в штатную коробку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов