Конечно, нет.
Пользы от него одного - ноль.
А вред имеется.
Кроме того, дорог он в обслуживании и более часто его надо производить. Неважно - замена или чистка.
если хочешь убить мотор раньше времени то дерзай ведь как известно многим чем меньше сопротивление фильтра тем меньше от него пользы А мотор с песочком
притирается на ура
вобщем думай и решай сам стоит ли оно тоГо
$nif писал(а): ведь как известно многим чем меньше сопротивление фильтра тем меньше от него пользы А мотор с песочком
притирается на ура
эээ кому многим это известно?
минус нулевика только в том, что при покупке не расчитанного на грязные дороги - угадится двигатель.
А так - нулевик фильтрует воздух ничуть не хуже любого другого.
Самое главное чаще мыть/менять
он ОДИН под капотом не нужен.
1.Значительно дороже.
2.Менять/мыть значительно чаще.
3.Всасывает горячий воздух из-под капота (если конструктивно такой, как на фото).
4.Лошадей не прибавит - точно.
Ну и зачем он там?
Только в комбинации впуск-выпуск можно получить 5-10 процентов прибавки...
K&N ставил на рекс.
не нулевик конечно (это экстрим) а просто в масле вместо стандартного. Из-за близкого расположения маф сенсора при первой же хорошей "газовке" получил чек энджин и страшно грязный маф сенсор в масле.
я не знаю где стоит маф в гс, но если близко к фильтру первый шаг его полная замена на ... обманку какую иначе муки будут с мафом.
а надо ли это вообще и если он такой невротконя ох....евший че его тогда с конвеера не ставят попробуй поставь его на гарантийную тачку вышебут с гарантии быстрее чем пули летают
Езжу сечас с 0 на GS - конструктивно переделали чтобы не сосал горячий воздух, все нормально...
Вообще на всех своих машинах ездил с 0 - нормлально абсолютно...
Правда почти везде ставил в штатную коробку.