Разница, если не ошибаюсь в коробке(до рестайлинг 4х ступка, а после 5и) плюс ручное переключение (нестандартно реализованное но валить боком самое то), возможно разная мультимедиа, задняя оптика на рестайлинга симпатичнее, вертекс обвес на разборе стоит в районе 800$, на серебристом не так сильно видны потертости лкп. Но если один из них с 1uz или 3uz то бери не думая именно с этими двигателями не пожалеешь. Сам езжу на GS 400 1999 динамика, плавность хода, работа подвески на много лучше чем на 300 обычном не спорт
в главном тормозном цилиндре разница.
Коробка: в рестайле появилось ручное переключение коробки. а так обе пятиступки.
Фонари задние разные.
Сайленты в передних косых рычагах разного размера.
На панели приборов есть хромированные кольца на колодцах.
Хромированная рамка вокруг змейки акпп.
В данном случае не имеет значения, но разная обшивка руля и кожа на сиденьях разная.
Смотри сразу шаровые все.
Задний плавающий посмотри.
Остальное недорого поменять на хороший аналог.
По двигателю:
проверь лямбды. Проверь абсорбер (маслоуловитель) на впуске. обе штуки влияют на расход.
Рейку рулевую проверь. Остально все от праворукой аристы поставить можно если что.
Мог что-то упустить)))