Много раз уже натыкался в ремонтных мануалах на требуемое обновление ПО. Исправляет рывок при переключении с 2 на 3 передачу на малой скорости. Попадает ли авто под обновление надо смотреть по WIN. У меня авто 2001г.в. Нашел таки диск с прошивками, проверил -по номеру ПО..надо обновлять. Что собственно и было сделано. Покатаюсь пару тройку дней ..отпишусь.
И еще добавлю..у кого есть тычки при переключениях ..данная процедура не поможет. Пробуйте правильно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки. После регулировки снять клемму АКБ на 5 минут. После завести и прогреть до раб.температуры не трогая педаль газа.
Не секрет. Прога Calibration Update Wizard устанавливается вместе с TechStream или можно отдельно. Работает под win7 (64) и любой профф.адаптер поддерживающий протокол J2534. Китайские аналоги и "шнурки" за 1000 руб не работают!!! Диск могу положить( ссылку) З.Ы. Прошивка только рестайл.(с 2001 и выше) Для тех кто соберется делать сам. ВНИМАТЕЛЬНО !!! читаем инструкцию( порядок действий) в бюллетене.
Подскажи, пожалуйста, как по WIN определить подходит ли мой авто под обновление? Просмотрев внимательно бюллетень так и не нашел под капотом наклейку с кодом ECU.
Ой..у меня вот такой замеченно. начинаю трогаться обороты 1000 и при 2-3-5км/час переключается на 2скорость. при 15-20км/час переключается на третью. если плавно плавно это делать то чувствуютя небольшие толчки небольший. может поможет прошивка? а где делали прошивку? может кто-то из участником клуба имеет оборудование на прошивку?!
Машина 2002года Европа 2jz-ge
заранее спасибо. Довно хочу обновить акпп но не знаю где и как...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
У кого европеец можно поискать диагностов с дилера Тойота Лексус. На американцев в России нет доступа на портал.Ссылка на диск только для американского рынка.
denp600 писал(а): как по WIN определить
Смотреть номер ПО в сканере. И сравнивать в бюллетене.