home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2015 
7-01-2015 
Вас куда то не туда заносит. По опыту сервиса - конструкция у lr будет более продуманная чем на тойоте .
  •  
  • 0
7-01-2015 
7-01-2015 
Андрюха писал(а):
По опыту сервиса - конструкция у lr будет более продуманная чем на тойоте .
Не в качестве спора, а поскольку я вообще ничего не знаю о конструкции LR, а Вы - владелец сервиса: можете привести примеры "более продуманной констукции" в сравнении?
Действительно интересно.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
7-01-2015 
7-01-2015 
Если взять тойоту и лр - у лр она более продуманна . Вот у меня сейчас еще Rav 4 есть . Если по задней подвеске что то поменять то надо менять всю подвеску , потому что там ничего не откручивается и все надо болгаркой спиливать . Таких мелочей много .
  •  
  • 0
7-01-2015 
7-01-2015 
Андрюха писал(а):
все надо болгаркой спиливать
Это актуально для Мск и Питера.
  •  
  • 0
7-01-2015 
7-01-2015 
Это везде актуально . Ладно , мы немножко здесь не туда забрели - тема вроде про RR .
  •  
  • 0
25-01-2015 
25-01-2015 
Андрюха писал(а):
Если по задней подвеске что то поменять то надо менять всю подвеску , потому что там ничего не откручивается и все надо болгаркой спиливать .
Сталкивался с подобным...
В защиту тойоты могу сказать только то, что лезут в подвеску слишком редко, поэтому болты успевают закиснуть... Везде свои тараканы)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
25-01-2015 
25-01-2015 

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • 0
25-01-2015 
25-01-2015 
Андрюха писал(а):
Если взять тойоту и лр - у лр она более продуманна . Вот у меня сейчас еще Rav 4 есть .
Извините, но разве это корректное сравнение? Вы бы еще Ярис с ЛР сравнили - разница в цене кратная.
Андрюха писал(а):
Если по задней подвеске что то поменять то надо менять всю подвеску , потому что там ничего не откручивается и все надо болгаркой спиливать . Таких мелочей много .
askarm писал(а):
В защиту тойоты могу сказать только то, что лезут в подвеску слишком редко, поэтому болты успевают закиснуть...
Не готов спорить, но если (как у некоторых весьма уважаемых брендов) перетряхивать "всю подвеску по кругу" ежегодно, то, безусловно, все болты будут постоянно в хорошем состоянии. Но лично для меня это довольно спорное преимущество.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +4
26-01-2015 
26-01-2015 
Под тойотой я имел ввиду не конкретно рав 4 , а весь бренд , куда ясно дело и лексус относится .
  •  
  • -3
26-01-2015 
26-01-2015 
Valery36 писал(а):
если (как у некоторых весьма уважаемых брендов) перетряхивать "всю подвеску по кругу" ежегодно, то, безусловно, все болты будут постоянно в хорошем состоянии. Но лично для меня это довольно спорное преимущество.
я же написал, что в защиту тойоты говорил)
и, конечно, не преимущество)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • 0
27-01-2015 
27-01-2015 
askarm писал(а):
я же написал, что в защиту тойоты говорил)
Я понял ))) Просто воспользовался Вашей цитатой )))

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
24-04-2015 
24-04-2015 
Владельцы Рейндж Роверов не здороваются в обед потому, что уже виделись утром на сервисе.

_________________

Это невозможно!—сказала Причина. Это безрассудство! —заметил Опыт. Это бесполезно!-—отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта.
______________________________

  •  
  • +2
4-05-2015 
4-05-2015 
искренне сочувствую вам
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Range Rover Правила форумов