У меня начал кушать масло и когда постоит синий дым на запуски.подскажите номер колпачков малосьемных и прокладку под голову,весь набор прокладок не хочу брать за 17000тр и там не гарантии что колпачки будут
Сильно рано для 3поколения умерли колпачки... это не горячией мотор бмв...
для начала не плохо бы сделать замер компрессии и раскоксовку чем сломя голову кидаться на ремонт...
если интервалы замены масла 10 тык и льется тойота 5-30 то вероятность закоксовки колец близится к 100%..
В городском режиме тойота 5-30 с интервалом 10000км так и будет угорать ,колпачки тут не причем..., экомасло на крекинге и просто не выдерживает такого режима база и начирает угорать...
читайте мануал, в городской эксплуатации интервал замены масла 5000км! Либо переходите на полноценную синтетику тойота 0-30 ( только не берите в экзисте и автодоке...)
компрессия в норме замерял в 8цилиндре 10,5 в других 12-13,стиль езды тапка в полик вечно,да и просто для себя хочу начать с колпачков думаю что расход изменится езжу на 5W30
markii писал(а): В москве клубный сервис Толекс тюнинг
В городском режиме тойота 5-30 с интервалом 10000км так и будет угорать ,колпачки тут не причем..., экомасло на крекинге и просто не выдерживает такого режима база и начирает угорать...
читайте мануал, в городской эксплуатации интервал замены масла 5000км! Либо переходите на полноценную синтетику тойота 0-30 ( только не берите в экзисте и автодоке...)
Жека, компрессия далеко не нормальнаяс тааим разбросом и величинами, как и расход масла на пробег - на лицо проблемы не колпачков, а закоксовки колец как компрессионных так и маслосъемных... поменять сальники клапанов выкинуть деньги на ветер с такой компрессией...
И масло 5-30 с допуском ilsac gf5 не для тапки в пол.. это экомасло с высокими парметрами текучести и низким гидродинамическим сопротивлением, расчитано на размеренную экономичную городскую езду. С вашим режимом движения впору лить крепкое А3 А5 как тойота 0-30 или 5-40. Но прежде всеравно нужно решать проблему раскоксовки.
Тем более... раскоксовка химией это не перебор двигателя, а расход литр на 1800 с такими параметрами комрессии это не колпачки... тойоты 20 летние без замен сальников клапанов ходят, это не болячка тойот... если поднимешь поиск, то вопрос замены сальников иногда стоит у первых поколений любых лексов которые набегали больше 300тык...
Решать конечно тебе , здесь форум ,а не "сто у васи", и люди с опытом предостерегают от лишних трат...