home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-05-2013 
16-05-2013 
Привет Всем!
Ребят, подскажите, пожалуйста, куда смотреть? что дергать? где шатать?.))
В общем при движении, особенно по трассе, при малейших неровностях дороги машину сильно качает.. причем качает непонятно как, вроде бы получается по диагонали как-то (переднее правое и заднее левое колесо)..
Из-за чего такое может быть? Чем выше скорость, те больше качает..

Когда, например, проезжаю "лежачего полицейского", то характерного для убитых стоек качания нету.. да и так по отдельности когда качаешь стойки, то не сказать что они плохие.. пыльники целые, под пыльниками - сухие..
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
сайлентблоки смотрели?
по идее это происходит или из за аммортизаторов, или пружин...
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Вот и спрашиваю на какие сайлентблоки обратить особое внимание?.)
Сзади все рычаги меняные, сайленты в них хорошие..
Пружины вроде не просевшие.
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
а резину жуёть?
думаю для начала стойки поменять вкруг, и если не поможет то развал схождения надо делать
и внимательно смотреть на подрамники гнутые они али нет
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Oleg13r писал(а):
а резину жуёть?
Пока особо не видно..

Oleg13r писал(а):
думаю для начала стойки поменять вкруг, и если не поможет то развал схождения надо делать
и внимательно смотреть на подрамники гнутые они али нет
На глаз вряд ли увидишь.. когда делал развал, то угол Кастера не смогли до конца вывести.. сказали подрамник домиком маленько.. но качание началось грубо говоря после того как поменял всю заднюю подвеску и стойки поставил все 4 контрактные.. каждую стойку перед установкой проверял..
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Oleg13r писал(а):
думаю для начала стойки поменять вкруг, и если не поможет то развал схождения надо делать
и внимательно смотреть на подрамники гнутые они али нет
_________________
Думаю это слишком дорогое начало) я бы поехал на вибростенд, сделал бы там диагностику, как раз все и выяснится)
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
просто было также, из-за гнутого заднего подрамника с левой стороны получается она была в напряжении и должным образом не отрабатывала и на волнах заваливалась на правую сторону (перед с лева, а зад на право) поменял подрамник и всё гуд стало
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Oleg13r писал(а):
я бы поехал на вибростенд
Я не уверен что у нас таковой имеется.))
Oleg13r писал(а):
просто было также, из-за гнутого заднего подрамника с левой стороны получается она была в напряжении и должным образом не отрабатывала и на волнах заваливалась на правую сторону (перед с лева, а зад на право) поменял подрамник и всё гуд стало
ого, а у меня как раз был не хилый удар в заднее правое колесо.. но визуально подрамник вроде целый..
блин, подрамник менять это ж целое дело.((( ещё и найти его надо..
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Garis_Tomsk писал(а):
не хилый удар
так же тока с лева был удар
я один на подъёмнике за день управился, и зад машины стал на сантиметров 5 ниже
кстати подрамник визуально тоже был ровный, а потом как то под определённым освещением обнаружил небольшой изгиб и в следующий раз его уже не смог разглядеть
они говорят очень мягкие, так что меняй и будет тебе счастье и не затягивай так как по дождю в колее может унести нафиг, резина сзади тоже за лето буит стираться
  •  
3-05-2015 
3-05-2015 
Машину раскачивает как из-за просевших пружин, так и потекших, ослабших амортизаторов. Есть небольшая вероятность разрыва сайлент-блоков на кривых передних рычагах...

_________________


Скорость - это всё...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов