Здравствуйте , подскажите, пл , ехал спокойно по мкаду км40 в пробке , руль просто повернулся в лево на 1.5 см гдето . Теперь есле отпустить руль стоит ровно а машина едет в право. Чтобы ехала ровно руль приходиться держать левее на эти 1.5 см. Делал сход развал после этого, посмотрели все нормально вроде как всеравно поправили руль итд, но проблема не ушла. Ставил разные колеса эфект все равно один и тотже. Как вылечить?
Zloi82 писал(а): Здравствуйте , подскажите, пл , ехал спокойно по мкаду км40 в пробке , руль просто повернулся в лево на 1.5 см гдето . Теперь есле отпустить руль стоит ровно а машина едет в право. Чтобы ехала ровно руль приходиться держать левее на эти 1.5 см. Делал сход развал после этого, посмотрели все нормально вроде как всеравно поправили руль итд, но проблема не ушла. Ставил разные колеса эфект все равно один и тотже. Как вылечить?
Я фиксировал руль ровно,снимал шлицевую часть с рейки,выставлял штангенциркулем одинаковое растояние от рейки до шарика рулевой тяги(не наконечника) и потом регулировал схождение на стенде.просто руль может стоять ровно,а рейка нет,на пару шлицов смещена.на рулевом валу не ошибёшься(там проточка),а на валу рейки свободно.
Спасибо, но чтото както жоско)) слышал офицалы делают это с помошью компа, вот интересно есть такое вообше на айс? Чтоб. Просто так не прокататься к ним за дорого
Если нет механических причин такого внезапного поведения то думаю стоит провести инициализацию рейки, достаточно скинуть клемму акб на пол часа час и разъем с рейки и после восстановления питания повернуть несколько раз колеса до упора и проехать потом ровно по возможности
Обезательно с рейки? И обезательно на пол часа? Такая процедура может вылечить?
Механических повреждений небыло, просто не стого не с сего руль повернулся чуток
Такая процедура может вылечить если эбу потеряет рейку и заново инициализирует ее в штатном порядке. Е ли нет то на сканер смотреть почему был сбой и инициализировать сканером. Скорее была просадка напряжения, зачисти клеммы проверь напряжение генератора