home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-04-2015 
25-04-2015 
Может в Измайлово мотнуться?? Попробуйте здесь им показать дефекты!

_________________

Запотевание фонарей заднего хода норма или брак на LX 570

  •  
25-04-2015 
25-04-2015 
к Олег писал(а):
Bordos писал(а):
Ок, в Тольятти проблема с дилером. Но, почему бы не наведаться к дилерам Lexus или Toyota в Самаре, и не узнать их мнение по этим дефектам? Ведь до Самары всего ничего ехать, некоторые на дачу дольше/дальше ездят.
ЗЫ: Баг - жук. Имеется ввиду неполадка, дефект выявленный со временем.
я не фига не пойму, человек с Самары пишет что ездит в Тольятти, что в Самаре ОД вообще не о чем, почитайте отзыв Оксаны Самарчанки на дроме, она пишет в Самаре ОД вообще косячное!! У нее 570 14 года, до этого 460 был, тоже в Тольятти ездила!!
В смысле? Олег, ТС согласно рег.данным из Тольятти и пишет про Lexus-Тольятти. Кто с Самары?
Цитата:
Ник Сергей tlt
Реальное имя Сергей
Откуда RU Тольятти
Автомобиль Lexus LX 570
Сергей tlt писал(а):
Лексус Тольятти

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
25-04-2015 
25-04-2015 
В Измайлово конечно хорошо, но таки далековато, ... в районе 1000 км., может поискать где поближе?
Казань, Уфа, Пенза, .... попробовать например предварительно созвониться и выяснить интересующие вопросы. Учитывая что предполагается гарантийный ремонт, может получится договориться с инженером по гарантии и отправить по электронике фото дефектов, а потом уже приехать сразу на замену.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Bordos писал(а):
В смысле? Олег, ТС согласно рег.данным из Тольятти
Андрюха, он и пишет что там не хотят делать!! а Оксана прямо хвалит ОД Тольятти! а ругает ОД Самары! Так что ему надо куда то в другое место!! Может вообще всем присутствующим ОД, показать косяки, и послушать их мнение???

_________________

Запотевание фонарей заднего хода норма или брак на LX 570

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
к Олег писал(а):
Андрюха, он и пишет что там не хотят делать!! а Оксана прямо хвалит ОД Тольятти! а ругает ОД Самары! Так что ему надо куда то в другое место!! Может вообще всем присутствующим ОД, показать косяки, и послушать их мнение???
Ну, на самом деле, вряд ли вы найдете дилера какой-либо марки,который прям жаждет сделать клиенту гарантийный ремонт. Но! Клиент вправе получить письменный!!!! отказ от выполнения какого-либо вида работ. Клиент должен прийти в сервисный центр, мастер-приемщик обязан зафиксировать в заказ-наряде жалобу клиента. При закрытии заказ-наряда ОД выносит свой вердикт. Это должно быть зафиксировано письменно. Советую также все разговоры с представителями ОД фиксировать на диктофон именно! в телефоне (это важно, так как это бытовой предмет для личного пользования). Если после нескольких обращений ( два и более раз) к дилеру неисправность не устраняется, то нужно обращаться в суд и требовать замены или возврата денег за товар ненадлежащего качества. Так как в суд нужно будет подавать на экспортера , то есть зао "Тойота мотор", то до суда лучше написать заказное письмо с уведомлением на юр.адрес "Тойота мотор" в России, в котором указать неисправность, приложить копии заказ-нарядов. Скорее всего, что Тойота сама "нагнет" дилера, дабы тот решил данную пустяшную проблему.

_________________


  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
к Олег писал(а):
Bordos писал(а):
В смысле? Олег, ТС согласно рег.данным из Тольятти
Андрюха, он и пишет что там не хотят делать!! а Оксана прямо хвалит ОД Тольятти! а ругает ОД Самары! Так что ему надо куда то в другое место!! Может вообще всем присутствующим ОД, показать косяки, и послушать их мнение???
Вот тебе и премиум бренд. Самара, Тольятти, ... Amd Sad
Может и стоит, по крайней мере их мнение ценно! Amd Thumbs up

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
ksu163 писал(а):
Ну, на самом деле, вряд ли вы найдете дилера какой-либо марки,который прям жаждет сделать клиенту гарантийный ремонт. Но! Клиент вправе получить письменный!!!! отказ от выполнения какого-либо вида работ. Клиент должен прийти в сервисный центр, мастер-приемщик обязан зафиксировать в заказ-наряде жалобу клиента. При закрытии заказ-наряда ОД выносит свой вердикт. Это должно быть зафиксировано письменно. Советую также все разговоры с представителями ОД фиксировать на диктофон именно! в телефоне (это важно, так как это бытовой предмет для личного пользования). Если после нескольких обращений ( два и более раз) к дилеру неисправность не устраняется, то нужно обращаться в суд и требовать замены или возврата денег за товар ненадлежащего качества. Так как в суд нужно будет подавать на экспортера , то есть зао "Тойота мотор", то до суда лучше написать заказное письмо с уведомлением на юр.адрес "Тойота мотор" в России, в котором указать неисправность, приложить копии заказ-нарядов. Скорее всего, что Тойота сама "нагнет" дилера, дабы тот решил данную пустяшную проблему.
Спасибо Оксана что отписалась!! Тебе почему нравиться ОД Тольятти?? А у чела проблема с ними!

_________________

Запотевание фонарей заднего хода норма или брак на LX 570

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Bordos писал(а):
Вот тебе и премиум бренд. Самара, Тольятти, ...
Может и стоит, по крайней мере их мнение ценно!
Вот и я говорю!

_________________

Запотевание фонарей заднего хода норма или брак на LX 570

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
к Олег писал(а):

Спасибо Оксана что отписалась!! Тебе почему нравиться ОД Тольятти?? А у чела проблема с ними!
Олег, это на сравнении с самарским ОД.Именно по качеству обслуживания во время ТО или замены колодок, например, они далеко шагнули от "распальцованного" самарского ОД. Все наше общение с самарским ОД состояло из манипуляций, шантажа и угроз. Ну и надо оно мне? В Тольятти никто передо мной "пальцы не гнет", не смотрят на меня как на чмо последнее ( это так директор самарского лексус-центра смотрит на клиентов). Однако с какой-либо серьезной проблемой я к ним не обращалась. Например, недавно меняла у них колодки. Опоздала на час. Вместо 15 часов приехала в 16 еще и на грязной машине, а в 17 они закрываются в субботу. Конечно, это доставило им дискомфорт, но они и вида не подали. За час уложились. Молодцы! В Самаре меня бы накуй послали))).

_________________


  •  
  • +1
26-04-2015 
26-04-2015 
Bordos писал(а):
В Измайлово конечно хорошо, но таки далековато, ... в районе 1000 км., может поискать где поближе?
Казань, Уфа, Пенза, .... попробовать например предварительно созвониться и выяснить интересующие вопросы. Учитывая что предполагается гарантийный ремонт, может получится договориться с инженером по гарантии и отправить по электронике фото дефектов, а потом уже приехать сразу на замену.
Казань, Уфа, Пенза....
То есть вы , правда, считаете, что нужно ехать за 300-500 км, для того, чтобы осуществить гарантийный ремонт авто?!?!?!? Вот это да! Я, живя в Самаре, обслуживаюсь у дилера в Тольятти ( мне у них приятно бывать, да и ресторанчики в Тлт замечательные есть, чего б не погурманить раз в полгода). Расстояние от Самары до Тлт 70 км. Но! Когда возникла серьезная, на мой взгляд, гарантийная проблема на GX 460 я предпочла "вынести мозг" самарскому ОД Лексус, так как машину я покупала у них. Я методично " добивала" их в течение нескольких месяцев. Перед Новым 2014 годом "добила"))). Просто нужно поставить цель. И, если правда за вами, то дилеру сложнее выкрутиться.

_________________


  •  
  • 0
26-04-2015 
26-04-2015 
ksu163 писал(а):
В Самаре меня бы накуй послали))).
Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green Ну и что ты предлагаешь ему делать?? Стоять у дверей с протянутой рукой??

_________________

Запотевание фонарей заднего хода норма или брак на LX 570

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
ksu163 писал(а):
Bordos писал(а):
В Измайлово конечно хорошо, но таки далековато, ... в районе 1000 км., может поискать где поближе?
Казань, Уфа, Пенза, .... попробовать например предварительно созвониться и выяснить интересующие вопросы. Учитывая что предполагается гарантийный ремонт, может получится договориться с инженером по гарантии и отправить по электронике фото дефектов, а потом уже приехать сразу на замену.
Казань, Уфа, Пенза....
То есть вы , правда, считаете, что нужно ехать за 300-500 км, для того, чтобы осуществить гарантийный ремонт авто?!?!?!? Вот это да! Я, живя в Самаре, обслуживаюсь у дилера в Тольятти ( мне у них приятно бывать, да и ресторанчики в Тлт замечательные есть, чего б не погурманить раз в полгода). Расстояние от Самары до Тлт 70 км. Но! Когда возникла серьезная, на мой взгляд, гарантийная проблема на GX 460 я предпочла "вынести мозг" самарскому ОД Лексус, так как машину я покупала у них. Я методично " добивала" их в течение нескольких месяцев. Перед Новым 2014 годом "добила"))). Просто нужно поставить цель. И, если правда за вами, то дилеру сложнее выкрутиться.
Я не считаю, а предлагаю рассмотреть возможные варианты по разрешению проблем ТС. Мне и считать то некуда, у нас в Москве нет проблем с выбором как ОД, так и неофициальных сервисных центров.
Если в настоящее время человек не может найти общего языка с ОД, то почему бы и нет?
Зы: То есть, по вашему мнению, сгонять 100 км. на ТО из Самары в Тольятти, это норма? А вот 300 км., это уже выходит за приемлемые рамки? Amd Green

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
Bordos писал(а):
Если в настоящее время человек не может найти общего языка с ОД, то почему бы и нет?
Зы: То есть, по вашему мнению, сгонять 100 км. на ТО из Самары в Тольятти, это норма? А вот 300 км., это уже выходит за приемлемые рамки?
До Тлт, повторюсь, 70 км от Самары, а не 100. Кроме того, я уточнила, что езжу именно туда раз в полгода, и это доставляет мне больше удовольствия, чем неудобств. Однако, когда встанет вопрос о возникшей по гарантии проблеме, я буду обращать туда, где покупала авто- к самарскому ОД. А проехать 300 км, чтобы сначала показать неисправность дилеру, потом 300 обратно, потом снова 300 км до дилера для устранения неполадки и обратно 300 км, согласитесь, явный борщ. А по телефону обсудить проблему с инженером по гарантии, убедить его в необходимости замены какой-либо детали по гарантии и приехать непосредственно на замену- дастиш фантастиш. Чтобы дилеру заказать какую-то запчасть по гарантии! со склада в мск, ему нужно кучу бумаг для Тойота составить. Заочно они этого делать не будут.В сказки не верю.

_________________


  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
к Олег писал(а):
Ну и что ты предлагаешь ему делать?? Стоять у дверей с протянутой рукой??
Предлагаю ему настойчиво требовать устранения неисправности от ОД в Тлт. Он же задал вопрос, стоит ли ему нагнуть дилера или запотевание - норма. Ответ: стОит , так как запотевание фонарей заднего хода- не норма.

_________________


  •  
  • +1
26-04-2015 
26-04-2015 
ksu163 писал(а):
... проехать 300 км, чтобы сначала показать неисправность дилеру, потом 300 обратно, потом снова 300 км до дилера для устранения неполадки и обратно 300 км, согласитесь, явный борщ. А по телефону обсудить проблему с инженером по гарантии, убедить его в необходимости замены какой-либо детали по гарантии и приехать непосредственно на замену- дастиш фантастиш. Чтобы дилеру заказать какую-то запчасть по гарантии! со склада в мск, ему нужно кучу бумаг для Тойота составить. Заочно они этого делать не будут.В сказки не верю.
В целом,- согласен. Проблему нужно и надо решать на месте.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » ТО и эксплуатация Правила форумов