Доброго дня всем!
Предыстория: на GSII 300 98г.в. начала пинаться коробка, недавно стала буксовать, естественно была приобретена контрактная акпп.
Тут и началось самое интересное: короба установлена, перед установкой снят поддон, все что можно было слить, слито, фильтр промыт. Заливаем масло, заводим и...такой стук железа об железо, звон что ли. Звук идет спереди. При запуске двигателя, т.е. при повороте стартера его нет, только начинает набирать обороты звук появляется, при легком нажатии на газ звук усиливается и частота меняется. В общем громко и от этого даже страшно) На переключение селектора в любом положении, будь то D или R никакого эффекта.
Вот теперь вопрос: что может быть?
Пока принято решение поставить старую коробку, на ней машин кое-как едет.
И еще: может у кого завалялась акпп в недрах гаража по адекватной цене и в хорошем состоянии?
А как ставили?? если просто выдернули старую( гидротрансформатор на маховике остался) и потом засунули контрактную , то 99% сломали маслянный насос в кпп.(oil pump drive gear-ведущая шестерня..на ней на внутреннем диаметре есть две шпонки выполненные в одном целом)
да да . бублик должен по особому вставляться . ставишь - щелчок . потом проворачиваешь его , опять щелчок . это он вставляется на вторые шлицы . если этого не делать то маслонасосу кирдык
Не знаю как ставили, не при мне, я уже вечером на СТО заехал.
В общем сняли ее, взяли бублик от старой, воткнули и...все супер, машина едет, передачи переключаются как на вариаторе, без толчков и пинков но! После того как машин утром отказался ехать при включенной передаче, прогазовал, попереключал с D на R, едет, посмотрел на место ночной стоянки и увидел лужу Еду на СТО, снимаем поддон, меняем герметик и опять тоже самое - бежит. Меняли и сам поддон и герметики, позже выяснили что бежит все таки не поддон а что конкретно до сих пор сомневаемся, то ли микротрещина (хотя на не заведенном авто так давить не должно, прям 3 капли с интервалом в 3-4 секунды), точно не сальник, не оттуда, возможно какое нибудь уплотнительное колечко, короче х.з. версий много.
В итоге ищу другую коробку, но что то сложно с поиском, то 35-50 нет, то они есть но хвостовик другой.
да уж . у меня тож коробка помирает . сегодня при трогании затряслась страшно . вибрация была жуткая . а потом лязганье . осмтановился добавил масла 800 гр . атф ки . вроде поехала. но теперь уровень оч высок .тоже ищу . и нигде нет
Цитата: Меняли и сам поддон и герметики, позже выяснили что бежит все таки не поддон а что конкретно до сих пор сомневаемся, то ли микротрещина (хотя на не заведенном авто так давить не должно, прям 3 капли с интервалом в 3-4 секунды), точно не сальник, не оттуда, возможно какое нибудь уплотнительное колечко, короче х.з. версий много.
Что за герметик??? если обычный(силиконовый), то опять же забьет сетку маслозаборника или еще хуже попадет в гидроблок. Ставиться только на родную прокладку и все. Поддон прикручиваем динамометрическим ключом согласно документации. Просто "на глаз" не прокатит т.к скорее всего будет перекос поддона и будет сочится масло. В каком районе капает?? может скорее всего из штуцеров охлаждения масла?? Они с правой стороны чуть выше поддона.
Смотрели маслонасос??? может все таки сломан при предыдущей установке.
Что за герметик??? если обычный(силиконовый), то опять же забьет сетку маслозаборника или еще хуже попадет в гидроблок. Ставиться только на родную прокладку и все. Поддон прикручиваем динамометрическим ключом согласно документации. Просто "на глаз" не прокатит т.к скорее всего будет перекос поддона и будет сочится масло. В каком районе капает?? может скорее всего из штуцеров охлаждения масла?? Они с правой стороны чуть выше поддона.
Смотрели маслонасос??? может все таки сломан при предыдущей установке.[/quote]
Герметик как обычно в таких случаях Done Deal. Прокладки в принципе не существует на данной коробке, по каталогу (тоже думали об этом) в общем не поддон это. Маслонасос в порядке, течь идет как бы объяснить подробнее...Визуально в месте соединения "колокола" коробки к ее корпусу.
Продолжение темы:
Коробка заказана 35-50LS, 3F640 с Маджесты, на вид идентична, кроме фишки, которая меняется как оказалось за несколько минут, оплачена, жду. Не приходит...по номеру накладной ничего нет, продавец пропал, вне зоны и т.д. В общем кинул, думаю. Еду по рекомендации к одному мастеру по ремонту автоматов, рассказываю историю, оставляю авто. На утро я узнал, что
человек устанавливающий и менявший поддон редкостный криворукожоп. При отвинчивании поддона, сорвал голову у болта, оставив сам в теле, после "раздумий" решил его высверлить, что успешно и сделал просверлив насквозь корпус акпп, задев маслонасос. Если будет желание, пришлю фото. Перекидываем всю внутрянку за исключением насоса из контрактной в корпус старой и вуаля все гуд, машин едет, переключается как вариатор.
Параллельно с этим, через знакомых в городе прадавана, нахожу "кидалу" - коробка усилиями ТК едет ко мне.
В итоге: авто едет, + акпп про запас