home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2015 
6-04-2015 
Доброго времени суток! Кто подскажет, возможно ли отрегулировать уровень кузова самому - у меня правая сторона ниже левой примерно на 1-2 см? Или это вобще проблема не в датчиках, а в самих пневмостойках? Lexus LS460L 2008 год, пробег меньше 100 тысяч
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Много факторов влияют на положение кузова относительно поверхности, просто так ездил 100000км, а потом встал криво - не бывает, что то было (удар, ремонт подвески, регулировка сход-развала) если пневмоподушка пропускает то опускает перед или зад с большим наклоном в сторону проблемной подушки...

_________________

Каждая машина со временем станет Opelем

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Да вот все дело в том что как то это незаметно произошло, после зимы, подушки как я понимаю не пропускают раз совсем не падает, иногда стоит ровно, иногда чуть нижеправая сторона, визуально почти не заметно, но на деле сантиметра на полтора ниже, вот и подумал может все дело в датчике...
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Zadoroghniy писал(а):
Доброго времени суток! Кто подскажет, возможно ли отрегулировать уровень кузова самому - у меня правая сторона ниже левой примерно на 1-2 см? Или это вобще проблема не в датчиках, а в самих пневмостойках? Lexus LS460L 2008 год, пробег меньше 100 тысяч
диагностику делали?

несколько факторов влияет на положение кузова!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Гадать о том что может, а что не может, не стоит. А подвеску проверить надо обязательно - в стационар...

_________________

Каждая машина со временем станет Opelем

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Почитай чем закончилась тема "пневма чудит" в этом же форуме

_________________

Каждая машина со временем станет Opelем

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
ну и что в итоге?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
26-04-2015 
26-04-2015 
ТС, ты как меряешь положение кузова?
Если ты ездишь один, глушишь тачку , выходишь и потом замечаешь что правая сторона ниже? Это естественно. Машина компенсирует твой вес.

Соответственно когда выходишь, левая сторона приподнимается. И на заглушенной машине она не корректирует высоту.

Для того что бы увидеть, кривая машина или нет сделай следующее:
Подъедь на ровную площадку, машину не глуши.
Выйди из нее и сразу подойди к правому переднему углу автомобиля.
Ты должен услышать работу пневмо компрессора. Как только он пшикнет, нажми на кнопку high height и опять жди, пока отработает компрессор.
Как только пшикнул, нажимай опять кнопку высоты подвески, для того что бы опустить машину в нормальное положение.

Во время этих процедур никто не должен садиться в машину и выходить из нее.
Все манипуляции делаешь бегая вокруг машины.

Вот теперь, когда машину прогнал вверх вниз и можно снимать показания высоты кузова.

Обычно замеры проводят по кромке крыльев, посередине диска.... Этот способ позволяет понять только наличие перекоса.
Заводские значения высоты подвески и снятие мерок с машины можно сделать только на яме , либо на поднимающейся платформе подъемника для сход/развала.

Так вот, если значения выходят за заводские параметры не более чем на 20 мм, то можно отрегулировать сканером.
Если значения выходят за 30мм и больше, то регулировку нужно будет делать изменяя высоту на тягах датчиков высоты подвески.

Но по опыту скажу, если вдруг машина перекосилась на 30мм и более, то регулировка уже не спасет, вероятно вышли из строя сами датчики положения высоты подвески. Их нужно заменить.

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов