НА 2006Г -2007Г
№ DTC
Информационный код
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1378/44
112
Выполнение одного из следующих условий:
Обрыв или короткое замыкание в линии FAIL.
Неисправность внутри вспомогательного источника питания.
Жгут проводов
Источник питания системы управления тормозами
-
Выполнение одного из следующих условий:
Обрыв или короткое замыкание в линии ENA.
Внутренняя неисправность ЭБУ системы противоскольжения (цепь обмена данными с источником питания системы управления тормозами).
Жгут проводов
Источник питания системы управления тормозами
ЭБУ системы противоскольжения
Машина 2006 года. Ошибка скорее всего как сопутствующая. Еще есть ошибки по передней левой пневмо стойки и по датчику смеси S1 B1. Ставил капикатор от Приус 20, ошибка осталась. Питание к капикатору подходит.
ПЕРВАЯ ОШИБКА КАКАЯ ? КАПИКАТОР ЕТО КОНДЕНСАТОР ТАК ПРОЩЕ .СТОЙКА НЕПРИЧЕМ А ВОТ ДАТЧИК СМЕСИ КАКРАЗ МОГЕТ ВСЯКИЕ ГАДОСТИ ДЕЛАТЬ !
C1378/44
112
Выполнение одного из следующих условий:
Обрыв или короткое замыкание в линии FAIL.
Неисправность внутри вспомогательного источника питания.
Жгут проводов
Источник питания системы управления тормозами
-
Выполнение одного из следующих условий:
Обрыв или короткое замыкание в линии ENA.
Внутренняя неисправность ЭБУ системы противоскольжения (цепь обмена данными с источником питания системы управления тормозами).
Жгут проводов
Источник питания системы управления тормозами
ЭБУ системы противоскольжения
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1377/43 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
V27-5 (IG1) - масса
10–14 В
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
V27-14 (GND) - масса
Менее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ IG1 ИЛИ GND)
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ)
C110907E04
Отсоедините разъем A13 ЭБУ.
Отсоедините разъем V27 источника питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
A13-8 (ENA) - V27-12 (ENA)
Менее 1 Ом
A13-23 (FAIL) - V27-13 (FAIL)
Менее 1 Ом
A13-8 (ENA) - масса
10 кОм или более
A13-23 (FAIL) - масса
10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте код DTC (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG).
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчик, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат
Режим
Следующий шаг
DTC (C1378/44) не выводится
А
DTC (C1378/44) выводится
B
B
Перейдите к шагу 4
А
КОНЕЦ
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Проверьте информационный код в данных фиксированного набора параметров (FREEZE FRAME DATA), сохраненных в памяти при регистрации DTC (C1378/44) (Нажмите здесь).
Результат
Режим
Следующий шаг
Информационный код не выводится
А
Выводится информационный код 112
B
B
ЗАМЕНИТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (Нажмите здесь)
А
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
Проверьте информационный код в данных фиксированного набора параметров (FREEZE FRAME DATA), сохраненных в памяти при регистрации DTC C1378/44 ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Если регистрируется DTC при работе АБС, BA, TR(A)C или VSC, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет информацию о текущем состоянии автомобиля (показания датчиков) в виде данных фиксированного набора параметров.
ЭБУ системы противоскольжения сохраняет в памяти число, определяющее количество (максимум: 31) переключений выключателя зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) (IG) с момента последнего приведения в действие АБС, BA, TR(A)C или VSC.
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения не подсчитывает число включений зажигания (IG), если автомобиль движется со скоростью менее 7 км/час (4,3 мили в час), либо регистрируется DTC.
Сохранение данных фиксированного набора параметров, когда действует АБС, BA, TR(A)C или VSC:
Всякий раз, когда система АБС, BA, TR(A)C или VSC приводится в действие, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет и обновляет данные.
Когда ЭБУ сохраняет данные при регистрации DTC, удаляются данные, записанные во время работы АБС, BA, TR(A)C или VSC
Сохранение данных фиксированного набора параметров при регистрации DTC:
Если ЭБУ сохранил данные в момент регистрации DTC, они не могут быть обновлены, пока не будут удалены.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите Freeze Frame Data на дисплее диагностического прибора.
ЭБУ системы противоскольжения:
Дисплей портативного диагностического прибора
Измеряемая величина
Эталонные значения
Vehicle Speed
Скорость движения автомобиля
Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202 мили в час)
Stop Lamp SW
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов в положении ON (ВКЛ): ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ): OFF (ВЫКЛ)
Number of IG ON
Число включений зажигания (IG) после сохранения данных фиксированного набора параметров
0–31
Master Cylinder Sensor
Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В
M/C Sensor Grade
Изменение показаний датчика давления в главном тормозном цилиндре
Мин.: -30 МПа/с, макс.: 255 МПа/с
Yaw Rate Sensor
Показания датчика рысканья
Мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с
Steering Angle Sensor
Показания датчика угла поворота рулевого колеса
Мин.: -1152 град.
Макс.: 1143 град.
Forward and Rearward G
Ускорение в прямом и обратном направлениях
Мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2
Buzzer
Сигнал зуммера системы противоскольжения
Зуммер системы противоскольжения включен: ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ): OFF (ВЫКЛ)
Accelerator Opening Angle %
Угол поворота педали акселератора %
Мин.: 0%, макс.: 128%
Parking Brake SW
Сигнал выключателя стояночного тормоза
Выключатель стояночного тормоза в положении ON (ВКЛ): ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ): OFF (ВЫКЛ)
FR Wheel Direction
Сигнал направления вращения правого переднего колеса
Направление вращения правого переднего колеса
FORWARD: вперед, BACK: назад
FL Wheel Direction
Сигнал направления вращения левого переднего колеса
Направление вращения левого переднего колеса
FORWARD: вперед, BACK: назад
RR Wheel Direction
Сигнал направления вращения правого заднего колеса
Направление вращения правого заднего колеса
FORWARD: вперед, BACK: назад
RL Wheel Direction
Сигнал направления вращения левого заднего колеса
Направление вращения левого заднего колеса
FORWARD: вперед, BACK: назад
Real Engine Torque
Фактический крутящий момент двигателя
Мин.: -1024 Нм, макс.: 1023 Н*м
FR Wheel Speed
Частота вращения правого переднего колеса
Мин.: 0 миль в час (0 км/час), макс.: 202 мили в час (326,4 км/час)
FL Wheel Speed
Частота вращения левого переднего колеса
Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202 мили в час)
RR Wheel Speed
Частота вращения правого заднего колеса
Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202 мили в час)
RL Wheel Speed
Частота вращения левого заднего колеса
Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202 мили в час)
Lateral G
Ускорение в поперечном направлении
Мин.: -25,11 м/с2, макс: 24,91 м/с2
Gear Position
Информация о передаче
FAIL
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
6-я
P, N
R
Не R
Shift Lever Position
Положение рычага переключения передач
FAIL
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
6-я/B
D/M
P, N
R
TR(A)C / VSC OFF SW
Сигнал выключателя антипробуксовочной системы
Выключатель антипробуксовочной системы включен: OFF, выключен: ON
Operated System
Информация о приведенной в действие системе
Работает АБС: ABS
Работает VSC: VSC
Работает TR(A)C: TR(A)C
Работает BA: BA
Включен аварийный режим работы: FAIL
Работает PBA: PBA
Работает PB: PB
Работает система помощи при подъеме по склону: HA-CTRL
Система заблокирована: SYS
Не действует ни одна из систем: NON
Elapsed Time after Freeze Trigger
Время, истекшее с момента фиксации значений параметров
Мин.: 0 мс, макс.: 500 мс
Stroke Sensor
Показания датчика хода
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
Stroke Sensor 2
Показания датчика хода 2
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
FR W/C Sensor
Показания датчика давления в переднем правом рабочем тормозном цилиндре
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
FL W/C Sensor
Показания датчика давления в переднем левом рабочем тормозном цилиндре
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
RR W/C Sensor
Показания датчика давления в заднем правом рабочем тормозном цилиндре
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
RL W/C Sensor
Показания датчика давления в заднем левом рабочем тормозном цилиндре
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
Accumulator Sensor
Показания датчика давления в гидроаккумуляторе
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
Master Cylinder Sensor 2
Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре
Мин.: 0 В, макс.: 5 В
Motor Relay Voltage Value
Величина напряжения реле электродвигателя
Мин.: 0 В, макс.: 20 В
SLAFR Solenoid Current
Ток электромагнитного клапана SLAFR
Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А
SLAFL Solenoid Current
Ток электромагнитного клапана SLAFL
Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А
SLARR Solenoid Current
Ток электромагнитного клапана SLARR
Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А
SLARL Solenoid Current
Ток электромагнитного клапана SLARL
Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А
SLRFR Solenoid Current
Ток электромагнитного клапана SLRFR
Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А
SLRFL Solenoid Current
Ток электромагнитного клапана SLRFL
Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А
SLRRR Solenoid Current
Ток электромагнитного клапана SLRRR
Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А
SLRRL Solenoid Current
Ток электромагнитного клапана SLRRL
Мин.: 0 А, макс.: 1,5 А
FR Target Oil Pressure
Требуемое давление масла в переднем правом рабочем тормозном цилиндре
Мин.: 0 МПа, макс.: 20 МПа
FL Target Oil Pressure
Требуемое давление масла в переднем левом рабочем тормозном цилиндре
Мин.: 0 МПа, макс.: 20 МПа
RR Target Oil Pressure
Требуемое давление масла в заднем правом рабочем тормозном цилиндре
Мин.: 0 МПа, макс.: 20 МПа
RL Target Oil Pressure
Требуемое давление масла в заднем левом рабочем тормозном цилиндре
Мин.: 0 МПа, макс.: 20 МПа
Detailed Freeze DTC
Развернутый код для DTC фиксированного набора параметров
Мин.: 0, макс.: 65535
IG1 Voltage Value
Величина напряжения IG1
Мин.: 0 В, макс.: 20 В
IG2 Voltage Value
Величина напряжения IG2
Мин.: 0 В, макс.: 20 В
BS1 Voltage Value
Величина напряжения BS1
Мин.: 0 В, макс.: 20 В
BS2 Voltage Value
Величина напряжения BS2
Мин.: 0 В, макс.: 20 В
VM1 Voltage Value
Величина напряжения VM1
Мин.: 0 В, макс.: 20 В
VM2 Voltage Value
Величина напряжения VM2
Мин.: 0 В, макс.: 20 В
+B1 Voltage Value
Величина напряжения +B1
Мин.: 0 В, макс.: 20 В
+B2 Voltage Value
Величина напряжения +B2
Мин.: 0 В, макс.: 20 В
Elapsed Time
Время, прошедшее после включения зажигания (IG)
Мин.: 0 с, макс.: 100661,76 с
Capacitor Mode
Режим питания от конденсатора
Режим питания от конденсатора включен: ON (ВКЛ), OFF (ВЫКЛ): OFF (ВЫКЛ)
Electronically Controlled Brake System Solenoid (SCSS)
Сигнал электромагнитного клапана (SCSS) тормозной системы с электронным управлением
Электромагнитный клапан (SCSS) тормозной системы с электронным управлением включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ)
Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC1)
Сигнал электромагнитного клапана (SMC1) тормозной системы с электронным управлением
Электромагнитный клапан (SMC1) тормозной системы с электронным управлением включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ)
Electronically Controlled Brake System Solenoid (SMC2)
Сигнал электромагнитного клапана (SMC2) тормозной системы с электронным управлением
Электромагнитный клапан (SMC2) тормозной системы с электронным управлением включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ)
Electronically Controlled Brake System Main Relay
Сигнал главного реле тормозной системы с электронным управлением
Главное реле тормозной системы с электронным управлением включено: ON (ВКЛ), выключено: OFF (ВЫКЛ)
Electronically Controlled Brake System Main Relay 2
Сигнал главного реле 2 тормозной системы с электронным управлением
Главное реле 2 тормозной системы с электронным управлением включено: ON (ВКЛ), выключено: OFF (ВЫКЛ)
Electronically Controlled Brake System Motor Relay
Сигнал реле электродвигателя тормозной системы с электронным управлением
Реле электродвигателя тормозной системы с электронным управлением включено: ON (ВКЛ), выключено: OFF (ВЫКЛ)
Electronically Controlled Brake System Motor Relay 2
Сигнал реле электродвигателя 2 тормозной системы с электронным управлением
Реле электродвигателя 2 тормозной системы с электронным управлением включено: ON (ВКЛ), выключено: OFF (ВЫКЛ)
Reservoir Warning SW
Сигнал датчика уровня тормозной жидкости
Датчик уровня тормозной жидкости в состоянии включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ)
Pre crash brake OFF switch
Сигнал выключателя тормозов предаварийной системы
Выключатель тормозов предаварийной системы включен: ON (ВКЛ), выключен: OFF (ВЫКЛ)