Суперседан "не пошел". Вторая попытка — через три года
Lexus снимает с производтсва "заряженный" седан IS F. Об этом голландским медиа рассказали в европейской штаб-квартире марки, объяснив такое решение невысокой популярностью автомобиля. Тем не менее расстраиваться не стоит: уже через три года у IS F появится преемник в лице серийной версии концепта LF-LC.
Напомним, что придуманный автором Toyota Supra Юкихико Ягучи и обкатанный на трассе Фудзи Lexus IS F дебютировал в январе 2007 года. Затюнингованная версия седана IS получила 423-сильный 5,0-литровый V8 и 8-ступенчатый автомат, разработанный по технологиям "Формулы-1". Американская цена автомобиля с 270 км/ч максимальной скорости составила вполне внятные 56 000 долларов.
Lexus рассчитывал, что будет ежегодно продавать по 5000-6000 IS F, но дела пошли намного хуже, чем предполагалось: за минувшие 7 лет спортседан выбрали лишь 11 000 покупателей по всему миру. Так что модель отправляется в музей, но не будем огорчаться: в 2017-м Lexus обещает выпустить ее преемника.
Новинка с рабочим названием SC будет серийной версией концепта LF-LC и получит 8-цилиндровый мотор мощностью не менее 475 л.с., сопряженный с 10-ступенчатым автоматом. Поговаривают и о 500-сильной гибридной версии, но официального подтверждения пока нет. Так что провожаем IS F на заслуженный отдых и ждем новостей!
зря так, смотреть надо на американцев, там потенциал используют сполна... вопрос вложений - у нас почему то считается что ввалить в раскачку БМВ лям полтора, целесообразнее чем в ИСФ
Не знаю как в столице, у нас м3 много, исф один видел и то похоже проездом... Так что достаточно эксклюзивная модель. Сомневаюсь что у владельцев исф будет в планах на кольцо ездить постоянно, не для того его берут )
Luciefer писал(а): Не знаю как в столице, у нас м3 много, исф один видел и то похоже проездом... Так что достаточно эксклюзивная модель. Сомневаюсь что у владельцев исф будет в планах на кольцо ездить постоянно, не для того его берут )
гонять явно не на кольце, поэтому убиваться из-за абсолютных 1.5 сек проигрыща м3 просто глупо... зато получить несравненный кайф от атмосферного V8, а не раздутого бмв...