home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-04-2015 
22-04-2015 
выхлоп идет понятие абстрактное. отсоедини глушитель под водительским сидением, посмотри может заработает. или выкрути датчик топливо-воздушной смеси из коллектора.
  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
была схожая проблема когда забился задний катализатор.
ошибок не было. заводился с трудом. ехал еле еле как за жопу кто держал. прогазовка не шла выше 3 000 оборотов.
посмотри трубу коллектора. она раскаляться должна мама не горюй.

предположил бы что где-то подсос колоссальный но ошибки нет вот что смущает.
  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
отсоеденил трубу под водителем, орет, но все так же(
  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Игорь с писал(а):
была схожая проблема когда забился задний катализатор.
ошибок не было. заводился с трудом. ехал еле еле как за жопу кто держал. прогазовка не шла выше 3 000 оборотов.
посмотри трубу коллектора. она раскаляться должна мама не горюй.

предположил бы что где-то подсос колоссальный но ошибки нет вот что смущает.
если бы задний кат забился, то авто бы заводился, но ехал бы с трудом... чек при этом гореть и не будет (у меня не горел)

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
предположу... если не работают оба датчика топливно-воздушной смеси, то машина глохнуть не должна..., а вот если где то шланг сильно порван или вообще отсоединен, то вполне объяснимо... маф искдючаем, топливный насос? сетка не забита, может ревизию сделать? все имхо

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
еще... есть шнурок elm ? 1. если да, тогда скачай в инете любую программу (например, hobdrive) подключи и посмотри коррекции топливные, все значения на заведенной машине и скрины в студию.
2. если нет, смотри п. 1

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Все починил!) поставил старый топливный фильтр и заработал как часы. Новый каким то образом быстро засорился походу, кстати за день до проблем заправился на подозрительной заправке (в гости далеко ездил), вот там походу и заправил фиговое топливо. Да и фильтр был не оригинал, как то туго он встал на место может из-за этого. Потом надо будет заказать оригинальный фильтр). Всем спасибо за то что уделили время!

P.S. Шнур имеется OBDII ELM 327 USB, очень удобная штука, многие ошибки через него смотрю.
  •  
  • +1
23-04-2015 
23-04-2015 
Ого!
Ещё один случай в пользу оригинала.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Camel писал(а):
Ого!
Ещё один случай в пользу оригинала.
В случае с топливным фильтром соглашусь 100 %, сам попадал на Бош фильтр, который недолго поработал и сдох, к тому же сильно гудел... Тоже поставил оригинал бу и езду до сих пор

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов