Хочу поделится опытом по переделки передних и задних тормозов на RX 2006 года.
Езжу уже полгода ни каких проблем с биением и закисанием. При этом тормоза на много адекватнее чем родные.
Начну: Сперва поменял задние супорта, диски ну и соответственно колодки. Тормозные диски взял от RAV 4 2003 года, они в наружнем деаметре на порядок больше, а диаметр колодок под ручник тот же самый. С этого диска на станке снял 2мм по все радиусу. Купил задние супорта от CAMRY 2008 года, кстати они алюминевые и на много легче родных, колодки по площади в 1,5-2 раза больше чем родные LEXUSа., но надо быдо сместить суппорт в сторону так как диск на несколько миллиметров смещен наружу. Выточил втулки и нашел болты суппорта от хундая тусана. Все проблемы реально исчезли. Фото и чертежи с размерами попробую прикрепить. Это все по переделки задних тормозов.
С передними все было куда прощею. Купил суппорта, диски, колодки от нового RX 2012 года, реально повезло весь комплект на разборе с пробегом 8000 км. взял за 10500 руб. Все подходит. Даже диск 17 дюймов садится без проблем. Тормозной диск толще и больше в диаметре, а суппорт двух поршеньковый.
Вообщем тормоза теперь огонь перегревов и биения нет.
Если комуто поможет буду очень рад.... [/img]
Опыт интересен, но есть некоторые моменты которые переоценены-
Цитата: Тормозные диски взял от RAV 4 2003 года, они в наружнем деаметре на порядок больше
если так , то "на порядок" это в 10 раз...
поэтому интересно не преувеличение, а реальные миллиметры....
Цитата: колодки по площади в 1,5-2 раза больше чем родные LEXUSа
тут тоже, по фото реально прибавка врятли больше 15%, просто колодка сделана шире и чуть меньше по высоте, за счет чего увеличилась ширина тормозного поля диска.
Цитата: Езжу уже полгода ни каких проблем с биением и закисанием
по эксплуатации времени для закисания мало прошло, а судя по конструкции, закисание никуда не денется, тк конструкция суппортов осталась та же -с плавающей скобой и направляющими пальцами, которые все равно надо мазать регулярно...
Оч полезное улучшение!!! Щи-тай диски больше, тормозят эффективней, греются меньше, да и остывают быстрей!! Меня товарищ на одну темку подсадил: он место прилегания колесного диска к тормозному мажет термопастой (которой в компах кулер с процем слепляют), типа для отвода тепла. Не смейтесь, но лишним точно не будет.
Цитата: Меня товарищ на одну темку подсадил: он место прилегания колесного диска к тормозному мажет термопастой (которой в компах кулер с процем слепляют), типа для отвода тепла. Не смейтесь, но лишним точно не будет.
ну может у товарища склад с этой пастой, а так для этих целей вполне придуманы автомобильные пасты - медные, тефлоновые, графитовые...
Уже отездил год с такой переделкой. Полет нормальный. Диски все блестят, суппорта значит работают. О биении вообще забыл. Как-то недавно ездил в командировку ради интереса попробовал агресивно поездить много торможений со 160-180 биений как раньше нет вообще. Говорю откровенно без приувеличений, поэтому сразу прошу не поливайте грязью ))).
Как выяснилось, тормозные диски от RX3 бывают двух видов:
- побольше, у RX350/450h для Eвропы,
- поменьше, у европейских RX270, Highlander, и на американцах RX350/450h.
Размеры тормозных дисков на перед:
RX2 (для сравнения) - 319*28 мм,
43512-48120 – 328*34 мм, европейцы RX350/450h ,
43512-48110 = 43512-0E030 – 328*28 мм, RX270, американцы RX350/450h, Highlander, NX, RAV4.
Размеры тормозных дисков на зад :
RX2 (для сравнения) - 288*10 мм,
42431-48080 – вентилируемые, 263*16 мм, европейцы RX350/450h ,
42431-48070 = 42431-0E020 – 309*10 мм, RX270, американцы RX350/450h.
Соответственно, отличаются и тормозные суппорта.
Нам наиболее интересны комплекты тормозов от европейских RX350 и RX450h.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
tero писал(а): Соответственно, отличаются и тормозные суппорта.
Нам наиболее интересны комплекты тормозов от европейских RX350 и RX450h.
Сейчас озадачился вопросом замены супортов и дисков.
как описано ориентируюсь на Европейские супорта. но, судя по exist'у хороших заменителей на диски толщиной 34мм нет.
так вот как быть? может все же Американские супорта искать?
43512-48110 Америка
43512-48120 Европа.
P.S. В ОАЭ Европейские диски толщтной 34мм ставили только на версию S. думаю имеется ввиду F-Sport. А на обычные комплектации Американские Диски толщиной 28мм.
Ну на 34 я пока нашел DBA но это тоже не очень бюджетно.
Кстати постипенно созреваю к мысли простой замены Дисков на DBA со штатными супортами. вроде должно стать лучше.