колеса отбалансированны, на один диск даже груза не повесили (первый раз такое у меня ) на сходе в Толексе был в конце февраля м.б. и стоит посмотреть.
тут надо смотреть на качество дороги ) у меня в г Воронеже дороги полное г, кругом колея.
Как ведут себя разноширы в колее уже тут ни раз мусолилось. Продиагнотируй рейку, если очень хочется и успокойся.
я полагаю что ровная дорога подразумевается изначально, если человек ищет решение проблемы...
Цитата: И, о чем это говорит, колеса стоят ровно ( имею ввиду то, что относительно арки крыла с обоих сторон одинаково), ничего не чиркает
кастор не видно, это продольный наклон оси колеса, (не сход и не развал) на глаз не заметишь, но он влияет на увод даже если сход и развал в норме.
Я думаю кастор если ушел, ему бы на развале сразу же сказали, если опытные развальщики, тем более в толексе делал (о нем хорошие отзывы).
НУ и про неровности: их можно не видеть даже глазом, если не присматриваться
у меня подобная проблема, нет нуля, постоянно подруливаю, машина будто немного плавает, причем на идеально ровной дороге, ощущение будто по заснеженной дороге едешь.
Ходовка, сход развал, все в норме. Думал грешить на карданчик, приехал в мастерскую альтезы приговорили рейку. Подтянуть не получилось. Причем люфт есть только при центральном положении колес, на вывернутых люфта нет. Объяснили, что "червяк" проскальзывает по резьбе, выработка. Теперь буду искать контрактную рейку