Просто у Тойоты нет ремонта батарей и замены отдельных элементов.
Вот и предложили менять всборе, как номерную деталь.
Как и с многими деталями подвески, ТМ не поменяет отдельно сайлент, а только рычаг всборе.
snow1975 писал(а): Думаю многим будет интересно прочитать
Александр приветствую, может лучше в какую нибудь существующую тему это закинуть ?
Например здесь наш клубень сам менял на 400-м:
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
А в идеале конечно собрать все темки в одну, и сделать общую аналогично как с Инвертором, типа "ВВБ на Гибриде и всё что с этим связано (Диагностика, ремонт, замена)".
барс027 писал(а): Александр приветствую, может лучше в какую нибудь существующую тему это закинуть ?
барс027 писал(а): А в идеале конечно собрать все темки в одну, и сделать общую аналогично как с Инвертором, типа "ВВБ на Гибриде и всё что с этим связано (Диагностика, ремонт, замена)".
Привет.
Полностью поддерживаю. Но с этим вопросом надо к одному из модераторов гибридной ветки обращаться.