home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-08-2014 
22-08-2014 
Рюревич писал(а):
Не знаю что там в Сбере с безопасностью, не даром я его не люблю, у меня в Альфа. Помеял симку на микро, так даже пополнить счет на телефоне не мог, не то чтоб провести платежи. Звонки в банк ничего не дали - приезжайте в отделение с паспортом и привязывайте симку...
Мне по телефону всегда привязывают в альфе, никуда не ездил. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
16-04-2015 
16-04-2015 
Дошло и до ЦБР

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
15 апреля 2015 года.

.... Банк России рекомендует лицам, осуществляющим переводы денежных средств с использованием устройств мобильной связи, предпринимать следующие меры для минимизации рисков хищения денежных средств:

установить на устройство мобильной связи антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами;

не переходить по ссылкам, приходящим из недостоверных источников, в том числе на известные сайты;

своевременно уведомлять кредитную организацию о смене номера телефона мобильной связи, который клиент предоставил кредитной организации для получения услуги «мобильный банкинг», в том числе, на который происходит информирование об операциях по счету клиента;

не скачивать на устройство мобильной связи приложения из непроверенных источников;

не передавать устройство мобильной связи и платежную карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам;

не сообщать третьим лицам, в том числе сотрудникам кредитной организации, ПИН-код платежной карты и контрольный код, указанный на оборотной стороне платежной карте (СVV/CVC-код1 ), пароли от «Клиент-банка», одноразовые коды подтверждения; при наличии подозрения, что такие данные стали известны третьему лицу, необходимо сообщить об этом кредитной организации по контактным данным, указанным на ее официальном сайте.

В случае обнаружения списания денежных средств необходимо в сроки, установленные законодательством РФ, обратиться в кредитную организацию или к оператору связи (если произошло списание денежных средств, предоставленных оператору связи в качестве оплаты услуг связи, в том числе перечисление денежных средств на «короткие номера»).

Банк России в рамках реализации пункта 2.12.3 Положения Банка России от 09.06.2014 № 382-П рекомендует кредитным организациям довести до своих клиентов информацию о существующих рисках и о порядке использования устройств мобильной связи при осуществлении переводов денежных средств.


link
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Тех, кто это придумывает, да в полезное русло направить.

Цитата:
8(800)5005555 — МОШЕННИКИ

Вобщем столкнулся я с такой ситуацией:
Захожу на сайт сбербанк-онлайн, ввожу учетные данные, вылезает форма, мол ввиду проводимых работ на сервере необходимо заново подключить услугу и ввести номер телефона. Визуально — все соответствует и телефон поддержки нарисован и все как говориться "огонь". Думаю если это так, то сертификат-то должен соответствовать, соединение-то секьюрное. Проверяю сертификат — все отлично. Ввожу телефон — а он мне и говорит — заполните заново форму, а там и ФИО и номер карты и секретное слово — вобщем личная инфа. Я снова смотрю сертификат — все "огонь". Думаю дай введу неправильно — ничего ведь не испорчу. Ввел данные, а дальше — звонок из техподдержки:
1. не представился
2. неправильно назвал имя и отчество
3. не назвал фамилию (я спрашивал кому звоните и фамилию)
4. говорят так: мы мол из техподдержки, сейчас вам придет СМС с кодом надо будет заново войти в СБ-онлайн и этот код ввести.
5. появляется "окно" куда собственно вводить код и кнопка "Отменить списание"
6. СМС приходит с текстом о том что Я собираюсь на такую-то карту перевести все денюшки до копейки и там естественно код. Ловлю себя на мысли что если бы не знал как это все устроено, то ввел бы его.
7. закрываю сессию и браузер.
8. после чего ни опера ни хром не грузятся.
9. лезу в список процессов — а там от имени пользователя есть процесс SYSAV.EXE — вот он голубчик и ведет двойную игру — эта падла "рисует" сбербанк онлайн в браузере, подменяя телефон настоящей техподдержки на телефон мошенников 8(800)5005555 и когда тебе звонят мошенники ты смотришь на экран и видишь что это телефон техподдержки и принимаешь все за чистую монету, а дальше по их сценарию. Кроме того, все данные приходят к ним и они оформляют перевод с карты на карту от твоего имени и звонят тебе — ждут СМС-код.
Звонил в сбербанк по настоящему телефону — говорят, что о таком мошенничестве еще не слышали ни разу.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! СБЕР НИКОГДА НЕ ЗВОНИТ КЛИЕНТАМ!
ЕЩЕ РАЗ ТЕЛЕФОН МОШЕННИКОВ 8(800)5005555

P.S. кстати СМС-код они не просят назвать — они просят его ввести в окошко. Это может усыпить бдительность.

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
  • +2
6-06-2015 
6-06-2015 
Позавчера пришла смс-ка на 900 "Код для подтверждения смены пароля". Т.е. кто-то логин уже знает и тупо решил попробовать на шару проскочить. Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Vicvic470 писал(а):
Позавчера пришла смс-ка на 900 "Код для подтверждения смены пароля". Т.е. кто-то логин уже знает и тупо решил попробовать на шару проскочить. Rolling Eyes
потом позвонит чувачок и скажет что перепутал номер, отправил на твой и начнет давить сказать новый код... причем надо быстрей, потому как он на дальнем востоке, дорогой роуминг и т.д.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Kilimanjaro писал(а):
скажет что перепутал номер, отправил на твой
Что отправил на мой? СМС-ка с номера 900 пришла

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Vicvic470 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
скажет что перепутал номер, отправил на твой
Что отправил на мой? СМС-ка с номера 900 пришла
что перепутал номера на одну цифру

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов