тормоза гумно,что не говорите. по тихой двигаться еще пойдет,если по энергичнее двигаться,просто нехватка тормозов.
я себе ставил перед диски 334 мм зад 324 мм более менее получается,но все равно мало. так как я люблю по наваливать,будем усовершенствовать тормоза.
теперь заморочился на новый проект тормозов.
перед прикупил суппорта с ls600 f-спорт. 6 поршневые брембо,диск 380 мм,толщина 34мм.
зад будет диск 345мм и 4 поршневые суппорта.
потом все покажу.
один минус есть. меньше 19 колес не поставить.
СЕРЖ. писал(а): один минус есть. меньше 19 колес не поставить.
Да уж... Тормоза то получатся огонь! Очень интересно, отписывай, как сделаешь! Но есть еще огромный минус!!! С запаской можно попрощаться! А без нее за городом, не говоря уж о дальних поездах - никак!
Кстати, буквально на днях в яму подлую попал, как итог - 2 покрышки на мусорку(боковой порез), диски уцелели. Даже и запаска родная не помогла, а если бы где-то за городом и далеко от дома... было бы не так оптимистично
Порезало так, что и не один дорожный набор по заклейке не помог бы. Вот так вот, первый раз такая х..я в жизни, чтобы 2 колеса за раз и в мясо...
Как выше отписывались,при умеренной езде тормоза нормальные(авто такое,что не до дрифта и гонок),но если энергично тормозить с "нормальных" скоростей,то очень скоро можно почувствовать виброруль,кстати немцы на порядок лучше в плане тормозов...
SapienS писал(а): Как выше отписывались,при умеренной езде тормоза нормальные(авто такое,что не до дрифта и гонок),но если энергично тормозить с "нормальных" скоростей,то очень скоро можно почувствовать виброруль,кстати немцы на порядок лучше в плане тормозов...
лучше - не то слово
до покупки LS смотрел БМВ пятерку (Е60).
Конечно тормозит она также офигенно как и разгоняется.
LS вообще "титаник" по сравнению с ней
SapienS писал(а): Как выше отписывались,при умеренной езде тормоза нормальные(авто такое,что не до дрифта и гонок),но если энергично тормозить с "нормальных" скоростей,то очень скоро можно почувствовать виброруль,кстати немцы на порядок лучше в плане тормозов...
лучше - не то слово
до покупки LS смотрел БМВ пятерку (Е60).
Конечно тормозит она также офигенно как и разгоняется.
LS вообще "титаник" по сравнению с ней
Думаю заремкомплектить суппорта,поменять жижу,заменить шланги(можно и на армированные)диски заменить на более стойкие,и тормоза будут "будь-здоров не болей"...а так если резко ударить по педали тормоза,чтоб сработал ассистент торможения,ЛС бодро так впечатывается,даже с хреновыми тормозами...скорее всего есть некий алгоритм торможения,в зависимости от режима езды.
Лично я на тормоза уже не жалуюсь, после смены оригинальных дисков на DBA голд вентилируемые - тормоза отличные стали. Тормозная система само собой в идеале, не так давно жидкость тормозную менял - чистая как слеза, можно было и не менять...
Да, тоже заметил, что после нескольких энергичных разгонов-торможений тормоза становятся вялыми, и биение в руле появляется. С другой стороны машина не для гонок, и когда начинает бить руль, то мозг встает на место и прекращаешь носиться как дебил . Все же кайфово ехать спокойно и не дергаясь. Уже больше двух лет юзаю машинку, и нет нет, да ловишь себя на мысли как классно на ней ездить. На других такого не было. И сейчас мыслей о смене авто нет, только вот полного привода не хватает зимой.
алибабаевич писал(а): Уже больше двух лет юзаю машинку, и нет нет, да ловишь себя на мысли как классно на ней ездить. На других такого не было. И сейчас мыслей о смене авто нет, только вот полного привода не хватает зимой.
У меня каждый год одно и тоже: зимой устаешь от заднего привода, появляется желание поменять машину, летом наоборот кайфуешь и недоумеваешь нафига ее менять. 5 лет уже езжу.
На какие машины люди с ЛС пересаживаются? присмотрелся тут к финику FX50 )