И как может быть так что is f хорошая машина, а rc f полное Г. Если сравнить технические характеристики, то rc тяжелее is всего на 50 кг, а мощности там больше почти на 50л.с.?
Цитата: И как может быть так что is f хорошая машина, а rc f полное Г. Если сравнить технические характеристики, то rc тяжелее is всего на 50 кг, а мощности там больше почти на 50л.с.?
устойчивость, рулежка , кинематика работы подвески мощностью не измеряется...
просто сам факт заявления что машина полный хлам, после того что было сказано про is f и lfa...
Помнится как тестровали кёнигсес и он вылетал с трассы из-за недостаточной прижимающей силы, фирма предоставила им модификацию с задним спойлером, значит есть недостатки и производитель заинтересован в этих "шоу тестах"...
Sc они конечно жестко переехали, но и было за что. Заявив его даже прогулочным кабриолетом, это не значит, что он не должен тормозить и рулиться, тем более им не надо было изобретать велосипед, нормальные четырех поршневые тормоза, которые bolt on ставятся они выпускают для супры с 1992 года, тоже касается распорок и более жестких пружин. Такое ощущение, что они намеренно выпускают такие полуфабрикаты чтобы TRD существовала и зарабатывала. Свою покупал потому, что мне понравилась внешне и знал о ее надежности, но смириться с ее ходовыми качествами не смог, пришлось менять тормоза, подвеску и ставить распорку с торсеном, хотя производитель мог все это сделать с завода. Теперь автомобиль радует на все сто.
Жень, ну должна ж Тойота хоть на чем то зарабатывать, а то разориться и негде будет купить хорошие надежные авто)))))) я пока лично в сомнениях нужно ли по жестче подвеску на sc. В дальних поездках может и не очень. кстати есть предложение купить стойки с пружинами trd за копейки, но они занижены. Вот как думаешь не слишком это? И колеса 19 встанут?
Кларксон не скупился на эпитеты...
"Это хлам, бесполезный хлам, я даже не стал сажать в него Стига" ... (с)
"Он похож на дурацкую еду, которую подают идиотам в дорогущих ресторанах" (с)
в машине действительно 100500% маркетинга, ненужной мишуры, лексус так и не сделал конкурента БМВ и АМГ... время опять упущено, жаль, потому что могут, но не делают...
Когда первый раз они про ЛФА говорили, сказали тоже самое, что машина авно стоит дофига и кому такое нафиг нужно не понятно.
Но тойоте пора на турбу возвращаться один фиг, момента у движков не хватает тащить большие массы.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Цитата: Когда первый раз они про ЛФА говорили, сказали тоже самое, что машина авно стоит дофига и кому такое нафиг нужно не понятно.
ничего подобного не говорилось... вот самый первый тест в топгире с мокрым заездом www.topgearruss.../sguide/174095/b49526f8.html , цитата Хамонда -" я из него никогда не вылезу" (с) ....
за цену да, они всегда говорят что цена завышена, но что касается технической части, то хотя бы с первых строк второго фильма, Кларксон говорит, что "это лучший автомобиль который я когда либо водил" (с) www.topgearruss.../sguide/211034/ad1621e6.html
Вот почему он в последнем сезоне и говорит, что он ожидал всё от RCF, но не такого провала...
так что в который раз говорить о предвзятости топ гира к марке лексус нет основания, просто они довольно жестко высказываются о существующих недостатках и надо это принимать ..
Кларксон не скупился на эпитеты...
"Это хлам, бесполезный хлам, я даже не стал сажать в него Стига" ... (с)
"Он похож на дурацкую еду, которую подают идиотам в дорогущих ресторанах" (с)
в машине действительно 100500% маркетинга, ненужной мишуры, лексус так и не сделал конкурента БМВ и АМГ... время опять упущено, жаль, потому что могут, но не делают...
Пусть он расскажет о таким замечательных,надёжных автомобилях как RR,Яга,BMW,Mercedes - Просто он не самурай)))