На Форде такой же винтовой, резьбу закусило, видать песчинка попала и хана резьбе, поднимать страшновато, а вдруг резьба проскочит, ну если уже закушенная была. Купил себе подкатной 3т. Двухтонник маловат. Под упор, нашёл грубую резинку толщиной 40 мм, прорезал паз для ребра на машине (ножовкой по металлу). Отлично всё держит. Покупал заводскую резинку, мягковата она, прорезь тоже делал на ней сам. Потерял, прилипла к машине, забыл снять, где-то отскочила при движении, не нашлась. Самодельная лучше из жесткой резины 40 мм. Точки установки, судя по штатному, под ребро см. 15 от колеса, точнее от края кузова. На ребре есть две небольшие выемки, это и есть место установки штатного домкрата, под штатный можно ничего не подкладывать, кому жалко технику, тонкую резинку можно по форме паза.